Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВНИМАНИЕ! Высокое напряжение!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если знать расположение контактов регулятора напряжения (где + возбуждения и "масса"), то можно его проверить лампочкой и регулируемым источником питания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iggi1711
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 972
Откуда: Киев

Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, добавляем регулируемый блок питания, вот и получаем стенд для проверки геныча по полной.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
promo
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 106
Откуда: Везде понемногу

Авто: FIAT Tempra 1.6S

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iggi1711, спасибо! Толково объяснил!
На кольцах выработка есть, причем одинаковая на двух кольцах, щетки думаю притрутся и будет нормальный контакт(так было с прошлым регулятором).Насчет остального, буду проверять по выше написанному.
Кстати, забыл добавить, сегодня проводил несколько тестов.
Снял с гены D+(провод возбудителя), на холодном моторе лампа акума тлела в пол накала (работал подогрев впускного коллектора, который зациклен в цепи возбудителя). Лампа тлела, пока я не вытащил реле нагревателя или не нагрелся мотор. Соответственно при подключенном D+ на холодную вольтаж до 16, на горячую до 15. Потом полностью исключил нагреватель из цепи, при подключенном D+ напряжение на холодном и прогретом двигателе до 15, но при этом всегда горит лампа акума. Цепь нагревателя не успел проверить, видимо в ней что-то замыкает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iggi1711
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 972
Откуда: Киев

Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты уверен что подогреватель должен быть включон в цепь возбуждения? Вроди там должна быть только лампочка с приборки.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17277
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быть такого не могет! Независимы эти цепи, если не было там колхозтюниха.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
promo
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 106
Откуда: Везде понемногу

Авто: FIAT Tempra 1.6S

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура!!!!!!!!! Болезнь вылечена! Поменял диодный мост и все стало норм!!!!!
Какой именно диод пробит проверить все же не получилось, поэтому купил новый мост в сборе.
Кстати, кто не видел цепь подогреватель+возбудитель генератора, схема ниже. У меня все как в схеме 1 в 1! Эта релюшка и предохранитель стоят отдельно от основного блока предохранителей (у меня левее и желтого цвета).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17277
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ерунда какая-то, получается, что при перегоревшей лампе на панели не будет и возбуждения, что возможно и бывает, но и питание реле нагревателя через эту лампу не будет работать? Чудеса...
Кто-то может прокомментировать сие ?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле подогревателя явно запитанно от реле регулятора.
По принципу.
Не запущен генератор - фиг вам подогрев. Laughing

В стендах с осцилографами и прокрутке в тисках нужды нет абсолютно. Лишняя возня.
Вылет щеток не критичен. В собранном генераторе с упором на кольца там будет пару милиметров.
Сопротивление обмоток статора мерять бессмысленно, слишком мало.
Визуального осмотра и чиркания аккумулятором вполне достаточно.
Да. При визуальном осмотре в горелом будет видно разноцветность проводов. Горелые они темные или даже лак осыпаеться.

К ротору акумулятор можно подключать практически без ограничения времени. Очень любопытно начинает примагничивать железки.
Диоды проверять пропуская ток фарной лампочки.
Блок маленьких диодов это всего лишь три отдельных диода соединеные с одной стороны.
Каждый диод из блока легко проверяються по отдельности.

1n4007 для этих целей слаб. Нужны трехамперники.
Лучше всего вместо них поставить
CARGO 131692(проводочек припаяй сам) или 131693(проводочек припаяли на заводе)
LUCAS UZB202,
HUCO 139534
Попутно и CARGO JX422 незабыть купить. Это щетки генератора.

Схемотехника родных релюшек не бог весть что,
но мне нравяться больше, чем упрощенные современные варианты.

И кто пришлет горелый по силовым диодам мост?
С чего то мне кажеться, что и его восстановить можно.
Но не на чем опробовать идеи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17277
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра, а про лампочку что??? Это-норма? Получается, при мертвом моторе и сдохшей лампе подогрева вообще не будет, или я уже перебрал?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу