|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xelosan Гость
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2007 08:44 Заголовок сообщения: Левое колесо греется |
|
|
Левое колесо греется, больше чем правое. С чем это может быть связано? один знакомый мастер сказал, что возможно от самоторможения. Типа тормозной шланг или суппорт барахлит, что скажете на этот счет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2412 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2007 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Расшевелить левый суппорт. Приклинивает видимо. Снять колесо, развести суппорт отверткой или монтировкой, покачать педаль тормоза, чтобы его снова вернуть в рабочее положение, снова развести. Сделать так раз 5-10, пока суппорт не станет легко ходить. Еще направляющие суппорта можно смазать, помогает . |
|
Вернуться к началу |
|
|
xelosan Гость
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2007 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Demian писал(а): | Расшевелить левый суппорт. Приклинивает видимо. Снять колесо, развести суппорт отверткой или монтировкой, покачать педаль тормоза, чтобы его снова вернуть в рабочее положение, снова развести. Сделать так раз 5-10, пока суппорт не станет легко ходить. Еще направляющие суппорта можно смазать, помогает . |
Огромное спасибо за совет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2007 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
если при этом и гудит то ,возможно, подшипник ступицы _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
amid Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2011 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
...а если поршень выдавливается при нажатии педали тормоза, а при отпускании нифига(я имею ввиду что его ничем не вдавить и никакой силой)??? _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Litvin Спорткомитет
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2007 Сообщения: 1786 Откуда: Киев, Радужный массив
Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet, Fiat Ducato 2.8 JTD 2005, Fiat Doblo 1.4 2008
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2011 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотреть шланги и заодно можно поменять ремкомплект суппорта. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amid Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2011 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
значит когда штуцер выкручиваю(правое переднее колесо), тормозуха течет и поршень залазит обратно без проблем. Говорят что либо шланг слоится и работает как клапан, либо возможно воздух в системе есть и при нажатии сжимается, а при отпускании расширяется и пошень не отпускается - я так понимаю что скорее всего это шланг... _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2011 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
маё мнение.если решили занятся тормозами.то при замене колодок менять и шланги и рем комплекты супортов.
по поводу подклинивание поршня.
если долго ездить на почти стёртых колодках,в этом случае поршень супорта выдвинут максимально и начинается выроботка элепсообразная. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2011 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
amid
Меняй шланг на том суппорте, который подклинивает. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ТОХА Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 127 Откуда: Одесса
Авто: FIAT TIPO 1,1(КАРБ)ZFA1600000L2033052
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2011 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
2 дня назад столкнулся с етой проблемой(((((снимаеш с главного тормозного трубку которая идет к етому колесу(ключ на 11)))и разводиш колодки если жидкость не потекла то наживи его обратно и открути резиновый шланг от етой трубочки(17 и 11 ключ)и попробуй опять развести колодки)))если жидкости нет то меняй шланг(резиновый 75гр"медная трубка 1.5м 150 гр))))медную поменял потому-что сильно повредил при откручивании газовым ключем _________________ Купить сантехнику сэкономив время и средства-реально,в интернет магазине СантехМир!
Приятных Вам покупок!!!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон1979 Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 464 Откуда: г. Запорожье
Авто: был фиат темпра 1.6, стал Fiat Stilo 1.6
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая же проблема. Расслаивается шланг, работает как обратный клапан. Замена шланга решит проблему. _________________ ads-service.com.ua |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Да шланги надо менять профилактически, не дожидаясь особого приглашения.
Вспомним про год выпуска.
И не надо потресканные изолентой обматывать.
Суппорта надо не раскачивать,
а грязь приводящую к заклиниванию вычищать.
Суппорта устроены просто, ремкомплекты дешевы и доступны.
К чему же эти испытания на отказ?
amid
"либо возможно воздух в системе есть и при нажатии сжимается, а при отпускании расширяется и пошень не отпускается"
С тем кто это тебе сказал рекомендую на тему тормозов не общаться.
Целее будешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще стоит и в ГБЦ глянуть-при невозврате поршня возможно такое- ТЖ деваться некуда. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Тогда два колеса подклинивать будут.
А по выданной информации диагноз прост и не надо никуда глядеть - просто менять тормозной шланг. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая схема -диагональ,или перед-зад?
К тому же- если нет давления в шланге,что его будет сдавливать,с какой силой,чтоб помешать ТЖ беспрепятственно вернуться через ГТЦ в расходник? А точнее- даже не вернуться,а уравняться в давлении с остальной средой? Что,кроме перекрытого канала в ГТЦ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|