Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2013 Сообщения: 81 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo Nuovo Maxi 1.3d
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 17:29 Заголовок сообщения: Fiat Doblo Nuovo ремонт и обслуживание.
Предлагаю обсуждать в этой теме вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Doblo Nuovo. Так как информации очень мало и ее приходится собирать по крупицам, где только можно.
Это такой же спорный вопрос, как и о качестве бензина на разных заправках и о расходе топлива. Сколько не спрашивал на разных станциях: 50% говорят надо после 2000 тыс. менять масло вторые 50% говорят, меняй на 15 тыс. Я склоняюсь лучше поменять на 10 тыс. и не парится.
ТО-1 за бугром на !!! 35000 !!! км
а у нас - можно менять и на 2000, хуже от этого будет только собственному кошельку
П.С. У себя меняю масло согласно регламенту
ТО-1 за бугром на !!! 35000 !!! км
а у нас - .....
Якщо кожних 10000км робити ТО по 1200-1300 грн, до 35000 (а це 3-4 заїзди) то "ціна економії" 4-5тис гривень.... Але чи така економія буде виправдана? враховуючи наше топливо....
перше запитання...Бути чи не бути першій заміні масла до ТО-1 в 15000КМ?
Держу в руках сервисную книгу из-за бугра,офигиваю-первое то с заменой масла тип лонг лайф-35 тыщ...
Наш мастеровой льет своим клиентам фуксовское масло 5w-30. с допуском на авто с сажевыми фильтрами,тож говорит менять раз в 15 тыщ
Мне сцыкотно,буду менять через 10
Ежели Вы уверены на 100% в том, шо Вы откатаете это авто пару лет, а потом стряхнёте по дешёвке и купите другое с нуля, то масло можно не менять ваще. Можно даже уровень масла не смотреть и стрелку тахометра класть в край шкалы прямо с салона.
Ежели Вам не всё равно и Вы разумный чел, то меняйте масло чаще. Масло - это главное всё для долгой жызни мотора. Не слушайте всякие хвалилки и мануалы от производителей о 15т и 35т. Это всё кидалово. Не слушайте про "холодную обкатку", в ней есть только часть правды, но полюбасу ваш мотор даст полное тягло только с 10т.
Исследования умных челов показали, шо уже на 10т пробега многие масла имеют хреновые остаточные показатели по моющим свойствам, нарастанию жылеза, остаткам присадок, нарастанию компонентов окисления масла - угля.
Не забывайте, что моющие свойства масла нужны в первую очередь не для мойки сальников, а для вымывания фрагментов коксования маслосъёмных колец. Да, именно так. При 35т кокс в кольцах просто обязателен. Следом - жор масла. Как только масло обильно попадает в рабочую камеру, тут же нарастает кокс на верхней боковой поверхности поршня (над кольцами), а уже этот кокс обильно жрёт "зеркало" цылиндра. Выгрызает его по-чёрному.
Не слушайте хвалилки про супер масла для длительных интервалов замены и для сбережения сажевиков. Это масла с сильно заниженным содержанием серы, но они же очень хреновые для самого мотора. Якобы сберегание (мнимое) сажевика в реале просто гробит сам мотор.
Всё дурилово, кругом дурилово и кидалово. Угробленный на таком масле мотор начинает жрать масло и уже тем качественно приканчивает сажевик без всякой серы. Просто забивает его к такой-то матери. Какая разница сажевику, сколько серы в моторном масле, если нормальный мотор ваще не должен жрать масло, следовательно и в сажевик оно не попадает.
Вы купили авто? Всё, Вашего авто уже нет для производителя. Есть только Ваш карман для обильной покупки запчастей и, желательно, более скорой покупки очередного нового авта в замен угробленного предыдущего. Маркетинг решает всё.
Или Вы пляшете под дуду владельцев автопрома, или Вы думаете сами и решаете сами как должно быть.
5. Самому
________________________________
Итаго: ~500 грн. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Бедные машинки, которые используют капиталисты там, за бугром! Им то и в голову не стрельнет такая блажь, как менять масло и другие расходники чаще, чем написано у них в мануале, а это 30 тыс км.... И гоняют они свои коммерческие авто и в хвост, и в гриву, и проходят там эти авто по 250 -600 тысяч км, а потом продают нам и мы ещё ездим неведомо сколько тысяч км.... _________________ http://www.youtube.com/watch?v=VUyAguCD__I
Удивляет мнение людей, которые покупают пригнанные из-за бугра авто, которые откатали по поллимона км со строгой регламентной заменой масла (немцы никогда не будут менять масло перед каждым выездом из гаража, а так же через 2000, 5000, 10000 км если это только не написано в мануале) и все равно считают, что теперь им нужно менять масло каждые 2000-5000 км (уж они-то конечно умнее официальных рекомендаций, которые основаны на кропотливом сборе и анализе синтетических и реальных тестов и работы множества работников КБ Фиат)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме