Прошлепал я возобновить запас чистящей жидкости, а форсунки не чистились уже наверное тыс. 15 точно. Вобщем поразмыслив, припомнил я что растворитель это тоже нефтепродукт, точ такой же как и бензин, просто очень легколетучий, ещё жиже, а значит и растворит все нефтеподобное что гуще него, в частности лаки и смолы. Вобщем заправил я стенд обычным растворителем, купленным за 20 грн. литр, затем слил это дело обратно в бутылку, и поставил её в сторонку забывши о ней на длительное время.
Спустя проходит 5 месяцев включая зимние. Случайно увидев эту бутылку, замечаю я то, что вы видите на фотке... Сверху светложелтая масса, это сам растворитель, а ниже черная жижа которая осела, это все что было отмыто.... Сейчас перед фотографией, я взболтонул бутылку, чтоб темная жижа начала качаться. Обратите внимание на отдельное колебание темной жижи от светлой, насколько оно медленнее, тобиш насколько густа и вязка осевшая жижа. Встает вопрос - а какого х. тогда, я все время покупал спец жидкость по цене больше сотки за литр?
а какого х. тогда, я все время покупал спец жидкость по цене больше сотки за литр?
Богатенький Буратино?
Сам уже давно пользую в домашнем хозяйстве растворитель. В крайнем случае - карбклинер какой-нибудь. Даже он в три раза дешевле Винса, а результат, как по мне, - лучше.
ага, сосед карбклинером пользует: красная трубочка аккурат в носик шприца залазит, а носик шприца - в форсу и никакой рампы не надо, только кнопка-прерыватель на форсунку и баллон с карбклинером. он и выдаёт давление на "продуть" _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ага, сосед карбклинером пользует: красная трубочка аккурат в носик шприца залазит, а носик шприца - в форсу и никакой рампы не надо, только кнопка-прерыватель на форсунку и баллон с карбклинером. он и выдаёт давление на "продуть"
Для полноценного растворения лаков и смол по всей конструкции форсунки, необходимо время, которого шприцами и клинерами никто выдерживать не будет. КарбКлинер разве что только сеточку распылителя отмоет, а это ещё далеко не все. _________________
Веталь
может и так, но результат - налицо, и клинер смывает так, шо только подтирать успевай _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Веталь
у каждого Додика - своя методика, пардоньте _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Кстати почему я увидел эту бутылку, потому что сегодня с утра готовил стенд для очередной чистки, а бутылка стояла рядом. Так вот сегодня опять залью обычный растворитель, и спустя 3...4 месяца опять найду эту тему, и посмотрим повторится ли результат с жижей.
А что лучше растворяет, растворитель или ацетон? Что жиже? Что будем пробовать заливать? _________________
ацетон активнее, растворитель №647 имеет в составе 50% ацетона.
когда мыл мотор имел возможность сравнить 646 и 647. ну и на карбах экспериментировал тож.. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
А ещё смотрю я, никто не обратил внимания что черной жижи для форсунок будет многовато. Такое количество жижи, чисто физически в тела форсунок не вместить. Вопрос - откуда же тогда вся жижа? Ответ - вымылся бензонасос, который прокачивает стенд. С него вымылось все то, что годами не вымывалось обычной чистящей жидкостью - Винс. _________________
Что качает- неизвестно, а Бензин и в Африке- Бензин. Например- Галоша, или Б-70, или Нефрас... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме