Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.08.2012 Сообщения: 205 Откуда: Николаев
Авто: Acura ilx(были Honda civic, Mazda 6 , Omega B X 20 XEV, Fiat brava 1.9D.,Mazda 626 GD)
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 20:35 Заголовок сообщения: Масляная KYB есть или нету???BRAVA
Доброго времени суток, передние стойки моего Бравика перестали выполнять свои функциональные обязанности (BOGE), есть желание поставить KYB. Подскажите пожалуйста, есть ли Каябовские передние стойки "давление масла" в природе? В поиске выбивает только "газомасло". За ранее благодарен.
артиом
Если тебе BOGE жесткие, то о Каябе даже не думай. Это получится таберетка. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Обычно так и есть, "газомасло"-лучший уровень управления, работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Меньший комфорт и достаточно большие нагрузки на кузов автомобиля. Последняя особенность негативно сказывается на состоянии кузова, уменьшает прочность всех металлических деталей, быстрее выходят из строя подшипники, шаровые опоры..
"Масляные" - для более спокойного стиля езды.
Газовые амортизаторы, по мнению многих, намного лучше справляются со своими обязательствами по сравнению с гидравликой, но все преимущества газа можно почувствовать только во время спортивных гонок. Рядовым автолюбителям с нашим бездорожьем лучше всего использовать масляные амортизаторы.
принципиально газо масло не ставил. Не люблю деревяные машины. Поставил новые масло Алко. У Валеры777 брал. Пока не больше 20000км. Все впорядке и что хорошо - мягко.
Обычно так и есть, "газомасло"-лучший уровень управления, работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Меньший комфорт и достаточно большие нагрузки на кузов автомобиля. Последняя особенность негативно сказывается на состоянии кузова, уменьшает прочность всех металлических деталей, быстрее выходят из строя подшипники, шаровые опоры..
"Масляные" - для более спокойного стиля езды.
Газовые амортизаторы, по мнению многих, намного лучше справляются со своими обязательствами по сравнению с гидравликой, но все преимущества газа можно почувствовать только во время спортивных гонок. Рядовым автолюбителям с нашим бездорожьем лучше всего использовать масляные амортизаторы.
Какая однако квинтэссенция замешанная на рекламе и незнании конструктива амортизатора.
Если пилить их ножовкой, масло вытекает из всех.
Все преимущества настоящих газовых можно запросто почувствовать на первой же канаве, и ждать долго на укрдороге не придеться.
Ощущение что авто танк на гусеницах и все можно, производит сильное впечатление.
"давление масла" "газомасло"
Полезно на сайтах производителей читать без автобазарного "перевода".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме