|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey P Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 14:42 Заголовок сообщения: Вопрос по кодам 1.6 двухвальный????? |
|
|
Сделал самодиагностику как описывал Romko : и вот результат : 12,12,12,22,22,22,25,25,25,12. Кто подскажет 22 и 25 код ошибки что это такое. 25- вроде датчик воздуха а что такое 22 код?????? _________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
я ж тебе кинул пдф-ку по диагностике- там все коды описаны на первой странице + есть дальше как отдельно проверить каждый датчик....в том числе и лямбду - если конечно немного понимаешь в английском
22 - throttle valve potenciometr - signal too low (слабый сигнал с датчика положения дросельной заслонки (или был обрыв кратковременно, или причина в самом датчике))
25 - intake air temperature sensor - signal too low (правильно - датчик температуры входного воздуха, справа на колекторе - тоже самое -или был кратковременно плохой контакт или сам датчик глючит)....
дальше читай в файле diag.pdf- если непонятно - спрашивай на форуме...
советую зачистить контакты всех датчиков, снять клему с акума(обнуляет коды) и поездить с недельку - потом опять снять коды и будем разбираться - а лямбду советую поменять - не так уж и дорого...но будешь уверен что с ней все ок- ибо комп не диагностирует неисправности лямбды.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey P Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера зачистил все контакты, где были скрутки запаял.Результат одна ошибка 22. И самое интересное что она появляется ( т.е. зажигается лампочка форсунки) только когда сбрасываю газ. Если подгазовывать а потом ехать форсунка не загорается пока не сброшу газ. Что скажешь Romko??????? Может нужно замерять напряжение на контактах ДДЗ. _________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты правильно все понял - код записывается только тогда когда загорается лампочка форсунки....
22 - слабый сигнал с датчика положения дросельной заслонки - по -ходу он у тебя загорается когда скидываешь на холостые, думаю причина в неправильном начальном напряжении ДПДЗ, - по мануалу (diag.pdf) оно должно быть в пределах 0.1-0.4 Вольт.... сделай так ослабь два винта крепления датчика(заслонка должна бить полностью закрыта (х.х.)) "+" тестера бросаеш на розово-черный провод, "-" на масу, вертишь датчиком насколько позволяют крепления и добываешься минимального напряжения - но не меньше 0.1 В...
сделаешь отпишись.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey P Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 08:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал вчера как ты сказалRomko выставил 0,15В было 0,01В, появились другие проблемы. Машина начала рабртать стабильнее но обороты при 80 гр 600-650 , при90 гр 500-550 и что самое интересное не глохнет и если сильно газонуть медлено выставляет обороты, нет такого что на 500 а потом резко 850. Думаю датчик ОЖ барахлит. Что скажешь.???? Сейчас выставил обороты болтом дросельной заслонки. И утром стала хуже заводиться нужно подгазовывать. _________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибок теперь нет?...В даном случае попробуй выкрутить клапан х.х., только очень акуратно там ключ на 32 и легко скрутить - почисть его карб-клинером и в его канал незабудь нормально напшикать - если не поможет - смотреть датчик температуры ОЖ...очень легко проверить при 90гр должно быть около 300 Ом - если меньше -значит в нем причина... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurez Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 127 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko Поделитесь информацией что-за diag.pdf и может кините ссылочку на описание диагностики??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Yurez - если у тебя 149с2.046 - двухвальник 1.6 с GM-вским моноинжектором то оно тебе подойдет... _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurez Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 127 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Одновальник 1.4 с BOSHевским моноинжектор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey P Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 07:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko писал(а): | Ошибок теперь нет?...В даном случае попробуй выкрутить клапан х.х., только очень акуратно там ключ на 32 и легко скрутить - почисть его карб-клинером и в его канал незабудь нормально напшикать - если не поможет - смотреть датчик температуры ОЖ...очень легко проверить при 90гр должно быть около 300 Ом - если меньше -значит в нем причина... | Вчера поменял Лямбду появілісь еўе две ошібкі 13 и 44, 13 это я так понял лямда а 44????? Прежние ошибки остались. Датчик кислорода подглючивает, а ДПДЗ пришел капут т.к. покрутил я его с подключеным вольтметром и то есть напряжение то 0. Небыло у меня лампочки на месте форсунки и спокойнее было а теперь надо думать где ДПДЗ найти и датчик кислорода и еще лямба херовая попалась чтоли короче полный алес. _________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
13,44 - нет таких кодов ошибок у даного контролера ...
датчик кислорода - это и есть лямбда - при неисправной лямбде - код не записывается...- лямбду можно проверить только осцилографом
- если есть коды ошибок - то менять...но сначала можно почистить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
если уж грубо то можно и тестером(на счет лямбды) -
"+" на черный провод лямбды "-"- маса - сигнал плавать должен, 0.1-0.8 В с частотой раз в 1-2 сек нормой считается - проверить на х.х и при прогазовке _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey P Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Лямбда впорядке ,т.к. сегодня пошел ТО на холостых и на оборотах 0,68%. и вчера отключил ДПДЗ т.к. начала дергаться после того как я в нем полазил т.е. когда отгибал планку скорее чтото в нем повредил, сейчас езжу без него. Купить новый не реально а б\у только моник в сборе 120 вражеских (жалко ) попробую смудрить чтото ( поставить резистор например, гдето читал что это реально но никто не пробовал). После ТО проверил ошибки все теже 22 и 25. _________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
эх - у меня дома валяется бу- моник на этот двиг только без регулятора х.х. - но ты ж в Белорусии.... _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот датчик т-ры входного воздуха найти нереально- попробуй его вымочить в 647 сначало - может поможет... _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|