Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 10:30 Заголовок сообщения: Периодически кто-то держит за хвост...
Заметил вчера такое явление. На прогретой машине, при интенсивном разгоне (не то чтоб тапка в пол, но около того), двигатель начинает тупить до полной потери тяги, как будто задыхается. С холостых до определенного предела работает отлично. Но на какой то величине газа (обороты не засек, да и зависимость не линейная) тяга пропадает напрочь. Масло свежее, воздушный фильтр новый.
Перед этим имел место факт заправки на ВОГе. Но данный глюк появился уже второй или третий раз до вчерашнего дня.
Так трудно гадать,возможно вырубается турбина,возможно регулятор высокого давления не держит.Сделать диагностику,что то должно зафиксировать.Чек не загорается?Я бы проехался с ноутом и посмотрел параметры в движении.Катализатор если забит то это постоянно будет проявляться.Топливный если давно менялся можно попробовать сменить.
Вот на топливный в первую очередь грешу. Машинка досталась страшно неухоженная Заменю, посмотрим... Чек сейчас горит, ибо одна свеча накала сбоит, при этом оборвана и высверливать не решаюсь.
Чек от свечи накала гореть не должен,ошибка прописывается но чек не зажигает(по крайней мере на 1.9 так)то есть чек горит не из-за свечей накала.Мой совет,сделай сразу диагностику и посмотри какие ошибки в ЭБУ.
Heet
Посмотреть бы тебе на загрязненность EGR _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Поддержу Хотабыча, загрязненность EGR. На моем доблике его заглушили ( правда наверно не очень удачно) и такие симптомы появляются. Проверить очень легко, нужно просто снять разьем с этого клапана и проехаться без него. Если все будет Ок, тогда точно нужно будет смотреть EGR.
Вчера потратили 12(!!!) часов на снятие и чистку клапана. В сторону итальянских инженеров прозвучало столько эпитетов, что можно краткое пособие по русскому мату писать
По теме: сам клапан был не сильно загрязнен, но заклинен. С помощью промывки для карбюратора вычистили, вымыли, заменили все заводские хомуты (какой идиот вообще их придумал?). Собрали все на место и... ОНО ПОЕХАЛО так, что я офигел! )) Машина вообще преобразилась, тяга бешеная, моторчик раскручивается отлично. Вот так вот...
Так что спасибо Хоттабычу, и всем кто помогал советом - все получилось!
Кстати заодно решили снять и с турбины патрубок помыть/почистить. Он снялся легко, несмотря на целый хомут. То есть свободно болтался на турбине. Масляное потение присутствует на патрубке, который идет от интеркулера, от турбы - сухо. Заменил хомуты, все затянул. Возможно потеря мощности была и тут - наддува при болтающихся патрубках, я так понимаю, никакого.
Иван, ава только для людей с чухством юмора и недоброжелателей, я же в ней вижу, стильные брюки и хороший кожаный ремень... и вообще, фильм Тед, ассоциируется только с хорошим и немного брутальным юмором, поведение из которого, иногда практикую в жизни _________________
Ну как бы клапан ЕГР вещь капризная и проверяется легко,по крайней на 1.9 без снятия.И если есть потеря мощности или какие провалы нужно смотреть ее в первую очередь.Или глушить ее а затем уже будет видно она это или еще что нибудь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме