|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
desantnik Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 113 Откуда: Киев
Авто: Fiat fiorino 1.3 mjet 2008 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita DDD Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2007 Сообщения: 373 Откуда: Brno,Чехия
Авто: FIAT marea Weekend 1,8 ELX 00"FIAT Qubo Dynamik 1,3 Mjet 95 HP
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А что тут думать? девайс,который из авто с аеродинамикой кирпича сделает гоночный болид,в моём случае аж 112 лошадей!!!! при этом сэкономит 20% топлива!!!,урáá буду ездить с расходом 3 литра на 100км! да и еще по цене как за комплект брызговиков! Надо заказывать себе,пока не разобрали |
|
Вернуться к началу |
|
|
desantnik Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 113 Откуда: Киев
Авто: Fiat fiorino 1.3 mjet 2008 г.
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
только без иронии....
дизельные движки с турбиной известно хорошо подлежат чип тюнингу...
у меня до фиорино была авео, мне ее прошивали и результат был на лицо.... и лучшая динамика и раход, который уменьшился на 10 % ... все присутствовало.... и это не на турбированном дизеле, а на обичном бензиновом движке...
такие приспособления у нас продаются по цене 300-400 долларов. отзывов о них положительных немало....
и смеятся с чип тюнинга турбированного движка неуместно....)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mihas Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 441 Откуда: Бровары
Авто: FIAT doblo 1.9 SX JTD
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Desantnik не парся народ в Чехии дикий привык все воспринимать с иронией |
|
Вернуться к началу |
|
|
kretik Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 54 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
В современных турбированных моторах давление нагнетания управляется контроллером. В таком случае программа управления становится хозяином положения. Если мы в программе управления изменим установку давления на большую величину, то, исполняя команду, компрессор будет накачивать большую массу воздуха в цилиндры в каждом такте впуска. Конечно, в программе соответствующим образом корректируются и таблицы по топливоподаче и углу опережения зажигания. Таким образом, можно увеличить крутящий момент во всём диапазоне работы турбины на существенную величину. Главное, чтобы не превысить запас компрессора по производительности. Получить дополнительные 4 - 6 кг*м момента и 40 - 50 л.с. максимальной мощности у двух - трёхлитрового турбомотора - не проблема. Это справедливо как для бензиновых моторов, так и для турбодизелей.
Однако неограниченно пользоваться дополнительными возможностями нельзя. При столь существенном росте энергетики мотора появляется дополнительное количество тепла и механических нагрузок, неучтённых конструктором автомобиля. Система смазки, охлаждения, интеркулер, вентиляция подкапотного пространства и трансмиссия ведь остались прежними. Поэтому использовать дополнительную мощность, сверх стандартной, можно только короткими импульсами для, например, старта с места или опережения впереди идущего автомобиля. После пиковых нагрузок необходимо несколько минут спокойной езды для снятия теплового стресса. Требования к качеству дизельного топлива и октановому числу бензина становятся строже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|