Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Переделка с моноинжектора на карбюратор Фиат Типо 1.6
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vlasoff_racing
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.10.2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.6 (карб.)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 15:49    Заголовок сообщения: Переделка с моноинжектора на карбюратор Фиат Типо 1.6 Ответить с цитатой

Ребят подскажите кто с таким сталкивался. Предыдущий хозяин переделал двухвальный 1.6 на карбюратор. Вместо родного насоса в бак засунули насос от ВАЗ 2019 (по словам) и карбюратор от неё же. Но трамблёр остался родной.
Я недавно в ездил в Крым и у меня стала постепенно пропадать тяга, потом тачка мгновенно ускрялась пока я давил педаль в пол, а если чуть сбрасывал, то тормозила мотором как будто я её бросил вовсе, а переходя на нейтраль сразу глохла.
Я остановился, проверил искру на свечах - есть, снял топливный шланг - насос качает, но тачка даже не хватает. Через 10 минут простоя завелась моментально как так и надо. В чём может быть проблема?
К тому же даже когда она нормально ездит, то нет приемистости при разгоне. Что хочу сделать. Купить новый трамблёр от ВАЗ 2109 (слышал что подходит) чтобы можно было установить опережение зажигания (шлангочка к карбу) и новый ТНВД от ВАЗ 2109.
Так вот, подходит ли трамблёр от девятки на Типо (вроде говорят есть какой0то переходник) и какие могут быть сложности при его установке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фура
Италофан


Италофан

Возраст: 65
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 256
Откуда: крым

Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отдай хорошему карбюраторщику свой карбюратор и будет вам песня у меня тоже стоит родной трамблер ,карбюратор солекс,и родное зажигание ,на трассе песня,хотя движок надо уже делать, 0662899536
_________________
зажигание дижиплех2, 474м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vlasoff_racing
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.10.2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.6 (карб.)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот когда остановился, то это произошло в Мелитополе, как раз неподалёку чудом нашёл карбюраторщика. (думал дело в карбе). Как мне показалось неплохой спец. Всё почистил, продул, много чего рассказал. Посоветовал поставить разборную иглу Питерскую, что я и зделал потом, но сказал пока нет опережения зажигания, он ничего толком сделать не может. Мол меняй трамблёр и приезжай. Вот я и хочу его поменять и к нему заехать (в начале апреля пру опять в Симферополь). Потому и спрашиваю как его поменять ибо сам ещё с этим не сталкивался да трамблёр девяточный в руках не держал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вар225
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 1375
Откуда: Северодонецк

Авто: темпра, 92 г\в, 1,6 моноинжектор ; скудо 1,9 TD 1999 гв кондер; линея tjet 2012 Skype // var225

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlasoff_racing
ТНВД? ты че? ))

похожая проблема была на нексии, мучились месяца 3! потом выяснили:
электро бензанасос, давит но не дает нужного давления, Но! это был полный инжектор.

честно говоря не могу понять : бензонасос как ты говоришь засунули от 2109, ладно не важно он универсальный BOSH, но он давит 3,2-3,5; на девятке с карбом стоит обычный механический, может проблема в избыточном давлении? Тобишь через обратку не успевает, идет перелив в поплавковой камере, от этого машина начинает тупить и глохнет?

ЗЫ это скорее не совет а просто размышление.

_________________

бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777

и пусть, будет нам любовницей удача
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вар225
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 1375
Откуда: Северодонецк

Авто: темпра, 92 г\в, 1,6 моноинжектор ; скудо 1,9 TD 1999 гв кондер; линея tjet 2012 Skype // var225

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlasoff_racing
я делал движок на темпре,( они одинаковые с типо) вот по воспоминаниям могу сказать: что обратил внимание на трамплер, но там надо померять сам переходник, не знаю как объяснить, который будет именно в зацеплении с распредвалом возможно прийдется напильником подгонять.

_________________

бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777

и пусть, будет нам любовницей удача


Последний раз редактировалось: Вар225 (Пт Мар 29, 2013 17:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вар225
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 1375
Откуда: Северодонецк

Авто: темпра, 92 г\в, 1,6 моноинжектор ; скудо 1,9 TD 1999 гв кондер; линея tjet 2012 Skype // var225

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот эту часть


tr_b.jpg
 Описание:
 Размер:  23.39 KB
 Просмотрено:  2010 раз(а)

tr_b.jpg



_________________

бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777

и пусть, будет нам любовницей удача
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фура
Италофан


Италофан

Возраст: 65
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 256
Откуда: крым

Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕ НАДО ТЕБЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ ,ЕСЛИ У ТЕБЯ СТОИТ ДИЖИПЛЕКС 2 ОН САМ ВЫСТАВЛЯЕТ УГОЛ ЗА СЧЕТ ВАКУУМА КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ К ДИЖИПЛЕКСУ,ЭТОТ КАРБЮРАТОРЩИК В ГЛАЗА ЕГО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ А ДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ,ЗАЕДЬ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНОМУ КАРБЮРАТОРЩИКУ,И ЕСЧЕ ПОЧИСТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА И ПРОВЕРЬ ЕГО НА СОПРОТИВЛЕНИЕ,МЕНЯ ОН ТОЖЕ ДОЛГО МУЧАЛ ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ,ПОКА НЕ ЗАМЕНИЛ,СЕЙЧАС ПЕСНЯ
_________________
зажигание дижиплех2, 474м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vlasoff_racing
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.10.2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.6 (карб.)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вар225

Насос от инжекторной девятки как я понял. Его ставят т.к. он давит меньше чем родной фиатовский. Мне так сказали. Машина пока ездит по городу отличная даже когда город- трасса (50 км) тоже всё ОК. Но вот в прошлый раз доехал только до Мелитополя (примерно 150 км) и началось. Карб почистил и сначала вроде ничего, но потом притупила километров на 30, а потом пошла как вжаренная. Я с перепугу на ближе к Симферополю 160 км/ч шёл ))) Но на следующий день опять ехала с переменным успехом, педаль иногда становилась ватная. Я бы поменял что нужно, но не знаю что. Пока трамблёр хочу - это однозначно. (спасибо за фото и за совет на что смотреть).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вар225
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 1375
Откуда: Северодонецк

Авто: темпра, 92 г\в, 1,6 моноинжектор ; скудо 1,9 TD 1999 гв кондер; линея tjet 2012 Skype // var225

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlasoff_racing
карб как не крути лучше имхо моника, его можно крутить вертеть как пожелается,
Но настораживают эти перемены, то бежит то ватная!

бензы давят примерно одинаково там погрешность в десятых, максимум 3,7; может всеже в самом карбе дело? посмотри поплавок не пробит?!

понятное дело дистанционно лечить это мало эфективно, но имхо очень похоже на перелив! а то что меняется то резвее то ватная,может когда поплавок зальет он отпускает твою питерскую)) иглу и в этот момент идет перелив, потом когда с поплавка сольется топливо он поднимается и жмет на иглу, машинку так сказать прорывает без перелива но не на долго, пока опять незаполнится поплавок.... хз хз просто рассуждения

_________________

бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777

и пусть, будет нам любовницей удача
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlasoff_racing
как сказали выше скарее всего ипёт мозг датчик положение коленвала!!!
чистка контактов,замер сапративления,если паказатели не как в мануале,то на замену!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в момент, когда тупит - надо давление мерить и сразу всё станет ясно.
для этого можно манометр на постоянку врезать небольшой.
а ДПКВ если и будет выпендриваться, то это будет заметно по другому - резко будет глохнуть. а раз такого не наблюдается, то ДПКВ не причём.

с залипанием иголки согласен. хорошая иголка называется "уникар", но она с 3,5Бар никак не справится. ей нужно всего 0,3Бар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вар225
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 1375
Откуда: Северодонецк

Авто: темпра, 92 г\в, 1,6 моноинжектор ; скудо 1,9 TD 1999 гв кондер; линея tjet 2012 Skype // var225

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biniteck
вот вот! а насос девяточный-десяточный давит 3,2 это минимум!

_________________

бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777

и пусть, будет нам любовницей удача
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вар225
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 1375
Откуда: Северодонецк

Авто: темпра, 92 г\в, 1,6 моноинжектор ; скудо 1,9 TD 1999 гв кондер; линея tjet 2012 Skype // var225

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но!
оно же работало в такой конструкции !
значит дело в том что стоит на автомобиле, вопрос в другом: что именно не фурычит!

_________________

бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777

и пусть, будет нам любовницей удача
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни,вот что я вам скажу.насос с бака выкинуть нахрен,он полюбому разбалансирует поплавковую камеру,вместо него ставится электронасос для карбюратора малого давления,солекс это дерьмо поганое выкинуть тоже нахрен и на разборке купить родной вебер 30/34TLDE,и вот тогда автос будет работать красиво...солекс будет постоянно выносить мозг,проверено,он мне его на 9ке выносил,я его самостоятельно лечил,причем удачно,на типаре родной карб ни разу за 5 лет не лечил...только профилактика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фура
Италофан


Италофан

Возраст: 65
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.01.2012
Сообщения: 256
Откуда: крым

Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если стоит насос с инжекторной девятки карбюратор любой не выдержит такого давления,у меня стоит с карбюраторной девятки насос он выдает всего 02,03, а при давлении 4,5 атм карбюратор по любому будет заливать,перелив не сможет справиться с давлением 100%,и не исключено что датчик положения коленвала была у меня немного похожая ситуация
_________________
зажигание дижиплех2, 474м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу