Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 19:20 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
А что же плюсовой не греется?
Ну,если задаёте такой вопрос,тогда не знаете!?.Греется конечно,но не так интенсивно.А почему? могу ответить в личке. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 19:42 Заголовок сообщения:
Зачем же в личке? Давайте здесь, всем будет интересно, почему один ток, бегущий по двум проводникам, нагревает минусовый. Только не говорите про меньшее сечение. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 21:32 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Зачем же в личке? Давайте здесь, всем будет интересно, почему один ток, бегущий по двум проводникам, нагревает минусовый. Только не говорите про меньшее сечение.
Александет Васильевич,если мне не изменяет память - есть Закон Джоуля — Ленца.Там в описании есть ответ на этот вопрос.По памяти не помню.Да и сейчас нету времени искать,если Вы помните - то опишите,форумчанам будет интересно я думаю. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Надежда умирает последней, сейчас бошевские аккумуляторы далеко не являются эталоном качества, да и подделок тьма, так что тут как повезет. Я себе брал днепропетровский, пока доволен, хотя и тут сказался тот самый фактор везения
Зачем расстраиваешь? _________________ Тише едешь - дальше будешь!
Надежда умирает последней, сейчас бошевские аккумуляторы далеко не являются эталоном качества, да и подделок тьма, так что тут как повезет. Я себе брал днепропетровский, пока доволен, хотя и тут сказался тот самый фактор везения
Боши производства 2010 года уже давно на переработку пошли, это факт. _________________ рожденный ездить летать будет
Зачем же в личке? Давайте здесь, всем будет интересно, почему один ток, бегущий по двум проводникам, нагревает минусовый. Только не говорите про меньшее сечение.
Александет Васильевич,если мне не изменяет память - есть Закон Джоуля — Ленца.Там в описании есть ответ на этот вопрос.По памяти не помню.Да и сейчас нету времени искать,если Вы помните - то опишите,форумчанам будет интересно я думаю.
А что там описывать? Количество тепла, выделяемого при протекании тока через проводник, пропорционально его сопротивлению, квадрату тока и времени. В штатном, нормальном исполнении проводки сопротивления силовых проводников примерно одинаковы, разница- мизерна, заметить различие в количестве тепла на них может только тоооонкий научный экскримент.
Или мы будем говорить о реальном состоянии разных б/у проводок, с разным количеством соплей и плохих контактов?
Та и сейчас Бош г…ый делают, пример из опыта: у соседа ланос во время мартовских снегопадов 4 дня простоял, у него Бош, купил в январе 2013!!! Так разрядилась, что уже зарядить не может. И это через два месяца работы!
А ничего удивительного! Никто не знает его степень заряженности до постоя, какой был режим езды и пользования светом, печкой, музыкой..это все тоже важно. И сколько потребляет спящее авто, тоже существенно, об этом много писано. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
У меня когда-то был БОШ, сначала заводил на ура. Потом случилось -20, я для уверенности на ночь принес домой что бы утром бодренько мог завестись и увидел что боковые стенки вздулись. Подумал такое литье. Поставил, завелся, покатался, снова снял, стенки надулись еще больше. Выбросил.
А на зарядке с выкручеными пробками когда распирает аккум тоже вентиляция забита? _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Volf, По моему вы уже интересовались АКБ, и мы выше по теме пришли совместно к тому, что амега по соотношению цена/качество лучшие. _________________ рожденный ездить летать будет
Volf, По моему вы уже интересовались АКБ, и мы выше по теме пришли совместно к тому, что амега по соотношению цена/качество лучшие.
Чем? Я купил себе Hagen
для сравнения
Hagen 60ач пусковой 480EN A цена -505грн (я взял себе 62ач пусковой 540EN A цена сейчас 525грн)
АMega Special 60ач пусковой 510EN A цена- 655грн
150грн. разницы... (с моим разницы 130грн.) в чем заключается ваше соотношение цена качество? Качество у A-Mega лучше чем у польской компании которая входит в EXIDE?
Хаген заводит Пассат без проблем в мороз, то-же делала Варта которой 5лет стояла в Пассате сейчас ездит в Пежо... _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
У меня когда-то аккумулятор вообще разовало от перезаряда Аккум был гелевый, видно начал кипеть, не знаю есть ли там вентиляция, но эта противная вонючая бело-зеленоватая субстанция загадила весь аккумуляторный отсек
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме