|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2007 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sava Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2006 Сообщения: 194
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 01:57 Заголовок сообщения: |
|
|
на такой вопрос вспоминается присказка про то, при каких условиях бабушка была бы не бабушкой а дедушкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mercante Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 37 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Brava 1.6 V16
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, вы учтите то, что все что у нас на заправках с надписью 95 - это в лучшем случае и есть 92 с примесями газолина. Так что дискутировать о переходе на 92 уже поздно. А вот что скрвается под цифрой 80 подумать страшно - даже Москвичи и трактора Белорусь 1973 года должны дохнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕжЫк Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Так мысли вслух: отличаться чем то 76 от 80? А то может мы зря наговариваем _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
80-й, а также 76, 72, 66 лить опасно.
Чем ниже октановое число, тем выше скорость горения. Как результат необходимость более позднего УОЗ. При этом, в момент воспламенения, рабочая смесь будет сжата настолько (степень сжатия для 95 выше чем для 92 и тем более чем для 80 плюс момент воспламенения позже), что возможно появление детонации (взрыв в камере сгорания), а это уже опасность разрушения всех примыкающих частей к камере сгорания.
Вроде внятно объяснил. Если чего не так, поправьте. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mercante Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 37 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Brava 1.6 V16
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
s_alex
По опыту заправки на наших АЗС возникает сомнение что заливаемая там субстанция вообще горит |
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Mercante
Тогда льем 80-й, а лучше найти 72-й, запрягаем двух кобыл и ... на педали давить не надо. Правда прийдется лобовое стекло вынуть, чтобы кричать "НООО" и "ПРРР".
Правда зачем тогда вообще что-нибудь лить? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m_A_o Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 52 Откуда: Белорусь, Орша
Авто: Fiat brava
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
проводили тест 100 км только на 80,
машина ведёт себя так как и на 95.
но всегда но 80 побаялся.
спасиб за НОРМАЛЬНЫЕ ответы. _________________ привет из солнечной белоруссии |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай, а попробуй пожалуйста, ну хотяб на 10км. соляры с 95 намешать и присадки туда поядрёнее. Чес слово интересно чё будет? Да и забыл спросить на своей ли машине пробуете али на соседской? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Основную массу автомобильных бензинов вырабатывают по ГОСТ 2084-77 и ГОСТ Р51105-97 и ТУ 38.001165-97. В зависимости от октанового числа ГОСТ 2084-77 предусматривает пять марок автобензинов: А-72, А-76, АИ-91, АИ-93 и АИ-95.Для первых двух марок цифры указывают октановые числа, определяемые по моторному методу, для последних - по исследовательскому.
Указанные ТУ предусматривают также марки бензинов А-80и А-96с октановыми числами по исследовательскому методу соответственно 80 и 96. Эти бензины предназначены в основном для поставки на экспорт.
Путь бензина от дырки в земле до автомобильного бензобака лежит через нефтеперабатывающий завод. Каждое из этих предприятий обязано получить сертификат на тот или иной вид топлива.
Нелишне напомнить, что в полном соответствии с этим документом бензин выезжает из ворот завода. Что с ним происходит дальше, зависит от соотношения потребностей и желаний работников нефтебаз и бензоколонок с их информированностью о предстоящих проверках. Иногда "пределы разумного" здесь не соблюдаются.
Нефть бывает разная и бензин из нее получается разный. Например, пятьдесят шестой. И что с ним делать? "Вылить!" - вскрикнет нервный владелец крутой иномарки. Не-ет, такого не бывает. Все идет в дело. Есть несколько способов получения высокооктанового бензина. Можно разбавить его 95-м до 76-го. А можно добавить вещества, которые укротят взрывчатый н-гептан до приемлемого уровня.
(а можно и ничего не делать зачем лишние затраты и так купят) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
valahan Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 19 Откуда: Беларусь
Авто: ФИАТ БРАВО
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Фсе такие вумные ездят на 92 и гнобят чела за вопрос о 80, лично ездил никаких изменений и зачем платить больше если нет разницы, а экспериментировать стал после того как узнал что знакомый 2 года ездил на 80 (темпра 1.6 92г) потом порвало ремень и пришлось клапана менять так двигло как новое, и ездил по 300км каждый день и нечего нестало. Так вот скажите, если не чего не стучит , двигло работает ровно, обороты набирает хорошо то что такого плохова в 80, по крайней мере его не разбавляют говном всяким. Да и знакомые и на форумах, все заметили что даже расход на 1л меньше. А если сами вместо 95 льёте 92 то чего кипишите. ДА правдо есть мнение что клапана закоксовываются, так они быстрей от разбавленного 95и92 чем от дешёвого 80. Кстати у нас на новый год накрыли лукоил, после того как 8 тачек накрылось от 95. ТАК что я хотябы оргументы привожу , ане просто умничаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
valahan Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 19 Откуда: Беларусь
Авто: ФИАТ БРАВО
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ДА КСТАТИ, СНАЧАЛА ДЕЛАЮТ 80 А ПОТОМ ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦ ПРИСАДОК УВЕЛИЧИВАЮТ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО. ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ. ПЕРВЯК ВСЕГДА ЧИЩЕ . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕжЫк Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ДА КСТАТИ, СНАЧАЛА ДЕЛАЮТ 80 А ПОТОМ ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦ ПРИСАДОК УВЕЛИЧИВАЮТ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО. ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ. ПЕРВЯК ВСЕГДА ЧИЩЕ . |
Один вопрос. Почему негодяи в мануале пишут не ниже 95? Врут? Они же одинаковые? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 1232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i 1995 года Lancia Dedra 2.0i
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 00:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Был у меня когдато один знакомый,так он хотел ЗИЛ-130 приучить к ДТ, вначале он залил 30 литров бензина и 10 литров ДТ,потом 20 на 20 и так далее,пока мотор не пошол в разнос и не заклинил,ну дальше было еще интереснее,после того как он с горем пополам разобрал мотор,он занялся шлифовкой коленвала........наждачкой и веревочкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Цфеук Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.11.2008 Сообщения: 213 Откуда: Россия, Белгород
Авто: Fiat Brava 1.6 16v
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Борис
Был у меня когдато один знакомый,так он хотел ЗИЛ-130 приучить к ДТ, вначале он залил 30 литров бензина и 10 литров ДТ,потом 20 на 20 и так далее,пока мотор не пошол в разнос и не заклинил,ну дальше было еще интереснее,после того как он с горем пополам разобрал мотор,он занялся шлифовкой коленвала........наждачкой и веревочкой.
|
_________________ Chi beve birra campa cent'anni.
Кто пьет пиво, живет до ста лет.
Итальянская народная пословица |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|