|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кондент Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 557 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 1.3D
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 20:46 Заголовок сообщения: Очень нужен совет |
|
|
Снимал Шаровую, гайка на пльце не дошла пару витков и стала прокручиваться вместе с шаровой. И ни туда не обратно. Сама шаровая вышла (даже выбивать не пришлось). Шаровая хорошая и остается. Задача была поменять пыльник на оси. Вопрос как теперь разобраться с гайкой. Раньше как-то проскакивал этот момент, но думаю я не первый у кого такая оказия, подскажите плиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ээээ....а зачем выбивали до скручивания гайки и не подперев шаровую?
и второе: а зачем рычаг, если полуось? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
koljaaka Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.09.2011 Сообщения: 239 Откуда: Краматорск
Авто: Fiat Uno 1.0 1987 бензин
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
забей шаровую обратно _________________ УНО -это диагноз !
0504782796
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондент Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 557 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 1.3D
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажем так я ее и не выбивал, при уткручивании гайки появился свободный ход и она сама вылезла и что значит подперев, куда подперев. Гайка все равно не снимется не хватит зазора. А снимал чтоб отодвинуть стойку, дальше ступица, и т.д. (Вышел я имел ввиду конус) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Алексеенко. Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2010 Сообщения: 533 Откуда: Город Раздельная
Авто: Nissan Primera W10 1.6i
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Там граната не дает полностью выкрутить, гайка упирается если не ошибаюсь. Пробуй забить полностью, открути стойку от кулака, выйми гранату со ступицы, и вперед. Может так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 07:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Подбить палец до конца вверх. Он зажмётся конусом и прокручиваться не будет. Затем откручивать гайку, пока она не упрётся в ШРУС. При этом контрящая часть гайки (пластмасска) выйдет из резьбы на пальце. После этого сбить палец и откручивать гайку. Но я бы на твоём месте задумался: почему палец так легко вышел из соединения? Чему песец (зверёк беленький) конусу в поворотном кулаке или пальцу? И ещё, он же стучать должен был, соответственно, разбивать посадку. Обычно, для того, чтобы вибить этот палец, приходится приложить немалое усилие и сноровку. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондент Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 557 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 1.3D
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть уникальное свойство, находить себе проблемы. Палец относительно хорошо вышел так как недавновно (относительно) менял шаровую и соответственно пыльники, но недавно подвели свечи, грешил на двиг. Воощем было дело на работе и заводили с галстука а цеплять за ухо не хотел (не понравилось надежность его сварки) поэтому зацепил за рычаг, и кананат зацепил пыльник. ситуация обсурдная, но на тот момент - холод, время, машина впоперек дороги это было нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондент Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 557 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 1.3D
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Стойку откручивать нехочу, т.к. два болта являются эксцентриками и они регулируют развал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондент Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 557 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 1.3D
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, буду забивать обратно, просто наночь гляде нехотел принимать посмпешных решений и не хватало еще порвать пыльник шаровой |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Кондент писал(а): | Стойку откручивать нехочу, т.к. два болта являются эксцентриками и они регулируют развал |
давно приколхожено?
медвежья услуга с колхозом тех эксцентриков... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кондент Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2008 Сообщения: 557 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 1.3D
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понял, вроде все по родному? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
сомневаюсь...или имеешь на руках уникальную единицу фиата уно - с заводскими эксцентриками регулировки развала
на всех ритмо-регата-уно-типо-кромах развал становится по болтам в стойке, и НИФИГА там не регулируется. если никто не приложил свои колхозные ручонки _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Кондент
Не знаю, как за остальные машины, которые называл CreAtoR, но по Уно точно скажу, что эксцентриков там нет. И когда ты будешь покупать новые родные стойки, ты в этом убедишься. С завода развал на Уно не регулируется, только схождение. А вот как регулировать развал - каждый придумывает по своему. В твоём случае, бывший хозяин твоей машинки решил поставить эксцентрики. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | В твоём случае, бывший хозяин твоей машинки решил поставить эксцентрики. |
...вместо распорки на стаканы _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Совершенно верно, самый простой способ вытянуть свал-развал - это стаканы, одно из больных мест Уника. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|