Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 10:19 Заголовок сообщения: Фанаты Lancia беснуются на Facebook
Перевод бренда с таким богатым наследием, как у Lancia, на выпуск Chrysler с переклеенными шильдиками должен быть сильным ударом для фанатов. Чтобы выразить свой гнев, некоторые радикальные энтузиасты Lancia создали специальную страницу на Facebook под названием "Si a Lancia, No a Marchionne".
http://autoutro.ru/news/2013/03/18/225041.shtml _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
это у нас всем пофиг что ты думаешь. а за бугром стараются угодить каждому. фанк нынче в моде, посему думаю активные волнования смогут потревожить руководство
тем более что лянчя это что-то гораздо большее чем просто крайслер с новой эмлемкой _________________ Тише едешь - дальше будешь!
Та бля, вони вже давно похерили марку,
як тільки випустили дельту 2 без 4вд.
Йобані фінансисти керують а не інженери+дизайнери. _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
serginio
+1000! Никому не нужен еще один фиат. Он уже есть, и совсем не плох! А вот отсутствие Лянчи угнетает. А вот переполюсовка на янкиавтопром вообще бесит! Верните лицо Лянчи, хочу HF integrale в новом обличье! Оно должно быть и никак иначе. Вы представьте безногую топмодель (это италавтопром без Лянчи) или ту же бабу без фигуры вообще (убейте Феррари), или без стремительности и души (закройте Альфу). А еще закройте заводы по производсту автомобиля Фиат! Ну нафига нам бабы вообще - это только роскошь для избранных!
Цитата:
Йобані фінансисти
не думают что Италавтопром - это гармония и достаточность во всем - чел без почек не жилец, да и без сердца, да и без многого другого... _________________
после того что эти уроды сотворили с именем "дельта" я уже ничему не удивляюсь... для меня последняя лянча сошла с конвеера в 1997 году то что позже это как выразился один телеведущий - истерия дизайна... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
в 1993 _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
таки да ты прав... последний эвограл вышел в 1993м
вывод - макаронники гады такую машину... и так
невыгодно блин косооким выгодно а им нет _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Ну так именно потому что руководство фиат удержалось от позора для имени дельта во 2м и 3м поколении , так горячо любимая нами последняя королева ралли так желанна. Потому что она одна в своем роде а не очередной супер раллийный лансер или импреза.
Но вот например отсутствие заднего привода во всем сегменте меня очень печалит
полный тоже кончился в 90-х _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
ну почему же... для кобыл и тризубых они полный оставили... а остальные недостойны хотя те же добло и панда есть в полном приводе, но сцуко не у нас
ах да есть то шо осталось от альфы - эдакий опель в красивой обертке и ку4...
глобализация, мать ее... ярким индивидуальностям (особенно техническим) в этом барыжном мире не место _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
в чем-то я с ними согласен. но доходы в бизнесе более весомый аргумент, чем душа и индивидуальность.
Помните, как Сааб уверенно настаивал на своей индивидуальности в противостоянии с владельцами... и где он сейчас? не хочу чтобы с Лянчей было так-же
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме