Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 112 Откуда: Харьков
Авто: Ауди 80
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 10:58 Заголовок сообщения:
Кролевчанин писал(а):
В районе 350 грн за пару. Бери на трёх креплениях, за "полкаровскими" не гонись, хоть они и дешевле. Они вроде на двух креплениях. Кстати, в комплект фар входят и все регулировочные болты.
Супер!!!! Я на трех креплениях и хочу,я даже не знал,что другие есть )))
Снял рейку, всё оказалось просто и не страшнее чем я себе это представлял. Есть выработка в посадочном месте сухарика, точить не стал, а просверлил отверстие и нарезал резьбу под сухариком. Теперь можно поджимать его болтом.
Привет всем! Вот мучаюсь с вакуумным насосом тормозов,нашел Б\У,поставил,вуа-ля, шикарные тормоза ))) но недолго,минут 15,потом снова стали дубовые,вакуумник проверил,работает,снял насос,покрутил,но ниче не пойму в нем,внутри должно быть масло? я вылил с него масло,поставил и на какое-то мгновение тормоза появились и снова стали дубовые. есть ли смысл его разбирать и пытаться самому починить? Я просто систему понять не могу,как он может всасывать воздух,если там масло? )))) поставил кстати с дукато 1.9,разницы же нет? стал как родной.
Разницы нет,шланг на вакуумник цел? Клапан на вакуумнике исправен?
Вообще тема о рулевых рейках,тему о вакуумнике поищи в разделе братья наши меньшие,я как то поднимал там этот вопрос _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 112 Откуда: Харьков
Авто: Ауди 80
Добавлено: Вс Май 12, 2013 20:01 Заголовок сообщения:
Добрый вечер всем!
Подскажите,завтра забираю у Валера777 рулевую рейку,денег остается совсем немного,хочу поменять ее сам,подскажите пожалуйста,сложно ли ее менять и есть ли какие-нибудь ньюансы,я никогда с таким не сталкивался. Если можно,то пошагово расскажите,как снимать и ставить.
Заранее очень благодарен.
Кстати,если кому нужна приборка на бензиновую,то могу предложить продать за очень недорого,т.к. покупал торпеду в сборе,совсем за копейки,сказал бы,да никто не поверит ))))) _________________ http://www.drive2.ru/cars/fiat/uno/uno/imagen/
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
Добавлено: Пн Май 13, 2013 08:59 Заголовок сообщения:
ИМИДЖ
ньюанс один!инструмент нормальный и усё...рейку держат 4-е болта подлезть можно только головками или трубчатыми торц.ключами...не забудь съемник взять рулевых наконечников(хотя бы отдолжи у кого нибудь)итак уже:четыре болта снизу,два наконечника рулевых и не забудь про рулевой вал один болтик с гайкой,его найдешь в салоне в районе педального узла.....итого 7 резьбовых соединений,вроде все.......учти,рулевой вал может сидеть туго нужен будет помощник,вал сдергивай когда всё будет откручено(это про рейку без гура) _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Пн Май 13, 2013 09:14 Заголовок сообщения:
ИМИДЖ
Давно это было, могу чёй-то подзабыть, но менять рейку нетяжело. Единственное, кажись до одного или двух болтов (ключ 13, вроде), которыми она крепиться к балке, плохо долазить. Порядок простой. Сначала в салоне снимаешь защитный кожух с рулевого механизма (возле педалей который), затем откручиваешь крестовину внизу возле полика. Она соединяет вал рулевого колеса с рейкой. Гайка М8, ключ 13. Вынимаешь болт (обязательно! он стоит в канавке) и пытаешься снять крестовинку вверх. Она снимается только в одном положении. Если не получается, откручиваешь 4 гаечки М6 ключ 10, которые держат пластиной рулевую колонку. До конца не откручивай, просто послабь и сдвинь рулевую колонку, как тебе удобно и рассоединяй. В салоне больше ничего рейку не держит. Затем поддомкрачиваешь авто и выбиваешь шаровые пальцы наконечников рулевых тяг из поворотных кулаков. После этого останется только открутить 4 болта крепления рейки к балке. И ещё, рейка вынимается в одну сторону лучше, в другую - хуже. Не помню в какую я вынимал, но кажись в водительскую. Да, к кузову рейка прижата через кольцо, которое от времени может просто прикипеть к обеим сторонам (к кузову и к рейке), поэтому нужно приложить небольшое усилие, чтобы рассоединить. Вроде всё. Может чего упустил - добавляйте. Ещё раз повторюсь, давно это было, мог чего-то позабыть. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
Добавлено: Пн Май 13, 2013 11:38 Заголовок сообщения:
Кролевчанин
да вынимать в водительскую,а болт с соединения рулевого вала с рейкой обязательно вытащить иначе не снять......)))) _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 112 Откуда: Харьков
Авто: Ауди 80
Добавлено: Пн Май 13, 2013 21:58 Заголовок сообщения:
Спасибо большое,на выходных буду мудрить ) А как понять,выставлена она по центру или нет? Ну чтобы не получилось так,что в одну сторону не будет доворачивать колеса,или так я не лохонусь? )))
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Вт Май 14, 2013 07:33 Заголовок сообщения:
ИМИДЖ
Ты просто кардан руля подключай в последнюю очередь, когда рейка будет стоять на своём месте, а пальцы зажаты в поворотных кулаках. Затем опускаешь машину с домкрата, приблизительно ровно выставив колёса, одеваешь крестовинку на рейку (при этом руль выставляешь ровно). После того, как всё закрепил, зажал, проверил - на регулировку схождения. ОБЯЗАТЕЛЬНО! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
ну может ктото подскажет где можно купить сухарик на левую сторону?у меня одна рейка лежит которую у поляков новую брал,сама рейка ураган,и втулка с права отличная ,а сухарик разбитый.и главное что проблема не в его даже выроботке,а в выроботке цилиндра который сидит в алюминиевом корпусе рейки,как раз он и дает разбег вверх и вниз,и менять нужно целый цилиндр с пластиковым наконечником.подскажите если кто то знает где он можнт продаваться,буду безмерно благодарен))) _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Jupiter777
вд40 и ХОРОШИЙ инструмент... ничего более заумного пока не изобрели. обычно тягу в тиски зажимают и откручивают - так просто легче и быстрее. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме