ситуация идентичная планирую сделать ...прошу дать ссылку на разжевывание сего вопроса ...замкнуть красный и желтый - из шахты вытянуть мафон и поставить перемычку в разъеме ???
у мене ситуація простіша , по пораді Роми , купив собі блуапункт 210 , витягнув штекер зі старої.. вставив в нову , магнітолу запихнув назад , все.... все робить
Магнітола працює без ключа в запаленні , рівно 1 годину (функція) потім вимикається, хочеш щоб ще грала , вмикаєш і знову 1 годину грає і вимикається....
hztp_serg
хороший вопрос походу магнитола у Вас подключена через замок зажигания - поворачиваете ключ, напряжение есть соответственно магнитола работает. Если зажигание выключенно - то музыки нету.
Решение проблемы одно- подключить магнитолу напрямую к аккумулятору.
Не дай Вам бог так решать проблемы... Почитайте как решается этот вопрос.
У меня подключена напрямую (красный с желтым соединен), работает без зажигания, за 3 дня стоянки со снятой панелью высаживает аккум и машина не заводится, буду переподключать раздельно. Ресивер Orion DVD-090btr
Купил дешевенький за 210 грн. из семейства Orion, модель не помню. Подключил красный с желтым соеденил вместе. Сожрал АКБ за трое суток простоя. Померил ток в отключенном состоянии 360 миллиампер Пришлось переделывать. В проигрывателе подключил к подсветке стенбай УНЧ (уселителя низкой частоты), и потребление упало до 60 миллиампер, а со снятой "мордой" до 50 миллиампер. Если подключать желтый провод через замок, тогда таких переделок не надо.
Ну использовать ЦЗ в качестве отключения магнитофона, простите, ну просто глупо. Лично я в последнее время с открыты ЦЗ не езжу, за борсеткой бегать не удобно и с ментами разговор только с закрытыми дверьми, так что вот. Хотя дело лично каждого.
В Виннице был случай когда вор запрыгнул в салон автомобиля на ходу, это когда водитель выезжал из своего двора.
Подключение магнитолы лучше оставлять в заводском исполнении! "колхозное подключение мафона через жопу" светит глубокой разрядкой АКБ! _________________
Купил дешевенький за 210 грн. из семейства Orion, модель не помню. Подключил красный с желтым соеденил вместе. Сожрал АКБ за трое суток простоя. Померил ток в отключенном состоянии 360 миллиампер Пришлось переделывать. В проигрывателе подключил к подсветке стенбай УНЧ (уселителя низкой частоты), и потребление упало до 60 миллиампер, а со снятой "мордой" до 50 миллиампер. Если подключать желтый провод через замок, тогда таких переделок не надо.
Я решил проблему с утечкой кардинальным образом, сменил магнитолу на Pioneer 8300bt и на всяк случай сделал разрыв между желтым и красным проводом. При более детальном тестировании новой магнитолы, выяснилось что в режиме снятой панели ее потребление вообще мизерное, около 10 миллиампер, ну и накрайняк появился резервный вариант - кнопка в разрыве проводов при длительной стоянке. Результат - звук кардинально преобразился, появилась человеческая навигация по папкам и главное, машину можно смело оставлять на стоянке хоть на месяц, не боясь что в нужный момент не заведется. Мораль сей басни такова: или ставить брендовую голову, или подключать магнитолу через зажигание \ делать разрыв _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Не приходить "+" на жовтий провід (з замка запалювання).
Може хто виложить схему підключеня магнітоли на Добло, де "рити"? _________________ 0б77бб9119
У меня тоже машина из Германии с Блаупунктом. На Блаупункте есть кнопка включения (внутри регулятора громкости). Жмёшь и держишь пока не включится. Я тоже долго парился пока не попробовал методом народного тыка.
Также столкнулся с данным неудобством при установке новой магнитолы. Старый Prology был хз как приколхозен, но при выключенном зажигании работал. При установке Alpine весь колхоз был изъят, оставлен только заводской разъем, теперь играем только с включенным зажиганием. Думаю замкнуть желтый и красный провода питания через тумблер, который при необходимости можно будет включать.
Ребятки!!!Скиньте пожалуйста схему подключения проводов через замок зажигания!
Обращение к =Avtorarytet= так как и себе решил купить мафон Вашей фирмы. Но хочу убрать питание напрямую.
Зарание благодарен!!! _________________ 0680509333, 0958366227
У меня была установлена магнитола Blaupunkt Dresden RCR128. 2 разъема (это собственно спаренный разъем - в моем случае задействованы только секции А и В):
Из книжки этой магнитолы:
Проверял схему с действительностью - все работает как обозначено на схеме.
В действительности выглядят так:
Магнитола включается/отключается без ключа в зажигании, а также после остановки двигателя 2-3 секундным нажатием на кнопку включения. Точно также включается/отключается и с включенным зажиганием.
Недавно купил магнитолу Pioneer DEH-2950MP. Присутствуют все проблемы, описанные в начале темы. С выключенным зажиганием не включается ни в какую, только - с включенным зажиганием. При закорачивании желтого провода с красным включается и выключается без ключа в замке зажигания.
Уверен, что провода присоединил правильно, т.к. очень долго изучал эту тему. Пришел к выводу, что желтый провод на всех магнитолах (может и есть исключения) постоянно подсоединен к +АБ (естественно через предохранитель), черный постоянно соединен с корпусом или -АБ, а красный к ключу зажигания. Пробовал провода (желтый с красным) менять местами - бесполезно. Пробовал даже от обычного блока питания запитать и пришел к выводу, что пока не соединишь желтый с красным, т.е. когда 2х+12В не поступят в магнитолу, она не включится. Пока не нашел ответ почему так. Или глюк в электронике магнитолы, или так задумано заводом-изготовителем (не понятно только ради чего такое неудобство). В инструкции по Пионеру явно не указано как включать магнитолу, хотя явно указано как ее отключить.
В итоге соединил по-человечески: каждый провод на свою клемму и мучаюся как ТС. Т.к. не проверял токи утечки, но панельку всегда на стоянке снимаю.
Было бы неплохо, если бы кто-нибудь из электронщиков просветил по этому вопросу.
все ж предельно понятно. соединяете красный и желтый провод ОТ МАГНИТОЛЫ, не от машины а ОТ МАГНИТОЛЫ и ВСЕ. этой хитрости уже лет тридцать. а про высаживание аккумулятора-так нехрен покупать всякое гуано типа Орион, Пролоджи и т.д. все это китайское гуано отличается не только повышенной ломаемостью, но и увеличенным потреблением тока в режиме покоя. Все евроразъемы на всех магнитолах абсолютно идентичны , не имеет значение какой магнитофон., хоть Весна 205-лишь бы разъем был стандарт. если нестандарт, а какой-то оригинал от фирмы, то на рынке масса переходников в продаже есть. да и изоленту еще как универсальное средство помощи никто не отменял
Какая разница какой мафон, подключать напрямую к аккуму ИМХО неправильно в любом случае, пусть этой байке будет хоть сотни лет. Если есть сигналка, то можно посадить на допвыход, чтоб мафон ключался при снятии с сигналки, а выключался при постановке и будет вам счастье.
В тому й то суть, що Blaupunkt і Becker мають інший драйвер живлення.
Провода підключаються як треба (плюс постійний на акум, плюс запалювання на замок запалювання) і тільки вони два працюють так, я описано вище:
включив запалювання - музика грає, виключив - вимикається.
Захотів послухати музику без запалювання - тицьнув кнопку, він грає годину, потім вимикається....
Решта китайських балалайок працюють тільки від запалювання або при з'єднаних разом червоного-жовтого відповідно працюють постійно.
Для решти мафонів є вихід наступний:
Плюс з габаритних вогнів засунути в контакт появи запалювання.
На стоянці хочеш музику - ввімкнув ключем габарити, ну і їздити треба постійно на габаритах...
Фсьо.
Зачем самому себе создавать трудности? есть выход самый простой и надежный...соединить желтый и красные провода с магнитофона...все..счастливы! Я (пару дней назад) так подключил, все норм...заглушил, магнитофон работает....ничего не трогаешь - через пол часа сам выключается (машина сама отрубает все лишние затраты энергии..) Зачем есть суп вилкой? _________________ Нельзя доверять тому , кто 5 дней в месяц кровоточит и не умирает!
http://pcshop.ua/ обращайтесь =)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме