Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

чип тюнинг

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
desantnik
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 113
Откуда: Киев

Авто: Fiat fiorino 1.3 mjet 2008 г.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 22:33    Заголовок сообщения: чип тюнинг Ответить с цитатой

уважаемые форумчане.. вот увидел такую штуку для чипования фиорино, сам блок из польши... очень стало интересно, кто что думает ???

http://www.ebay.com/itm/FIAT-500-JTD-LINEA-JTD-MULTIJET-16V-CHIP-TUNING-POWERBOX-ORIGINAL-PERFORMANCE-/130839332688?pt=Race_Car_Parts&hash=item1e76a1c750&vxp=mtr
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita DDD
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 373
Откуда: Brno,Чехия

Авто: FIAT marea Weekend 1,8 ELX 00"FIAT Qubo Dynamik 1,3 Mjet 95 HP

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что тут думать? девайс,который из авто с аеродинамикой кирпича сделает гоночный болид,в моём случае аж 112 лошадей!!!! при этом сэкономит 20% топлива!!!,урáá буду ездить с расходом 3 литра на 100км! да и еще по цене как за комплект брызговиков! Надо заказывать себе,пока не разобрали ROFL ROFL ROFL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desantnik
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 113
Откуда: Киев

Авто: Fiat fiorino 1.3 mjet 2008 г.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только без иронии....
дизельные движки с турбиной известно хорошо подлежат чип тюнингу...
у меня до фиорино была авео, мне ее прошивали и результат был на лицо.... и лучшая динамика и раход, который уменьшился на 10 % ... все присутствовало.... и это не на турбированном дизеле, а на обичном бензиновом движке...
такие приспособления у нас продаются по цене 300-400 долларов. отзывов о них положительных немало....
и смеятся с чип тюнинга турбированного движка неуместно....))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihas
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 05.08.2011
Сообщения: 441
Откуда: Бровары

Авто: FIAT doblo 1.9 SX JTD

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desantnik не парся народ в Чехии дикий привык все воспринимать с иронией Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kretik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 61
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 54
Откуда: Донецк

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В современных турбированных моторах давление нагнетания управляется контроллером. В таком случае программа управления становится хозяином положения. Если мы в программе управления изменим установку давления на большую величину, то, исполняя команду, компрессор будет накачивать большую массу воздуха в цилиндры в каждом такте впуска. Конечно, в программе соответствующим образом корректируются и таблицы по топливоподаче и углу опережения зажигания. Таким образом, можно увеличить крутящий момент во всём диапазоне работы турбины на существенную величину. Главное, чтобы не превысить запас компрессора по производительности. Получить дополнительные 4 - 6 кг*м момента и 40 - 50 л.с. максимальной мощности у двух - трёхлитрового турбомотора - не проблема. Это справедливо как для бензиновых моторов, так и для турбодизелей.
Однако неограниченно пользоваться дополнительными возможностями нельзя. При столь существенном росте энергетики мотора появляется дополнительное количество тепла и механических нагрузок, неучтённых конструктором автомобиля. Система смазки, охлаждения, интеркулер, вентиляция подкапотного пространства и трансмиссия ведь остались прежними. Поэтому использовать дополнительную мощность, сверх стандартной, можно только короткими импульсами для, например, старта с места или опережения впереди идущего автомобиля. После пиковых нагрузок необходимо несколько минут спокойной езды для снятия теплового стресса. Требования к качеству дизельного топлива и октановому числу бензина становятся строже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу