|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kevin200800 Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 30 Откуда: Тернопіль
Авто: peugeot expert 1.9d 2004р
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2013 21:53 Заголовок сообщения: на тахометрі на холодно 1050об\мін а прогрітий 1000об\мін |
|
|
в кого як поділіться.... майстер каже шо йшли з заводу такі моделі шо 1000об а в друга на jumpy750-800. у мене експерт 2004 1.9д
|
|
Вернуться к началу |
|
|
celebra Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 384 Откуда: чернівці
Авто: fiat scudo 1.9D-був, став 2,0 турбо бензин
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2013 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
напевне підсос не відрегульований
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kevin200800 Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 30 Откуда: Тернопіль
Авто: peugeot expert 1.9d 2004р
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2013 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
його можливо самому відрегулювати ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2013 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Kevin200800
в мене на експерті теж так було як купля 1100 з ранку на холоду і 1000 вже на гарячу..... для мене це забагато і я на насосі вистави хх на 800 на холодну .... працює і вже після того 35 тис. км жодних проблем .... в руководстві по скудо до 2007 є таблиця які обороти мають бути на відповідних двигунах, скачай книжку і прочитай... там і як виставити обороти і які значення можливі
Последний раз редактировалось: Freedom (Ср Апр 03, 2013 22:01), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
celebra Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 384 Откуда: чернівці
Авто: fiat scudo 1.9D-був, став 2,0 турбо бензин
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2013 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
подивись уважно там в є трос який прикручений до регулятора хх
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kevin200800 Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 30 Откуда: Тернопіль
Авто: peugeot expert 1.9d 2004р
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2013 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
просто один дядько недурний казав шо краще туди нелізти. якшо воно так є то значіть так має бути
|
|
Вернуться к началу |
|
|
celebra Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 384 Откуда: чернівці
Авто: fiat scudo 1.9D-був, став 2,0 турбо бензин
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2013 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
а дядько дає 100% гарантію що туди ще ніхто не лазив. і який повинен бути хх
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2013 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Kevin200800
на цій фотці все ясно описано твій ТНВД DWLP12
Описание: |
|
Размер: |
118.82 KB |
Просмотрено: |
363 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне подскажите, какие обороты у двигателя 2.0 JTD (HDI) на холодную при морозе -10 ? У меня где-то 850-870, а после прогрева - 820, т.е. почти не меняются. Кажется мне, что маловаты обороты на холодную.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs
так ти ж книжку маєш там має бути написано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs
і ще в мене на морозі від -5 і нижче приблизно 900 і чим мінусовіша температура тим обороти вищі, потім стабілізуються до 800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Книга есть и на компе и бумажный вариант, но там нашел только обороты ХХ - 800+-50об. А на холодную - ни слова.
У меня и при -17 было 850-870 и нужно было педалью немного держать обороты. Что-то не то, однако. Но пока нет минусов, можно жить
Kevin200800
Я на скудо 1.9D регулировал обороты ХХ сам, купил книжку, нашел свою топливную и тросиком на ТНВД подрегулировал. Там еще был регулятор винтовой - тоже влиял на ХХ. Одним регулятором выставлялись обороты ХХ на прогретом двигателе, другим - на холодную. Правда это лет 5 назад было, точно не вспомню уже. 1000 об/мин на ХХ - многовато.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kevin200800 Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 30 Откуда: Тернопіль
Авто: peugeot expert 1.9d 2004р
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
а 1000 впливаэ на мотор те що розХід більший то само собою а крім того ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
якщо ерг не заглушений, то при певних оборотах йдуть гази в впускний колектор, і загаджують двигун... розхід вищий, гріється більше в місті, .... при знижені оборотів можлива поява вібрації, ... скачай книжку тут на форумі по експлуатації скудо до 2007 р. і уважно вникни в роботу мотора і тнвд на 1,9 д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Зимой может и не особо страшно - теплее в мороз будет, а вот летом надо уменьшить - перегрев будет, особенно в режиме пробок. Да оно там не сложно регулируется. Единственное, возможен вариант, когда машину на холостых трусит, владельцы регулируют ХХ побольше(Freedom уже написал выше об этом). Если у Вас так было у прежнего хозяина, то если уменьшите, может появиться тряска мотора на ХХ. Но проверить стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|