Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Croma 154.B.000 турбодизель 1.9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ajusa 2,09 mm. не предлагает.
_________________
Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sudvit писал(а):
Ajusa 2,09 mm. не предлагает.

Каково назначение прокладки толщиной 2,09 мне не известно Confused

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEW
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обладателям 154В.000 привет! Так наш движок с непосредственным впрыском самый продвинутый выходит? Идеальное сочетание простоты (а значит и надежности), мощности и экономичности. Вот в одной статейке вычитал, что новые дизеля разрабатываются только с непосредственным впрыском http://www.avtonov.svoi.info/disel.html

Подскажите, где взять регулятор момента впрыска при холодном пуске для ТНВД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MEW
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sudvit
"Или проточка днища поршней, решит проблему?"
- думается мне, что вполне решит. Только вот вопрос - где стачивать? Если сверху поршня - уменьшится объем камеры сгорания, выполненной в поршне (ну не зря же ее там углубляли вместо того чтоб просто сделать поршень ниже и тем самым обезопасить от удара о клапана при разрыве ремня ГРМ). Если снизу или по бокам камеры сгорания - увеличит ее объем. Судя по всему нужно стачивать и сверху и на дне камеры на одинаковую глубину. Но не ослабит ли стачивание дна камеры сам поршень? Для дизеля крепость поршня -критичный момент, как мне удалось начитаться в разных умных статьях за пару месяцев (с момента покупки первого в моей жизни дизеля).
А может, если все же решитесь точить, сделаете проточки как раз под клапанами, так, чтоб в случае обрыва ремня ГРМ их не гнуло поршнем - неслабая будет модернизация. Хотя если упадет мощность или повысится расход, поршня придется выкинуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходит, что лучший выход подобрать и поставить 2 прокладки. Выступ поршня над плоскостью блока по инструкции 0.8-1.2 мм. Это при самой тонкой прокладке. Правильно я понял?
_________________
Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik писал(а):
sudvit писал(а):
Ajusa 2,09 mm. не предлагает.

Каково назначение прокладки толщиной 2,09 мне не известно Confused

Все очень просто, это ремонтный размер применяется после шлифовки плоскости блока цилиндров.

_________________
Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно, что бы не встретились клапана с поршнем.
_________________
Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEW
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sudvit писал(а):
Выходит, что лучший выход подобрать и поставить 2 прокладки. Выступ поршня над плоскостью блока по инструкции 0.8-1.2 мм. Это при самой тонкой прокладке. Правильно я понял?


Я че-то понял по другому. Исходя из приведенных Unchikом расчетов, после установки прокладки поршень должен быть ниже ее уровня минимум на 0,75 мм.
"мануал пишет иначе- выступ поршня до 0,9мм толщина прокладки 1,65мм (без выреза), 0,9-1,05мм- толщина 1,8мм (один вырез), более 1,05 мм- толщина прокладки 1,95 мм (2 выреза)"
1,65 - 0,9= 0,75
1,8 -1,05= 0,75
Короче говоря. Шлифуете блок, ставите поршня, меряете. Если поршень выступает над блоком не более чем на 2,09 -0,75=1,34 мм., спокойно ставите прокладку 2,09 мм. Если выступает больше - подбираете из двух прокладок. Например 1,65 + 1,65 =3,3 - 0,75 =2,25 мм. - до такой высоты может выступать поршень. Если больше - берете вторую прокладку потолще и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MEW
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sudvit
Да, еще хотел спросить. А после шлифовки ГБЦ клапана не стали выступать над ее плоскостью? Если да, то к 0,75 мм следует прибавить высоту выступа клапанов над плоскостью ГБЦ. А лучше на такую глубину под клапанами сделать проточки в поршнях. Иначе поршень таки встретится с клапанами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб клапана стали выступать надо очень сильно шлифануть ГБЦ,превысив в разы все возможные допуски,что неизбежно приведет к тому что не удастся совместить метки КВ и РВ.Мне на днях шлифовали ГБЦ- сняли 0,18 мм.Клапана даже не собираются выступать за ее плоскость.Допускается при необходимомсти заглубление седел клапанов,но на какую величину не скажу точно.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEW
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik
Понятно. Тогда вообще проблем нет - меряем выступ поршня над блоком и подбираем прокладку (или две).
Саша! Вопрос к тебе. Мы как-то с тобой в телефонном режиме обсуждали ускоритель холодного пуска (по крайней мере так он называется в предоставленной тобой литературе - за которую отдельное спасибо). Предлагаю обсудить эту тему здесь. Ну чтоб все, у кого наш движок объединялись.
Что хотелось бы выяснить. А может мне, чтоб не лезть в ТНВД, приколхозить вместо корректора угла опережения впрыскивания что-то, воздействующее на рычаг увеличения количества подаваемого топлива. Ведь я сейчас при заводке холодного движка придерживаю педаль газа пока не прогреется. Как думаешь, таким способом не вредно прогревать движок?
И еще, ты разобрался как работает твой ускоритель? какова функция трубок и контакта, что имеются на нем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEW
На форуме кром с таким мотором если штук 5 будет,то хорошо.Нет,особо не разбирался.Тоже есть идея найти от первых кром ручку и тросик идущий к педали газа,чтоб была возможность ускоренные обороты делать при прогреве.Сфотай свой ТНВД,размер фото должен быть не более 500 килобайт,большее здесь не прикрепится.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=21842&postdays=0&postorder=asc&start=135 может что интересное найдешь...

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEW
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unchik
Спасибо за ссылку. Часть фоток есть на компе. Приклеиваю. Детальнее сфотаю на выходных. А по поводу тех, у кого такие движки - думаю нужно по чаще номер нашего двигателя упоминать где попало. А то я набираю его в поисковиках и практически ничего не выдается (ну кроме наших постов на форуме) А так люди будут искать, найдут наши рассуждения, присоединятся, поделятся опытом...



20130315_133127.jpg
 Описание:
 Размер:  380.83 KB
 Просмотрено:  544 раз(а)

20130315_133127.jpg



20130315_133240.jpg
 Описание:
 Размер:  378.57 KB
 Просмотрено:  329 раз(а)

20130315_133240.jpg



20130315_133132.jpg
 Описание:
 Размер:  491.03 KB
 Просмотрено:  602 раз(а)

20130315_133132.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEW
Судя по фото на ТНВД со стороны обращенной к блоку должен быть рычажек под трос для опережения впрыска.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEW
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, посмотрю. Если есть, то просто прекрасно. Потому что сегодня на рынке автозапчастей я нашел такую штукенцию, которая воздействует на этот рычажок. Кажется она от Фиата-Уно. Устроена так: в гайку запресован термопатрон (ну как на термостате) к его штоку прикреплен тросик и все это помещено в один корпус. В итоге имеем цилиндрик с резьбой, из которого торчит тросик. Как мне пояснил продавец, цилиндрик этот вкручивается в термостат, а конец тросика крепится к тому рычажку опережения угла впрыска. Когда двигатель нагревается, тросик отпускается и не воздействует на рычажок - двигатель работает в обычном режиме. Когда остывает - тросик натягивается, тянет рычажок. Вообщем гениально простая система. Без всяких там трубочек для подвода охлаждающей жидкости к ТНВД и т.п. Только в нашем термостате нет гнезда для этой штуки (недавно заменил - знаю). Поэтому думаю сделать врезку в какой-нибудь постоянно проточный патрубок системы охлаждения и с учетом вынужденной переделки и того, что эта штукенция стоит 400 грн., думаю купить самый дешевый термостат от любого запорожца, вынуть из него термопатрон, прилепить к его штоку тросик и - вуаля! Дешево и сердито. Главное чтобы рычажок на ТНВД нашелся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу