|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vinzer dr Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 101 Откуда: Дружковка
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Вт Апр 02, 2013 14:24 Заголовок сообщения: Проблема с кнопкой стеклоподьемника |
|
|
При замене кнопки пассажирского стеклоподьемника столкнулся с проблемой проводов, на старой кнопке было подключено 6 проводов, а на новой только 5...вроде бы подключил, но эффекта подъема нет, моторчик работает но не подымает и опускает ...в чем может быть проблема??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vinzer dr Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 101 Откуда: Дружковка
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Вт Апр 02, 2013 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Позже я добился только того, что кнопка начала опускать и тольк меняешь провод начинает только подымать |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEW Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2013 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 02, 2013 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно фотку новой кнопки со стороны клемм?. Я на днях ремонтировал стеклоподъемники и разбирал кнопки аж до контактов внутри (чистил, бо туго нажимались). У меня на кнопку пассажирской двери приходят 2 зеленых провода с дублирующей кнопки, которая находится на водительской двери, и провод массы. Когда кнопка на водительской двери находится в среднем положении по обеим зеленым проводам подается +. Когда кнопку на водительской двери нажимать в одну строну, по одному зеленому проводу подается + по другому -. Когда ее нажимать в другую сторону, + и - меняются. Когда же управление осуществляется с кнопки, что на пассажирской двери, задействуется +, что поступает по любому их двух зеленых проводов, и -, что "поступает" по черному проводу не через кнопку с пассажирской двери. Вообщем там все очень сложно, но конструкция кнопок так хитро и просто выполнена, что позволяет управлять стеклоподъемником, при этом + и - не встречаются. Скорее всего Ваша новая кнопка - для управления стеклоподъемником пассажирской двери со стороны водительской двери. Бо там как раз вообще достаточно 4 клемм. 1 подача +, 2 подача -, 3 и 4 управляющие зеленые провода на кнопку пассажирской двери. Кстати, чего кнопку-то меняли? Вскрытие моих кнопок показало, что там вообще ломаться нечему. Если снаружи целая, аккуратненько разберите ее, поддев тонкой отверткой, почистите контакты - и все. Пружинки, что внутри, растягивать для более крепкого прижима контактов не рекомендую - кнопка перестанет возвращаться в среднее положение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vinzer dr Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 101 Откуда: Дружковка
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Вт Апр 02, 2013 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
MEW
У меня идут два провода зеленого цвета, два провода серого (от мотора) и черный разделенный на 2...подключил, но успеха так и не увидел, подымает только вверх, а когда меняешь серые провода местами опускает но не подымает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEW Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2013 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 02, 2013 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, и у меня серые есть. Я про них не упомянул, потому что они К мотору (ну как бы само собой разумеется, извини ) А так все правильно - два зеленых от выключателя на водительской двери и масса. Попробуй серые не менять местами, а просто замкнуть между собой зеленые провода (ну и подключить их к кнопке) и тогда нажимать кнопку вверх-вниз. Но только перед тем как замыкать зеленые провода, убедись, что кнопка управления стеклоподъемником пассажирской двери, что расположена на водительской двери, находится в среднем положении. Иначе сотворишь короткое замыкание. Если при замкнутых зеленых проводах стеклоподъемник заработает в обеих направлениях, значит в одном из зеленых проводов нет цепи. А вообще то лучше возьми тестер или любую лампочку на 12 вольт и прозвони систему таким образом. Подключи зеленые провода к лампочке и поклацай кнопкой, что на водительской двери. В положениях вверх и вниз лампочка должна загораться. Если использовать тестер, еще и увидишь как меняется полярность в проводах. Если ничего не произойдет - обрыв в цепи одного из проводов. Какого именно, легко выяснить подключив каждый из зеленых проводов через лампочку к массе автомобиля. Обрыв в том проводе, через который не загорится лампочка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEW Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2013 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 02, 2013 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще, куда ты втулил шестой провод, если на новой кнопке нет для него места? Ты запомнил, как провода были подключены на старой кнопке? Исходя из логики в новой кнопке, чтоб не разделять провод массы (ну который у тебя разделен на 2) такое разделение выполнено внутри кнопки. То есть после подключения проводов должен остаться не подключенным один из концов разделенного на 2 черного провода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|