Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FIAT Linea 1.3D MT Dinamic
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рено и тойоте от хозяев слышал, что правда. Так что очень может быть.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_87
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 4
Откуда: Полтава

Авто: Linea 1,3 M-Jet

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через 5-6 тыс ты просто к ней привыкаешь.
На линею пересел с королы. Казалось, что по сравнению с королой, не разгоняется. Но есть прикол - в линее очень длинный ход пидали газа. На короле на пару см пидаль нажал - она едет, тут нужно до пола жать). Привыкнуть надо, нажимай сильнее).
Ну а на первой передаче - жми, не жми...)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diesel_v12
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.03.2013
Сообщения: 3
Откуда: Киевская обл.

Авто: Opel Astra Classic 1,6 МТ

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер! Пришло время менять машинку, присматриваюсь понемногу, решил брать FIAT Linea 1.3D MT Dinamic. Читал форум и отзывы в интернете на счет даного авто и все равно терзают смутные сомнения, как может машина С класа с "полным фаршем", оцинковкой кузова, подвеской с подрамником (!!!) с более чем европейским расходом топлива и изящным, великолепным дизайном и шикарным интерьером стоить 17,5 килобаксов, да еще и именитого автопроизводителя, который делает авто более 100 лет, в чем все таки подвох? Когда даже за корейские бюджетные "автоконструкторы" просят почти такие деньги? И почему столь выгодная машина встречается столь редко на улице? Люди же не слепые? По ценам ориентируюсь хорошо, перелопатил кучу автосалонов и марок. Может повторюсь, Вы уж извините, интересуют следующие вопросы:

1) В авто не балован, сейчас откатываю Ford Fusion, примерно за такие же деньги, но в Б классе. Хочется откатать на машине примерно за 5 лет 100 тыс., что бы мозги не пудрила, сел - и поехал, ну само собой, все расходники и жидкости, заправки - самые дорогие, уход за машиной люблю хороший, как он по надежности?
2) Как обстоят цены на некоторые запчасти, ну хоть исходники при ТО (колодки, ремни, фильтры мелочь всякая) она меня не разденет? Так как и на любое другое европейское авто?
3) Прошлой зимой было -30, как обстоят дела с ходовой при таких температурах и пуском дизеля? Знаю на некоторых корейцах были проблемы
4) Какой лучше брать Linea или Linea 2012 года (обновленную модель)?
5) Где собирают этот автомобиль?

_________________
Хочу работу как у Деда Мороза! Сутки через 364...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R-E-D
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 252
Откуда: Кривой Рог

Авто: Linea 1.4 T-Jet

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diesel_v12
1) Сам хочу Laughing
Пока лишь откатал около 3 лет и 50 тыс. км...
2) Все примерно как и у других ИМХО (Хоттабыч поправит если что)
3) На счет дизеля и -30 не знаю, но на турбобензинке 3 зимы пережил как-то Smile
4) Я бы на твоем месте на рестайлинг смотрел, если: лучше интерьер, мощнее дизель...
5) В Турции

_________________
Бортжурнал моей Линейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не ошибаюсь, в более мощном новом дизеле уже стоит сажевый фильтр. некоторые его очень боятся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diesel_v12
Цитата:
терзают смутные сомнения, как может машина С класа с "полным фаршем", оцинковкой кузова, подвеской с подрамником (!!!) с более чем европейским расходом топлива и изящным, великолепным дизайном и шикарным интерьером стоить 17,5 килобаксов, да еще и именитого автопроизводителя, который делает авто более 100 лет, в чем все таки подвох?

Подвох в том, что:
1. Фиат имел неосторожность 43 года назад построить Волжский автозавод, на то время один из самых современных в Европе. Больше 40 лет Фиат к этому заводу не имеет никакого отношения, но в нашей стране сложилось стойкое убеждение, что Фиат= Жигули.
2. Линея разработана для Турции (там она абсолютный лидер продаж) и Восточной Европы. В Западной Европе она продавалась, кажется, только в Германии.
3. Линея- не совсем С-класс, поскольку сделана на базе Гранде Пунто, а Гранде Пунто- это В-класс.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lavlad писал(а):
Подвох в том, что:
1. Фиат имел неосторожность 43 года назад построить Волжский автозавод, на то время один из самых современных в Европе. Больше 40 лет Фиат к этому заводу не имеет никакого отношения, но в нашей стране сложилось стойкое убеждение, что Фиат= Жигули.

а усугубилось это тем что в нашем менталитете заложена более высокая стадность: среднестатистическому украинцу морально очень тяжело решиться сесть в непопулярную машину, что и объясняет большую популярность непрактичных седанов и малое количество практичных малолитражек по сравнению с той же европой
lavlad писал(а):
3. Линея- не совсем С-класс, поскольку сделана на базе Гранде Пунто, а Гранде Пунто- это В-класс.

всё правильно, и такой растянутый В-класс есть практически у каждого производитея - например новый седан(елисе, 301) у PSA или поло у фольксвагена или новый рио у киа.
на их фоне линеа дешевле на 5-15%, что вобщем то легко обясняется пунктом 1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R-E-D
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 252
Откуда: Кривой Рог

Авто: Linea 1.4 T-Jet

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.autocentre.ua/ac/auto/test-drive/test-drayv-fiat-linea-novyy-dzhet-20813.html - тест рестайлинговой дизельной версии Smile
_________________
Бортжурнал моей Линейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diesel_v12
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.03.2013
Сообщения: 3
Откуда: Киевская обл.

Авто: Opel Astra Classic 1,6 МТ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе, ситуация понятна, я так и думал что барьер при покупке ФИАТ чисто психологический. Даже взять разработанные ФИАТ'ом технологии и уже понимаешь, что это не конторка "рога и копыта", одна система Multijet чего только стоит, а народ - да, только один увидел Х.Акцент - понеслась )) Smile
_________________
Хочу работу как у Деда Мороза! Сутки через 364...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigar
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 18
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Linea 1,3 diz

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне авто тоже понравилось почти с первого раза.
в принципе на остальные смотрели только немного сравнивая.
По машинке хочу сказать следующее - прикольный дизайн, но дешевенький пластик в салоне.
Я бы не сказал, что это С класс, но и не В. наверное, что-то среднее.
Движок после бензинового необычный. Смущает разгон на первой передаче (пока). Но когда включается турбинка на 2-й или на 3-й, то это кайф (вобщем мне нравится).
И хотя проехал 2000 км, успел уже передним бампером цепонуть бордюр.
Бордюр оказался сильней. Сэкономили турки здесь. На предыдущем митсубиши спейс старе бампер был куда прочнее.
А так - пока нравиться.
Главное огого какая экономия!! 4л по трассе и 6-6,5 по городу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вар225
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 1375
Откуда: Северодонецк

Авто: темпра, 92 г\в, 1,6 моноинжектор ; скудо 1,9 TD 1999 гв кондер; линея tjet 2012 Skype // var225

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigar
пластик может и дешовенький, но лично я очень удивился на сколько тихо в машине, это мое первое впечатление, я с салона домой ехал 120км.

_________________

бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777

и пусть, будет нам любовницей удача
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigar
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 18
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Linea 1,3 diz

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумка нормальная, согласен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вар225
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 1375
Откуда: Северодонецк

Авто: темпра, 92 г\в, 1,6 моноинжектор ; скудо 1,9 TD 1999 гв кондер; линея tjet 2012 Skype // var225

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigar
ну и уже 40к накатал, нареканий на пластик и ходовку не имею!

_________________

бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777

и пусть, будет нам любовницей удача
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_87
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 4
Откуда: Полтава

Авто: Linea 1,3 M-Jet

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diesel_v12 писал(а):
Добрый вечер! Пришло время менять машинку, присматриваюсь понемногу, решил брать FIAT Linea 1.3D MT Dinamic. Читал форум и отзывы в интернете на счет даного авто и все равно терзают смутные сомнения, как может машина С класа с "полным фаршем", оцинковкой кузова, подвеской с подрамником (!!!) с более чем европейским расходом топлива и изящным, великолепным дизайном и шикарным интерьером стоить 17,5 килобаксов, да еще и именитого автопроизводителя, который делает авто более 100 лет, в чем все таки подвох? Когда даже за корейские бюджетные "автоконструкторы" просят почти такие деньги? И почему столь выгодная машина встречается столь редко на улице? Люди же не слепые? По ценам ориентируюсь хорошо, перелопатил кучу автосалонов и марок. Может повторюсь, Вы уж извините, интересуют следующие вопросы:

1) В авто не балован, сейчас откатываю Ford Fusion, примерно за такие же деньги, но в Б классе. Хочется откатать на машине примерно за 5 лет 100 тыс., что бы мозги не пудрила, сел - и поехал, ну само собой, все расходники и жидкости, заправки - самые дорогие, уход за машиной люблю хороший, как он по надежности?
2) Как обстоят цены на некоторые запчасти, ну хоть исходники при ТО (колодки, ремни, фильтры мелочь всякая) она меня не разденет? Так как и на любое другое европейское авто?
3) Прошлой зимой было -30, как обстоят дела с ходовой при таких температурах и пуском дизеля? Знаю на некоторых корейцах были проблемы
4) Какой лучше брать Linea или Linea 2012 года (обновленную модель)?
5) Где собирают этот автомобиль?


1) 23000 пробег - только ТО, всё ок.
2) ХЗ, делал первое ТО на 15000 в Полтаве - за все 1300
3) Этой зимой в -23 проблем не было
4) Тебе решать
5) Турция
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rst
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 30.03.2013
Сообщения: 9
Откуда: Запорожье

Авто: пока нет

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Вот выбираю себе машину между рио и линеи. У нас в Украине линея в комплектации dynamic с двигателем 1.3 tdi. стоит 136900 грн. Рио в максималке на ручке стоит 141600 грн. Внутри рио радует, внешне - маловата. Но в линеи есть воздуховод для задних пассажиров. Кстати, как с этим обстоят дела в рио? Вообще не могу определиться! Смущает дизель!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу