После замены сцепы выехал сегодня из гаража. Проехал 1 км. И писец. Педаль сцепления упала на пол.
Поехал купил на Перова 500 Грн гцс. Начал менять. Сложного ничего. В итоге замены заметил что проблема совсем не в нем.
С рабочего цилиндра сцепы шток ушел с вилки. Разобрали поставили на место. И все работает. Посмотрим что будет дальше.
Вопрос как прокачать систему сцепы.на рабочем цилиндре. Штуцер для прокачки видел, но что с ним делать? Он вроде не откручивается. _________________
После замены сцепы выехал сегодня из гаража. Проехал 1 км. И писец. Педаль сцепления упала на пол.
Поехал купил на Перова 500 Грн гцс. Начал менять. Сложного ничего. В итоге замены заметил что проблема совсем не в нем.
С рабочего цилиндра сцепы шток ушел с вилки. Разобрали поставили на место. И все работает. Посмотрим что будет дальше.
Вопрос как прокачать систему сцепы.на рабочем цилиндре. Штуцер для прокачки видел, но что с ним делать? Он вроде не откручивается.
сцепление прокачивается так-же, как и тормоза или самотеком, что по времени дольше, но когда один, выбирать не приходится.
прокачной вентиль должен откручиваться,просто закис от грязи, влаги т.п.
у меня не откручивается.качал так:снимаем акум и защиту биру шлангочку и одиваю на штуцер другой конец в бутылку.на входе в рабочий цилиндр есть металическая скоба берем отвертку и потдеваем ее вверх на сантиметр потом 1 садится за руль а 2 тянет трубку на входе в рабочий целиндр на себя и дает команду 1 нажать на педаль.после нажатия 1 удерживает педаль внизу а 2 толкает трубку назад и удерживает внажатом состоянии,а1 подымает педаль рукой ипродолжаем энное количество раз пока воздух не перестанет идти с трубки в бутылке и следите за уровнем в бачке.после прокачки скобу зосунуть в низ на место хух както так
у меня не откручивается.качал так:снимаем акум и защиту биру шлангочку и одиваю на штуцер другой конец в бутылку.на входе в рабочий цилиндр есть металическая скоба берем отвертку и потдеваем ее вверх на сантиметр потом 1 садится за руль а 2 тянет трубку на входе в рабочий целиндр на себя и дает команду 1 нажать на педаль.после нажатия 1 удерживает педаль внизу а 2 толкает трубку назад и удерживает внажатом состоянии,а1 подымает педаль рукой ипродолжаем энное количество раз пока воздух не перестанет идти с трубки в бутылке и следите за уровнем в бачке.после прокачки скобу зосунуть в низ на место хух както так
О,дельный совет. Как то так и предполагал _________________
ребята незнаю как увас уменя на 1.9 сцепление прокачивается само завиди двигатель и прокачиваеш из салона педалью минут двацать и все нетупите там самопрокочивающиеся сцепление и еще когда пидаль проваливаеться на половину то в сцепление лопается пружина она на базаре пятерку стоит главное знать размер и все
ну значит тебе повезло у тебя супермафина а у меня 1.9 jtd так при замене главного такая шняга не проконала скоко не дрочили шток упорно не хотел норм выходить
Главный сцепление прокачивается самотёком, а воздух остается в робочем цилиндре. Чтобы его прокачать наберите в шприц жидкости и через капельницу нужного диаметра соедините с клапаном на робочем цилиндре (ничего крутить не надо) этот клапан односторонний, Немного извлеките шланг подачи жидкости и надавите шприцом, Операцию проделать несколько раз.
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 101 Откуда: Lutsk
Авто: Doblo
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 22:34 Заголовок сообщения:
Подскажыте пожалуйста что делать если упала педаль сцепления ??? мастера говорят надо менять главный цылиндр а я вот тут начитался и дамаю что может там пружынка лопнула в робочем может такое быть всем спасибо зарание! _________________ vinyasania
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 101 Откуда: Lutsk
Авто: Doblo
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 08:21 Заголовок сообщения:
ето я успею а вот ещё такой нюанс, если я снимаю робочого заливаю его полностю тормозухой ставлю назад на вилку то сцепление появляеться и всё работает только зватает примерно на 300-400 км так как я за рулем каждый день то на 2-5 дней и педяль падает!!! но передачи включаються хорошо! _________________ vinyasania
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 08:57 Заголовок сообщения:
vinyasania
Успеешь, если к тому времени не придется синхроны в коробке менять
А ты (после "заливки") прокачивал - воздух выгонял с контура? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 101 Откуда: Lutsk
Авто: Doblo
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 09:34 Заголовок сообщения:
Хоттабыч писал(а):
vinyasania
Успеешь, если к тому времени не придется синхроны в коробке менять
А ты (после "заливки") прокачивал - воздух выгонял с контура?
ну а какже пару раз віпускал воздух раза три глаза промівал от тормозухи оно там так прискает вісоко, но когда цілиндр на вилке то педаль ниграма неподімаеть а когда на весу то подімаеться и когда ставлю на место на вилку то сцепление есть и отжім педали есть... но говорюже хватает на максимум на 5 дней......... думаю менять главній цілиндр сцепления’ _________________ vinyasania
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме