Решил на своей Регате 75 перебрать коробку (у меня ещё две плохонькие в запасе). Оказалось требуется замена пошипников валов (первичного и вторичного, у всех моих коробок они неважные), но ни в одном магазине помочь не могут, поскольку отеч. аналогов нет, а фиатовская программа по запчастям начинается с Типо, старее машин в ней нет. На экзист тоже не нашёл.
Без оригинального кода запчасти подшипник не заказать. Надписи на подшипниках не помогают в этом, в базе их нет. Может быть кто-нибудь располагает информациейй о заводских кодах на эти запчасти?
Коробка 5 ступ, двиг 1500 одновал. карб
Надписи на подшипниках: SKF 616034 A; SNR AB 12077 S01; SKF 362668.
Был очень признателен!
у нас есть множество фирм которые занимаются продажей именно подшипников независимо от того где они стоят - на Фиате или на тепловозе, по номеру или размерам они подбирают нужный.
специально для Фиата подшипники не катают, - берут унифицированные, просто редкие попадаются.
да, у Вас же ещё есть такая штука как exist.ru ,думаю ,проблем не будет _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
DIN, сразу видно что вы не сталкивались ни с такими проблемами, ни с тупыми продавцами. Я же в первом посту написал, что аналогов советских у них нет, на ЭКЗИСТ информации тоже нет, внимательнее нужно читать. Может конечно я плохо смотрел, если вы мне дадите точную ссылку, тогда супер.
По внешним размерам тоже кстати ни в одном магазине не смогли помочь. А когда я продавцу сказал , покажи подшипники на гольфа-2, он не стал этого делать, поскольку в программе не прописаны их размеры (специально), что бы не занимались подборкой дешёвых аналогов. В своём городе я все точки прочесал, результат ноль. Я думаю и в Москве ничего не найду, поскольку месяцем ранее искал муфту синхронизатора, ни в одном из семи магазинов по итальянцам не захотели иметь дела "мы старыми машинами, тем более коробками не занимаемся". Лишь один мужик частным образом предложил привести за очень приличную сумму.
да читал я пост
то что ты говоришь это " проблемы" продавцов либо квалификации менеджеров торгующие сим товаром,- захотели бы заработать - подсуетились бы .
с советскими я бы вообще не связывался - отстой, как говорится,тем более в коробку, - нагруженность и определённые сложности снова снимать и ставить коробку.
нужны номера что в первом посте? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
номера SKF и SNR есть - почему бы не обратиться к людям, которые занимаются именно подшипниками а не автозапчастями? Последние как правило тупо спрашивают год и объем, даже если тебе нужна жидкость стеклоомывателя. Это у них прошитая функция такая. Автозапчастники тебе не помогут.
Sava, дело в том, что у нас в городе нет конторы, которая бы занималась импортными подшипниками, ходил в разные сервисы, ничего не могут помочь.
По номерам подшипников также не получается, например: SKF 616034 A все говорят, что у фирмы SKF в обозначении сначала 4 буквы, затем 4 цифры, а у моих 6 цифр. Даже на ступичных у моей хоть и есть эти 4 буквы, а цифр всё равно 6... По их базе не бъёт.
Видимо придется их брать через Подшипник.ру , по почте.
2in, спасибо, уже нашёл, цены у них приемлимые, но они только с организациями работают. А на Подшипник.ру за обычный рядный первичного вала заломили 1100р. Поставил старые, пусть шумят.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 21 Откуда: Brest
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 13:18 Заголовок сообщения:
DIN писал(а):
у нас есть множество фирм которые занимаются продажей именно подшипников независимо от того где они стоят - на Фиате или на тепловозе, по номеру или размерам они подбирают нужный.
специально для Фиата подшипники не катают, - берут унифицированные, просто редкие попадаются.
да, у Вас же ещё есть такая штука как exist.ru ,думаю ,проблем не будет
Из серии задних полуступиц Croma.... зы.. была съедена внутренняя обойма подшипника напрочь спецы сказали, что подобрать от другого подшипника нереально.... тож номерок SKF был, в итоге после 20 минутного ковыряния со штангелем на складе нашел подходящий подшипник, стоил ен 6 у.е., разобрал, поставил.... все О.К. !!!! Скинь мне размеры наруж.. внутр.. ширина.. попробую порыть, скину ежль найду номерок аналога.....
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 22:39 Заголовок сообщения:
BREST, была идея переставить обоймы с разных экземпляров, у одного пластмассовый сепаратор, легко снимается, но шарики не вытащить, непонятно, какими супер технологиями они туда их вставляют..
Надписи на моих :
SKF 616034 A, d28 D67 В18 с наружной проточкой под стопорное кольцо , 6 шариков;
SNR AB 12077 S01, d28 D67 В18 с наружной проточкой под стопорное
кольцо, размеры аналогичны предыдущему, но шариков -7шт.
SKF 362668 d22 D50 В14
Вазовские глядел, которые стоят в аналогичных узлах, у советских выше запас прочности: больше наружные диаметры и больше шариков, видимо для компенсации худшего металла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме