Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bravo Crossover

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Emir
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 301



СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 10:48    Заголовок сообщения: Bravo Crossover Ответить с цитатой

В разработке..... Не представляю скока он будет стоить..... Но по-любому не дороже 30-32 евро.... Хотя.....
http://www.motorauthority.com/news/crossovers/preview-2010-fiat-bravo-crossover/
Фотожаба конечно, но все жеж....

_________________
Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2511
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 11:52    Заголовок сообщения: Re: Bravo Crossover Ответить с цитатой

Emir писал(а):
В разработке..... Не представляю скока он будет стоить..... Но по-любому не дороже 30-32 евро.... Хотя.....
http://www.motorauthority.com/news/crossovers/preview-2010-fiat-bravo-crossover/
Фотожаба конечно, но все жеж....

Да, проскакивала информация. За Браво серьёзно взялись. Но для кроссовера, думается мне, заднюю подвеску придётся таки переработать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Effff
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 521
Откуда: Vitebsk, BY

Авто: итальянское

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diag если и сделают кросовер то только переднеприводный. полного привода не будет.
_________________
Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2511
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2007 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Effff писал(а):
diag если и сделают кросовер то только переднеприводный. полного привода не будет.

Я про то, что придётся ФИАТу таки развестись на многорычажку... Хотя, хрен их, этих хитрых итальянцев знает))


Последний раз редактировалось: diag (Пн Авг 13, 2007 08:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Effff
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 521
Откуда: Vitebsk, BY

Авто: итальянское

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2007 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diag я понял про что ты. вот выдержка из статьи:

Цитата:
Вечером я поделился сокровенным с главным конструктором автомобилей сегмента С Фабио Мингрино. И этот грузный дядька с широким лицом вдруг расцвел доброй улыбкой: «Со мной та же история — все время щупаю эту машину. Причем это не проходит!» Конечно, весеннее обострение может быть и у него, тем более что мы ровесники. Но он-то начал трогать Bravo задолго до весны!

А еще мы поговорили о том, почему Bravo построен на той же платформе, что и предшественник — Fiat Stilo, не с модной нынче «многорычажкой», а со скручивающейся балкой в задней подвеске.


— Ты думаешь, нам не хватило денег на разработку многорычажной подвески? Да нам не надо было на нее тратить ни евро! У нас давным-давно есть многорычажные подвески, и выбрать из этого арсенала ту, что подходит Bravo, было проще простого! Например, от седана Lancia Libra. Все испытано, отработано! Может быть, пришлось бы подобрать другие сайлентблоки, пружины, амортизаторы. Но это мелочи! Вопрос — зачем? В тех режимах, в которых будет эксплуатироваться Bravo, даже с самым мощным мотором, даже в спортивной версии, с уменьшенным клиренсом, с более жесткими пружинами и амортизаторами, у многорычажной подвески по сравнению с балкой нет никаких реальных преимуществ! Если, конечно, все время не носиться в режиме гонок или ралли. А вот если бы у нас была полноприводная версия, тогда другое дело: чтобы установить главную передачу и подвести к задним колесам валы, понадобилась бы многорычажная подвеска.


поэтому не думаю что будет полноприводный кроссовер. имхо.

_________________
Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу