 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гена Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
наконец-то поставил родной моноинжектор, проводка играет, с тросиком газа все равно колхоз, мой не много не такой как надо, но я доволен, субъективно в езде есть улучшения, осталось посчитать расход из-за которого собственно и заморачивался возник вопрос... для чего третий вакуум на корпусе дроссельной заслонки? один на корпус воздушного фильтра, второй на вакуумный регулятор опережения зажигания, а третий? _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
юрчик UA Италоманьячище


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Шо б я так знал... _________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Гена
третий мог быть на показометр "экономметр" и еще там коректор фар вакумный по крайней мере должен был быть когдато. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Вова, корректор фар когда-то был а зачем ему вакуум? _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
Вова, на моей бывшей полторушке эконометр был электрический, и после переделки на карб работал. А трубочка нужна, обычно, на механический. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
трубочка нужна на датчик он хоть и электрический но трубочка к нему идет. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|