Ребята, пришел я к выводу что проблема моих ХХ заключается в нем.
нужно срочно на днях купить. дайте пожалуйста конкретную ссылку где его купить? По ходу у меня Марелли. может ошибаюсь.
1,6 103л.с. 182BB ZFA18200004426643 1997год
вроде есть какието недорогие типа FACET, EPS но хотелось бы взять родную. и есть ли смысл в этих недорогих заменителях?
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 61 Откуда: Киев
Авто: FIAT Brava 1.6 16V
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 01:23 Заголовок сообщения:
Бери завтра, в суботу поставим с утра. Выхода у меня нет) Марелли очень дорого да и на экзисте под заказ.
Саша, это точно он барахлит. У меня бывает иногда холостые вообще 3000-3500 вот сегодня было, только прикасаешся к педали, сразу падают до нормальных.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 10:33 Заголовок сообщения:
iriver550
ДПДЗ на этой машине вечный, и сомневаюсь что его замена что то исправит, проблема скорее всего:
- в плохом контакте ДПДЗ, РХХ - разобрать разьемы и перепаять;
- подсос воздуха после дросельной заслонки;
- дырявый вакуумный шланг от регулятора давления;
- неисправный МАП..
но что бы не выбрасывать деньги на ветер - советую заехать к толковому инжекторщику у которого есть осцилограф и мотор-тестер - и снять осцилограммы ДПДЗ и МАП - сразу будет все видно
_________________ Слава Україні!!
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 11:32 Заголовок сообщения:
iriver550
Не. Я тебе уже один брал. Так и лежит у меня _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 11:49 Заголовок сообщения:
Romko писал(а):
iriver550
ДПДЗ на этой машине вечный, и сомневаюсь что его замена что то исправит, проблема скорее всего:
- в плохом контакте ДПДЗ, РХХ - разобрать разьемы и перепаять;
- подсос воздуха после дросельной заслонки;
- дырявый вакуумный шланг от регулятора давления;
- неисправный МАП..
но что бы не выбрасывать деньги на ветер - советую заехать к толковому инжекторщику у которого есть осцилограф и мотор-тестер - и снять осцилограммы ДПДЗ и МАП - сразу будет все видно
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 232 Откуда: Украина
Авто: Fiat
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 19:39 Заголовок сообщения:
Тоже проблема!!! Утром заводишь, двигатель начинает колбасить но не долго. Потом нужно прогреть, если не прогреть и поехать то холостые станут до 2000 тыс когда движок полностью прогрелся обороты то постоянные то резко падают и кажется что заглохнет двигатель!??? Бывает если перезапустить двигатель все на время проходит???? Когда едешь при этих симптомах чувствуются что мотор тупит!!! Грешу на ДПДЗ и на датчик температуры на термостате???
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 20:15 Заголовок сообщения:
владимир1980 ну вот какое отношение имеет дпдз к прогреву?никакого!не там проблема зарыта,у самого на холодную машина тупит,правда после замены лямбды и бензонасоса стало лучше намного но всеже...грешу на форсунки,но так как езжу на газу то не парюсь,к тому же по мере прогрева все нормализуется,хер его знает чего ей надо
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 12:15 Заголовок сообщения:
владимир1980 в этом случае я бы снял и проверил рхх,а именно состояние штока и при помощи помощника ход штока(помощник включает зажигание и выключает,через 2-3 секунды шток на рхх должен выйти и зайти назад,рхх при этом естественно снят и с подключеной фишкой у тебя в руках)
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 232 Откуда: Украина
Авто: Fiat
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 20:45 Заголовок сообщения:
еще если на прогретом моторе вырастут обороты то можно исправить так:открываеш капот и нажимаеш на ДПДЗ или снять фишку с него на работающем движке??? Как ето понимать????
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.08.2013 Сообщения: 35 Откуда: Кировоград
Авто: Fiat Brava 1,6 16v
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 11:49 Заголовок сообщения:
Друзья, спасайте!!! Такая же проблема с холостым, и с педалькой. Купил очиститель карбюраторный( США) снял полностью этот дроссель с дадчиками. Короче все было в черной саже слой в " два пальца". Все почистил но заметил что дхх( этот который побольше) болтается, крутится и весь побитый. Кто то уже пытался снимать. Где можно купить весь этот узел б. У. Так как эти датчики запаяные на заводе лучше поменять все сразу
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 11:57 Заголовок сообщения:
Спроси у Mikis, у него есть хороший дросель с датчиками _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме