x-( !ill
Уезжаю в Москву, как минимум на год. Оставлять негде, забрать туда нереально. Пишу, можно сказать, со слезами на глазах. Хотелось бы продать кому – то из клуба, что б в хорошие руки. В обмен на обещание следить и не обижать скину долл. 200.
В состоянии как есть – 1000 у.е. ( 800 в хорошие руки италовода).
Комплектация базовая – ГУР, передние ЭС, люк тоже электро. МР3 магнитола, 4 динамика, всё звучит вполне прилично. Пробег 380 тыс. Кузов БН
Надо делать: передние аммортизаторы, стукает впускной распредвал. Компрессия 11 – 10,5 – 11 – 10,5. Масло не ест. Расход 9 л, если не давить тапка. Есть мелкие проблемки с электрикой: тахометр,сигнал не пашет (пашет изредка), свет ЗХ (поменял жабку, поработал месяц, щас опять не хочет), противотуманки, там даже не пробовал разобраться, если честно. Самый беда с кузовом. Все проблемные места сфотал, самое стрёмное вокруг лобовухи, но на фото смотрится страшнее, чем есть, ржавчина не сквозная. Передние двери надо менять, крылья передние менять, заднее правое на арке сквозное, левое получше. Капот сами видите. Днище живое, есть проблемы только под запаской. Правый порог подмят слегка, но не смертельно совсем. Салон в терпимом состоянии, передние сиденья только потёртые. Надо заменить каркас торпедо (до 40 у.е). Уплотнитель люка и на передних окнах. Личинки замков.
В октябре-ноябре прошлого года заменил сцепление в сборе, перебрана КПП (новые подшипники, шестерни 1 передачи), заменён ремень ГРМ с роликом, ремни ГУРа и генератора, термостат, все фильтры и жидкости, в феврале перебран карб. При нормальном и даже не совсем уходе, но, главное, при ласковом отношении не прихотлива и верна. Пыльники ШРУСов, ещё какую то мелочь там меняли. Я езжу аккуратно, машину жалею и всегда по возможности за ней слежу. Если не продастся, в начале сентября она становится на ремонт. Сделаю движок, если будет целесообразно – поменяю голову. Капот и передние крылья. Аммортизаторы. Может ещё чего нибудь по ходовке, если понадобится. Цена машины после этого ремонта – 1900 у.е. (1700)
Ключевое слово кузов б/н. Продать ты ее сможешь токо по доверенности.
Если снимешь с учета, обратно на учет ее не поставишь уже. Вероятность такого исхода 98%.
Вы смешные? Кто будет гнать под доки такую доисторическую тачку?
Lotoff, если еще не слил, напиши в личку. Мой друг хочет себе под восстановление взять... Всеж легче постепенно докупать новые части на имеющуюся подубитую тачку, чем собирать на более менее живую, в которую опять же потом вкладывать.... Так хоть знаешь, что купил уже _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Гнать врядли, а найти в Украине можно, я тут давеча видел по нету.
Цитата:
Мой друг хочет себе под восстановление взять... Всеж легче постепенно докупать новые части на имеющуюся подубитую тачку, чем собирать на более менее живую, в которую опять же потом вкладывать.... Так хоть знаешь, что купил уже
Эт верно. А то можно купить конхвэтку, от которой будут отваливаться куски крыльев после каждой ямы.
А моя машинка вчера ушла. Вроде в хорошие руки фиатоводу. Обещали о ней заботиться. Завтра в МСК уезжаю. Ищу там Крому. _________________ Не бывает бывших наркоманов и италоводов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме