на розборках,я придбав праве оригінальне 650 гр+тоніровка і установка 110гр.тепер замовив таке саме ліве нове(бо немае б/у) з доставкою вийде коло 1100гр.+установка з тоніровкою.Маленькі,трикутні не замовляв вони по 550 нові без доставки. ітого два оригінальних бокових вийде коло 2000гр.але вигляд з вітринами не зрівнянний!
Интересует вопрос по переоборудыванию авто.
В конце марта хочу поехать переделать в пасажир. Но есть главное "НО", хочу задние стекла как у оригинала, нашел фотку в интернете с такими стеклами. Никто не подскажет кто такие делает?
А перегородка заводская в салон есть (или будет) ненужная?
на розборках,я придбав праве оригінальне 650 гр+тоніровка і установка 110гр.тепер замовив таке саме ліве нове(бо немае б/у) з доставкою вийде коло 1100гр.+установка з тоніровкою.Маленькі,трикутні не замовляв вони по 550 нові без доставки. ітого два оригінальних бокових вийде коло 2000гр.але вигляд з вітринами не зрівнянний!
Всем доброго времени суток!
Что касается формы и дизайна стекла - это мой личный дизайн, и думаю я имею полное право делать то что хочу. Проведя долгий поиск по всей Украине 2 года назад я таки добился того чего хотел, изначально покупая свой белый Фиорин я хотел именно такие стекла. Я специально сделал их немного больше для того что бы клеить на тонкий но широкий слой клея, да и так по моему мнению машинка смотрится веселее, но это лишь мое мнение. Скопировать с оригинала - это просто, а приложить свои мысли -это нужно поработать. И не забывайте, что это кустарное изготовление и поэтому прошу прощения за некоторые погрешности.
Одно могу гарантировать точно, что стекла не мутнееют, не текут и не отваливаются если вы соблюдаете все правила поклейки стекол.
Для всех кому нужен совет по переделке или по обслуживанию авто отвечу без проблем ибо все прошел сам. Успешно имею в гараже аж 2-х Фиоринчиков, синий делал специально для продажи в хорошие руки.
По мере возможности выложу подробное руководство по стеклам.
ще цікавить де можна і чи варто купляти оригінальні сидіння фіоріно.
купив з хюндая гетц но вони мені щось не дуже подобаються _________________ Интернет-магазин П'яте коло. Культовые диски и шины из Европы!
http://5kolo.com.ua
Задние сидения идеально подходят от любого гольфа, очень удобно крепятся и при этом идеально складываются. Цена на б\у колеблется от 150грн до 800грн. на разборке. Я лично использовал от гольфа 2, подголовники установил от ВАЗ 2108. Естетвенно при этом перешил все сидения в один тон. Цена на перетяжку сидений колеблется от 800 до 1600 грн. в зависимости от капризов заказчика и жадности мастера.
Дякую за цікаву тему, саме планую придбати Фіоріно для переробки під себе. Але стикнувся з однією "страшилкою". Чув що при виїзді за кордон на переробленому в пасажир грузовому авто, можуть виникнути проблеми з міліцією. Тому що в них він по він коду всерівно числиться як грузовий.
Хто їздив, знає, стикався ? Мається наувазі розвинені країни Європи - Німеччина, Франція, Інталія
Дякую. _________________ Fiat forever !!!
брехня,якщо в тех.паспорті(пасажир)мають бути вікна бокові і паски безпеки.доречі 90% водіЇв ,що возять наших в італію,францію,іспанію......всі на переобладнаних з грузових.Факт бо таких знаю і на фіоріно також!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме