|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Emir Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 301
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diag Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2512 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 11:52 Заголовок сообщения: Re: Bravo Crossover |
|
|
Да, проскакивала информация. За Браво серьёзно взялись. Но для кроссовера, думается мне, заднюю подвеску придётся таки переработать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Effff Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
diag если и сделают кросовер то только переднеприводный. полного привода не будет. _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
diag Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2512 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Effff писал(а): | diag если и сделают кросовер то только переднеприводный. полного привода не будет. |
Я про то, что придётся ФИАТу таки развестись на многорычажку... Хотя, хрен их, этих хитрых итальянцев знает))
Последний раз редактировалось: diag (Пн Авг 13, 2007 08:43), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Effff Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2007 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
diag я понял про что ты. вот выдержка из статьи:
Цитата: | Вечером я поделился сокровенным с главным конструктором автомобилей сегмента С Фабио Мингрино. И этот грузный дядька с широким лицом вдруг расцвел доброй улыбкой: «Со мной та же история — все время щупаю эту машину. Причем это не проходит!» Конечно, весеннее обострение может быть и у него, тем более что мы ровесники. Но он-то начал трогать Bravo задолго до весны!
А еще мы поговорили о том, почему Bravo построен на той же платформе, что и предшественник — Fiat Stilo, не с модной нынче «многорычажкой», а со скручивающейся балкой в задней подвеске.
— Ты думаешь, нам не хватило денег на разработку многорычажной подвески? Да нам не надо было на нее тратить ни евро! У нас давным-давно есть многорычажные подвески, и выбрать из этого арсенала ту, что подходит Bravo, было проще простого! Например, от седана Lancia Libra. Все испытано, отработано! Может быть, пришлось бы подобрать другие сайлентблоки, пружины, амортизаторы. Но это мелочи! Вопрос — зачем? В тех режимах, в которых будет эксплуатироваться Bravo, даже с самым мощным мотором, даже в спортивной версии, с уменьшенным клиренсом, с более жесткими пружинами и амортизаторами, у многорычажной подвески по сравнению с балкой нет никаких реальных преимуществ! Если, конечно, все время не носиться в режиме гонок или ралли. А вот если бы у нас была полноприводная версия, тогда другое дело: чтобы установить главную передачу и подвести к задним колесам валы, понадобилась бы многорычажная подвеска. |
поэтому не думаю что будет полноприводный кроссовер. имхо. _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|