 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Адин_На_Крижині Италоманьячище


Возраст: 20 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | смачный чмок в попку товарища... с чего бы это? |
zanski
Оставьте для себя вот эту вот свою латентную х**ню.
Я гетеро и не стану поддержывать гнилые базары про "чпоки" и "попы".
Ну надо же...
И в членах клуба они уже есть.
Был уверен, шо тусю тут исключительно в мужыцкой среде, сцуко, ошыбся...
Они начинают и тут требовать "уделять внимание". Какая мерзость.
Пойду блевать... _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kopna Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.10.2011 Сообщения: 1171 Откуда: Черкаси
Авто: ( был ) Зараз на самольльотє 3, 5 літра бєнза
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вы блин даёте.
Вот ну нечем заняться модерам, как гасить латентные споры? Руз уж вы мужчины, то должны были догадаться, что одно дело с глазу на глаз пообщаться, а другое в словестном поносе с помощью вентилятора говном бросаться в друг-друга.
Брэк мужики - брэк  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Адин_На_Крижині
уважаемый, или вы ведете себя адекватно или возвращаетесь в БАНю, где как мне помнится вы уже побывали. и тут не только мужики бывают! есть среди форумчан много барышень. а маты, феню и прочий жаргон оставьте местам не столь отдаленным, а здесь извольте вести себя как культурный человек
это официальное и последнее предупреждение. после будет БАН. и вы меня лично сильно разозлили БАН будет пожизненым. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
den666 Amico


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: Калининград
Авто: Fiat Uno 1.0 Fire Карб. 32TLF 16 5 кпп
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех. Прочитал ветку после моего сообщения, всем спасибо за ответы. Что в итоге сделал: снял крышку клапанную, почистил там всё(нагарчик присутствовал под маслоотбойником) промерил зазоры - впускные 0.3, выпускные 0.4. В книге так-же. Поговорил со знакомыми мастерами, тоже сказали,что с пробегом в 200000 шайбы немного вырабатывают свои посадочные места. Сказали не надо обращать на это внимание.(Надо или нет ?) Тут кто-то писал про это. Видимо от этого и немного цокает. Взял манометр, померил давление на холостых 0.7-0.9, при около 3000 об/мин. (нет тахометра) 3.5-3.8. Выше 4 не поднималось, даже когда сильно газовал.
Вопрос нормальное ли это давление или нет? И должно ли подниматься выше 4 на этом двигателе?
К выходным хочу поддон снять, почистить маслоприёмник, и сам поддон. По каталогу там не должно быть прокладки у меня тоже герметик, как у вас? _________________ Fiat Uno 1.0 Fire Карб 32TLF 4. 5 кпп 1989г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
den666
По макксимальному давлению нормально. Значит у тебя клапан сброса выставлен на 4. А вот холостых 0,7 - это уже маловато, но ещё не критично. Если не ошибаюсь, датчик на лампочку срабатывает 0,4-0,5. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
den666 Amico


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: Калининград
Авто: Fiat Uno 1.0 Fire Карб. 32TLF 16 5 кпп
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин ,На оригинальном датчике написано 0,2-0,4. Вроде сказали, что нормально у меня для бензинки [/quote] _________________ Fiat Uno 1.0 Fire Карб 32TLF 4. 5 кпп 1989г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
den666
Вполне может быть и 0,2-0,4 _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 01:46 Заголовок сообщения: |
|
|
den666
"Выше 4 не поднималось." а сколько мечталось?
На все ковыряния нужны основания.
Обращать внимание можно на что угодно, да не что угодно восстановить реально.
Уже поигрался с измерениями давления, а мотор как был, так при своих и остался, но это безвредная процедура.
Вскрытие поддона уже опасней.
Течи всякие и мало ли что, да и что там реально мешающее можно найти?
То что действительно мешало бы уже себя проявило бы,
а то что не мешает так оно безвредно катаеться.
Просто ездить никак не получаеться? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
den666 Amico


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: Калининград
Авто: Fiat Uno 1.0 Fire Карб. 32TLF 16 5 кпп
|
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Основания есть. Хочу на этой машине поехать в Бельгию - 1500 км в одну сторону, плюс там ещё... Раньше ездил туда, был опель 2008 г - проблем не было, фиатик была вторая машина, теперь опеля пришлось продать (деньги понадобились) Поэтому интересуюсь и всё проверяю..., считаю исправный мотор- самое главное в дальних поездках!
Поддон снять хочу как-раз из-за того,что сопливится немного в одном месте и заодно маслоприёмник посмотреть и нагар если есть, убрать.
Подскажите по моим измерениям, так должно быть или нет ? _________________ Fiat Uno 1.0 Fire Карб 32TLF 4. 5 кпп 1989г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
den666
По верхнему (то, что 4) - точно норма. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
"Хочу на этой машине поехать в Бельгию - 1500 км в одну сторону, плюс там ещё."
Ааа, это.
Обычный мандраж перед дальней дорогой.
Не стучит, не гремит, не виляет, значит можно ехать.
А от судьбы все равно не спрячешься.
Будет все в порядке так скучно будет, а нет, так получишь приключение. будет что вспомнить.
Вон как интересно рассказывают те, которые их пережили.
С маслом у тебя все хорошо.
Подача есть и больше ничего не требуеться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
den666
вот на собственном опыте - уник такая зверушка шо выпендривается ток дома далеко ехать, да запроста вытрахать мозг за сто метров от дома так этож тоже можем
в литровом ломаться просто нечему есть пару прогнозируемых траблов, но для этого надо иметь маленький НЗ. в НЗ входит - комутатор, крышка трамблера с бегунком и ремень генератора. все остальное либо проверяется и устраняется за ранее, либо несущественно и на "доехать" не влияет. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
den666 Amico


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: Калининград
Авто: Fiat Uno 1.0 Fire Карб. 32TLF 16 5 кпп
|
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за помощь.
Всё-таки поддон сниму,посмотрю что там и как.
Да, НЗ надо, ездил на ауди 45 кузов, топливный насос с собой брал =)
Комутатор, это то, что на трамблёре и из него два провода к катушке идут ? _________________ Fiat Uno 1.0 Fire Карб 32TLF 4. 5 кпп 1989г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
den666 Amico


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: Калининград
Авто: Fiat Uno 1.0 Fire Карб. 32TLF 16 5 кпп
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё такой вопрос у меня.
По утрам при прогреве в сырую погоду начинает снижать обороты и появляется чёрный дым. Т.Е заводишь, всё супер, проходит минуты две (подсос ещё открыт), начинают падать обороты(почти глохнет,приходится подгазовывать),появляется чёрный дым. Проходит ещё минуты две-три, обороты начинают повышатся, чёрный дым пропадает, двигатель начинает работать нормально, подсос можно закрывать. Думал карб( у меня был weber 32 tlf 16), поставил другой 32tlf 4( без екобокса) Ехать стала лучше,работать ровнее, ну а эта ерунда с прогревом не пропала =( Что делать ? В чём может быть причина ? Это как-то связано с сыростью( в мороз и в жаркую погоду такого нет) _________________ Fiat Uno 1.0 Fire Карб 32TLF 4. 5 кпп 1989г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
"почти глохнет,приходится подгазовывать),появляется чёрный дым"
Так усорительным насосом лишнего безина натаптываешь, вот он и коптит.
Все это связанно с неисправностью карба.
В частности пускового устройства в нем.
При исправном карбе обороты не падают.
Мотор начинает реветь пока подсос не уберешь.
И всяки подгазовок на прогреве инструкция не предусматривает.
Тип карба гораздо менее важен чем его исправность.
В морз лишний бензинчик даже полезен, испаряеться ведь слабо,
а в жару быстрее прогреваеться и у тебя меньше нужды балабанить по педали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|