Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2013 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Линеа
Добавлено: Пт Май 10, 2013 00:59 Заголовок сообщения:
И так, принимайте очередного оленевода .
Уже месяц катаюсь на новой линейке (77 л.с.).
Ну что сказать - после сенса, линеа это 600-тый мерседес наверное.
Много, очень много позитива от этой машинки. Все боязни по поводу покупки этого автомобиля, считаю были напрасными. И вообще не понимаю, почему этот автомобиль не популярен в Украине. Ну чем он хуже того же Киа Рио, Соляриса и т.д. Конечно, есть свои мелкие нюансы, ну а где ж их нет.
А теперь конкретнее, впечатления о первом месяце эксплуатации:
1. Расход по городу реально - окло 7.7 литров и это на обкатке, тогда как должен быть 8,3 по паспорту (заправляюсь 95 на ANP)!!!!!!.
2. Динамика разгона отличная, машинака пуляет не по-деццки (кто бы что не говорил, просто педальку жать нужно). НО гонять не могу из-за обкатки, плюс показания бортового компьютера по расходу склоняют к спокойной езде.
3. Комфорт и эргономика - просто чувствуешь себя Человеком за рулем европейского автомобиля.
4. Сегодня ездил на отдых за город, багажник забить до отказа так и не удалось. Хотя в сенсе, половина этих же вещей размещалась в салоне автомобиля. Кстати, там где сенсом проходил с черханием защитой, линейка прошла без черхания.
5. Большинство людей с искренним любопытством рассматривают автомобиль, даже подходят и распрашивают.
ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ АВТО ПО ПОВОДУ И БЕЗ ПОВОДА!!!
Что сделано в новом авто:
1. Диллером установлена сигнализация и защита двигателя.
2. Мною, для самоуспокоения, обработаны мовилем пороги, двери и крышка багажника (на это ушло два литровых балона мовиля стоимостью по 45 грн и 20 мин. времени). Днище трогать не стоит, там отличный заводской антикор.
3. Замазаны литолом крепления опорников и накрыты газоновскими резиновыми пыльниками КПП.
4. Установлены передние универсальные брызговки. Стоимость 2 брызговиков 15 грн. Прикручиваются саморезами к подкрылку. Места крепления (сверления), естественно, обработал мовилем. Задние брызговики не крепил, нужно мудрить с креплением. И возможно их вообще крепить не буду.
Что планирую точно сделать:
1. Отрегулировать дверь перднего пассажира. Нужно признать, что замки дверей, это единственный минус, который я узнал за месяц эксплуатации линеи. Они ни чем не лучше, чем у сенса/ланоса. Возможно со временем разработаются.
2. Хочу проверить наличе смазки (и по возможности ее добавить) в ступичные подшипники.
Ну вот пока и все. Надеюсь, моя информация будет для кого то полезной.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2012 Сообщения: 583 Откуда: Украина
Авто: Fiat Linea 2012. 1,4 двигун, 77 к.с
Добавлено: Пт Май 10, 2013 08:03 Заголовок сообщения:
Вар225
Цитата:
это он еще турбированую не пробовал)))
я тоже))
я тут недавно зажав одного кієвляніна на тротуар... в нього Ті-Джет. поговорили туда-сюда... кажу дай прокатаюсь попробую цей самальот, а він зажався... гад.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2013 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Линеа
Добавлено: Пт Май 10, 2013 10:23 Заголовок сообщения:
Я сам по специальности радиоинженер, и меня волнует вопрос - чем отличается (програмно или в железе) реализация норм токсичности Евро-4, Евро-5 от Евро-3 для наших авто.
К сожалению, в нете такой инфы не нашел.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
Добавлено: Пт Май 10, 2013 20:36 Заголовок сообщения:
Tnt_ Много не расскажу, но как минимум - по разбору своего Бравика - фазировкой, чем новее, тем меньше перекрытие фаз выпуска и впуска, вплоть до отсутствия или даже отрицательного. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2013 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Линеа
Добавлено: Пт Май 10, 2013 21:02 Заголовок сообщения:
Я это к чему - хочу узнать что поменяли в двигателе новой Линеи, что она теперь идет под Евро-5.
Смысл убирать перекрытие фаз? Уменьшить выброс СО на ХХ наверное, но тогда идет потеря КПД на высоких оборотах. В чем выиграш? Да и менять форму распредвала без изменения мощности двигателя - интересная задачка.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2013 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Линеа
Добавлено: Сб Май 11, 2013 18:58 Заголовок сообщения:
Иксы и игреки меняют на бумаге.
А здесь речь идет об устройстве авто которым и Вы в том числе управляете. И Вам лично решать, нужно Вам знать матчасть или же Вы обойдетесь без этих знаний.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17305 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Сб Май 11, 2013 19:05 Заголовок сообщения:
Tnt_ писал(а):
Я сам по специальности радиоинженер, и меня волнует вопрос - чем отличается (програмно или в железе) реализация норм токсичности Евро-4, Евро-5 от Евро-3 для наших авто.
К сожалению, в нете такой инфы не нашел.
Да хотя-бы количеством ДОК/ Л\зондов, для начала. В Е-2 уже как минимум- один.
Регулировка фаз- второе железное изменение...
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2013 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Линеа
Добавлено: Сб Май 11, 2013 19:18 Заголовок сообщения:
2 лямбды, регулировка фаз впрыска, улавливание паров бензина - это основные признаки Евро-3.
А теперь снова тот же вопрос: чем отличается (програмно или в железе) реализация норм токсичности Евро-4, Евро-5 от Евро-3 для Линеи.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17305 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Сб Май 11, 2013 19:45 Заголовок сообщения:
Вот упрямый! Да в просто более жестких нормах выброса СО и проч. Не поленитесь, наберите в гугле "нормы Евро" Только лично и персонально для Линеи там не будет и строчки, будет для класса авто, в которое ваша Линея вписана. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2013 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Линеа
Добавлено: Сб Май 11, 2013 19:53 Заголовок сообщения:
И снова повторюсь, в инете такой инфы не нашел (понятно что речь идет о классе авто, а не о конкретной моделе). Если имеется ссылка на ресурс, где описаны изменения устройства авто под Евро-4, 5, пожалуйста, поделитесь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме