Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 17:07 Заголовок сообщения:
На рено и тойоте от хозяев слышал, что правда. Так что очень может быть. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.09.2012 Сообщения: 4 Откуда: Полтава
Авто: Linea 1,3 M-Jet
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 20:27 Заголовок сообщения:
Через 5-6 тыс ты просто к ней привыкаешь.
На линею пересел с королы. Казалось, что по сравнению с королой, не разгоняется. Но есть прикол - в линее очень длинный ход пидали газа. На короле на пару см пидаль нажал - она едет, тут нужно до пола жать). Привыкнуть надо, нажимай сильнее).
Ну а на первой передаче - жми, не жми...)))
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 3 Откуда: Киевская обл.
Авто: Opel Astra Classic 1,6 МТ
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 21:03 Заголовок сообщения:
Добрый вечер! Пришло время менять машинку, присматриваюсь понемногу, решил брать FIAT Linea 1.3D MT Dinamic. Читал форум и отзывы в интернете на счет даного авто и все равно терзают смутные сомнения, как может машина С класа с "полным фаршем", оцинковкой кузова, подвеской с подрамником (!!!) с более чем европейским расходом топлива и изящным, великолепным дизайном и шикарным интерьером стоить 17,5 килобаксов, да еще и именитого автопроизводителя, который делает авто более 100 лет, в чем все таки подвох? Когда даже за корейские бюджетные "автоконструкторы" просят почти такие деньги? И почему столь выгодная машина встречается столь редко на улице? Люди же не слепые? По ценам ориентируюсь хорошо, перелопатил кучу автосалонов и марок. Может повторюсь, Вы уж извините, интересуют следующие вопросы:
1) В авто не балован, сейчас откатываю Ford Fusion, примерно за такие же деньги, но в Б классе. Хочется откатать на машине примерно за 5 лет 100 тыс., что бы мозги не пудрила, сел - и поехал, ну само собой, все расходники и жидкости, заправки - самые дорогие, уход за машиной люблю хороший, как он по надежности?
2) Как обстоят цены на некоторые запчасти, ну хоть исходники при ТО (колодки, ремни, фильтры мелочь всякая) она меня не разденет? Так как и на любое другое европейское авто?
3) Прошлой зимой было -30, как обстоят дела с ходовой при таких температурах и пуском дизеля? Знаю на некоторых корейцах были проблемы
4) Какой лучше брать Linea или Linea 2012 года (обновленную модель)?
5) Где собирают этот автомобиль? _________________ Хочу работу как у Деда Мороза! Сутки через 364...
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 22:15 Заголовок сообщения:
Diesel_v12
1) Сам хочу
Пока лишь откатал около 3 лет и 50 тыс. км...
2) Все примерно как и у других ИМХО (Хоттабыч поправит если что)
3) На счет дизеля и -30 не знаю, но на турбобензинке 3 зимы пережил как-то
4) Я бы на твоем месте на рестайлинг смотрел, если: лучше интерьер, мощнее дизель...
5) В Турции _________________ Бортжурнал моей Линейки
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 10:47 Заголовок сообщения:
Diesel_v12
Цитата:
терзают смутные сомнения, как может машина С класа с "полным фаршем", оцинковкой кузова, подвеской с подрамником (!!!) с более чем европейским расходом топлива и изящным, великолепным дизайном и шикарным интерьером стоить 17,5 килобаксов, да еще и именитого автопроизводителя, который делает авто более 100 лет, в чем все таки подвох?
Подвох в том, что:
1. Фиат имел неосторожность 43 года назад построить Волжский автозавод, на то время один из самых современных в Европе. Больше 40 лет Фиат к этому заводу не имеет никакого отношения, но в нашей стране сложилось стойкое убеждение, что Фиат= Жигули.
2. Линея разработана для Турции (там она абсолютный лидер продаж) и Восточной Европы. В Западной Европе она продавалась, кажется, только в Германии.
3. Линея- не совсем С-класс, поскольку сделана на базе Гранде Пунто, а Гранде Пунто- это В-класс. _________________
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 12:17 Заголовок сообщения:
lavlad писал(а):
Подвох в том, что:
1. Фиат имел неосторожность 43 года назад построить Волжский автозавод, на то время один из самых современных в Европе. Больше 40 лет Фиат к этому заводу не имеет никакого отношения, но в нашей стране сложилось стойкое убеждение, что Фиат= Жигули.
а усугубилось это тем что в нашем менталитете заложена более высокая стадность: среднестатистическому украинцу морально очень тяжело решиться сесть в непопулярную машину, что и объясняет большую популярность непрактичных седанов и малое количество практичных малолитражек по сравнению с той же европой
lavlad писал(а):
3. Линея- не совсем С-класс, поскольку сделана на базе Гранде Пунто, а Гранде Пунто- это В-класс.
всё правильно, и такой растянутый В-класс есть практически у каждого производитея - например новый седан(елисе, 301) у PSA или поло у фольксвагена или новый рио у киа.
на их фоне линеа дешевле на 5-15%, что вобщем то легко обясняется пунктом 1.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 3 Откуда: Киевская обл.
Авто: Opel Astra Classic 1,6 МТ
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 20:54 Заголовок сообщения:
В принципе, ситуация понятна, я так и думал что барьер при покупке ФИАТ чисто психологический. Даже взять разработанные ФИАТ'ом технологии и уже понимаешь, что это не конторка "рога и копыта", одна система Multijet чего только стоит, а народ - да, только один увидел Х.Акцент - понеслась )) _________________ Хочу работу как у Деда Мороза! Сутки через 364...
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 18 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Linea 1,3 diz
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 13:51 Заголовок сообщения:
мне авто тоже понравилось почти с первого раза.
в принципе на остальные смотрели только немного сравнивая.
По машинке хочу сказать следующее - прикольный дизайн, но дешевенький пластик в салоне.
Я бы не сказал, что это С класс, но и не В. наверное, что-то среднее.
Движок после бензинового необычный. Смущает разгон на первой передаче (пока). Но когда включается турбинка на 2-й или на 3-й, то это кайф (вобщем мне нравится).
И хотя проехал 2000 км, успел уже передним бампером цепонуть бордюр.
Бордюр оказался сильней. Сэкономили турки здесь. На предыдущем митсубиши спейс старе бампер был куда прочнее.
А так - пока нравиться.
Главное огого какая экономия!! 4л по трассе и 6-6,5 по городу.
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.09.2012 Сообщения: 4 Откуда: Полтава
Авто: Linea 1,3 M-Jet
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 13:41 Заголовок сообщения:
Diesel_v12 писал(а):
Добрый вечер! Пришло время менять машинку, присматриваюсь понемногу, решил брать FIAT Linea 1.3D MT Dinamic. Читал форум и отзывы в интернете на счет даного авто и все равно терзают смутные сомнения, как может машина С класа с "полным фаршем", оцинковкой кузова, подвеской с подрамником (!!!) с более чем европейским расходом топлива и изящным, великолепным дизайном и шикарным интерьером стоить 17,5 килобаксов, да еще и именитого автопроизводителя, который делает авто более 100 лет, в чем все таки подвох? Когда даже за корейские бюджетные "автоконструкторы" просят почти такие деньги? И почему столь выгодная машина встречается столь редко на улице? Люди же не слепые? По ценам ориентируюсь хорошо, перелопатил кучу автосалонов и марок. Может повторюсь, Вы уж извините, интересуют следующие вопросы:
1) В авто не балован, сейчас откатываю Ford Fusion, примерно за такие же деньги, но в Б классе. Хочется откатать на машине примерно за 5 лет 100 тыс., что бы мозги не пудрила, сел - и поехал, ну само собой, все расходники и жидкости, заправки - самые дорогие, уход за машиной люблю хороший, как он по надежности?
2) Как обстоят цены на некоторые запчасти, ну хоть исходники при ТО (колодки, ремни, фильтры мелочь всякая) она меня не разденет? Так как и на любое другое европейское авто?
3) Прошлой зимой было -30, как обстоят дела с ходовой при таких температурах и пуском дизеля? Знаю на некоторых корейцах были проблемы
4) Какой лучше брать Linea или Linea 2012 года (обновленную модель)?
5) Где собирают этот автомобиль?
1) 23000 пробег - только ТО, всё ок.
2) ХЗ, делал первое ТО на 15000 в Полтаве - за все 1300
3) Этой зимой в -23 проблем не было
4) Тебе решать
5) Турция
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2013 Сообщения: 9 Откуда: Запорожье
Авто: пока нет
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 18:40 Заголовок сообщения:
Всем привет! Вот выбираю себе машину между рио и линеи. У нас в Украине линея в комплектации dynamic с двигателем 1.3 tdi. стоит 136900 грн. Рио в максималке на ручке стоит 141600 грн. Внутри рио радует, внешне - маловата. Но в линеи есть воздуховод для задних пассажиров. Кстати, как с этим обстоят дела в рио? Вообще не могу определиться! Смущает дизель!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме