Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2013 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 15:44 Заголовок сообщения:
Обладателям 154В.000 привет! Так наш движок с непосредственным впрыском самый продвинутый выходит? Идеальное сочетание простоты (а значит и надежности), мощности и экономичности. Вот в одной статейке вычитал, что новые дизеля разрабатываются только с непосредственным впрыском http://www.avtonov.svoi.info/disel.html
Подскажите, где взять регулятор момента впрыска при холодном пуске для ТНВД.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2013 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 16:41 Заголовок сообщения:
sudvit
"Или проточка днища поршней, решит проблему?"
- думается мне, что вполне решит. Только вот вопрос - где стачивать? Если сверху поршня - уменьшится объем камеры сгорания, выполненной в поршне (ну не зря же ее там углубляли вместо того чтоб просто сделать поршень ниже и тем самым обезопасить от удара о клапана при разрыве ремня ГРМ). Если снизу или по бокам камеры сгорания - увеличит ее объем. Судя по всему нужно стачивать и сверху и на дне камеры на одинаковую глубину. Но не ослабит ли стачивание дна камеры сам поршень? Для дизеля крепость поршня -критичный момент, как мне удалось начитаться в разных умных статьях за пару месяцев (с момента покупки первого в моей жизни дизеля).
А может, если все же решитесь точить, сделаете проточки как раз под клапанами, так, чтоб в случае обрыва ремня ГРМ их не гнуло поршнем - неслабая будет модернизация. Хотя если упадет мощность или повысится расход, поршня придется выкинуть...
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 19:59 Заголовок сообщения:
Выходит, что лучший выход подобрать и поставить 2 прокладки. Выступ поршня над плоскостью блока по инструкции 0.8-1.2 мм. Это при самой тонкой прокладке. Правильно я понял? _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 20:07 Заголовок сообщения:
Unchik писал(а):
sudvit писал(а):
Ajusa 2,09 mm. не предлагает.
Каково назначение прокладки толщиной 2,09 мне не известно
Все очень просто, это ремонтный размер применяется после шлифовки плоскости блока цилиндров. _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2013 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 21:03 Заголовок сообщения:
sudvit писал(а):
Выходит, что лучший выход подобрать и поставить 2 прокладки. Выступ поршня над плоскостью блока по инструкции 0.8-1.2 мм. Это при самой тонкой прокладке. Правильно я понял?
Я че-то понял по другому. Исходя из приведенных Unchikом расчетов, после установки прокладки поршень должен быть ниже ее уровня минимум на 0,75 мм.
"мануал пишет иначе- выступ поршня до 0,9мм толщина прокладки 1,65мм (без выреза), 0,9-1,05мм- толщина 1,8мм (один вырез), более 1,05 мм- толщина прокладки 1,95 мм (2 выреза)"
1,65 - 0,9= 0,75
1,8 -1,05= 0,75
Короче говоря. Шлифуете блок, ставите поршня, меряете. Если поршень выступает над блоком не более чем на 2,09 -0,75=1,34 мм., спокойно ставите прокладку 2,09 мм. Если выступает больше - подбираете из двух прокладок. Например 1,65 + 1,65 =3,3 - 0,75 =2,25 мм. - до такой высоты может выступать поршень. Если больше - берете вторую прокладку потолще и т.д.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2013 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 21:12 Заголовок сообщения:
sudvit
Да, еще хотел спросить. А после шлифовки ГБЦ клапана не стали выступать над ее плоскостью? Если да, то к 0,75 мм следует прибавить высоту выступа клапанов над плоскостью ГБЦ. А лучше на такую глубину под клапанами сделать проточки в поршнях. Иначе поршень таки встретится с клапанами.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 22:57 Заголовок сообщения:
Чтоб клапана стали выступать надо очень сильно шлифануть ГБЦ,превысив в разы все возможные допуски,что неизбежно приведет к тому что не удастся совместить метки КВ и РВ.Мне на днях шлифовали ГБЦ- сняли 0,18 мм.Клапана даже не собираются выступать за ее плоскость.Допускается при необходимомсти заглубление седел клапанов,но на какую величину не скажу точно. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2013 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 23:40 Заголовок сообщения:
Unchik
Понятно. Тогда вообще проблем нет - меряем выступ поршня над блоком и подбираем прокладку (или две).
Саша! Вопрос к тебе. Мы как-то с тобой в телефонном режиме обсуждали ускоритель холодного пуска (по крайней мере так он называется в предоставленной тобой литературе - за которую отдельное спасибо). Предлагаю обсудить эту тему здесь. Ну чтоб все, у кого наш движок объединялись.
Что хотелось бы выяснить. А может мне, чтоб не лезть в ТНВД, приколхозить вместо корректора угла опережения впрыскивания что-то, воздействующее на рычаг увеличения количества подаваемого топлива. Ведь я сейчас при заводке холодного движка придерживаю педаль газа пока не прогреется. Как думаешь, таким способом не вредно прогревать движок?
И еще, ты разобрался как работает твой ускоритель? какова функция трубок и контакта, что имеются на нем?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 00:09 Заголовок сообщения:
MEW
На форуме кром с таким мотором если штук 5 будет,то хорошо.Нет,особо не разбирался.Тоже есть идея найти от первых кром ручку и тросик идущий к педали газа,чтоб была возможность ускоренные обороты делать при прогреве.Сфотай свой ТНВД,размер фото должен быть не более 500 килобайт,большее здесь не прикрепится.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=21842&postdays=0&postorder=asc&start=135 может что интересное найдешь... _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2013 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 00:26 Заголовок сообщения:
Unchik
Спасибо за ссылку. Часть фоток есть на компе. Приклеиваю. Детальнее сфотаю на выходных. А по поводу тех, у кого такие движки - думаю нужно по чаще номер нашего двигателя упоминать где попало. А то я набираю его в поисковиках и практически ничего не выдается (ну кроме наших постов на форуме) А так люди будут искать, найдут наши рассуждения, присоединятся, поделятся опытом...
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 17:07 Заголовок сообщения:
MEW
Судя по фото на ТНВД со стороны обращенной к блоку должен быть рычажек под трос для опережения впрыска. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2013 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 18:56 Заголовок сообщения:
Хорошо, посмотрю. Если есть, то просто прекрасно. Потому что сегодня на рынке автозапчастей я нашел такую штукенцию, которая воздействует на этот рычажок. Кажется она от Фиата-Уно. Устроена так: в гайку запресован термопатрон (ну как на термостате) к его штоку прикреплен тросик и все это помещено в один корпус. В итоге имеем цилиндрик с резьбой, из которого торчит тросик. Как мне пояснил продавец, цилиндрик этот вкручивается в термостат, а конец тросика крепится к тому рычажку опережения угла впрыска. Когда двигатель нагревается, тросик отпускается и не воздействует на рычажок - двигатель работает в обычном режиме. Когда остывает - тросик натягивается, тянет рычажок. Вообщем гениально простая система. Без всяких там трубочек для подвода охлаждающей жидкости к ТНВД и т.п. Только в нашем термостате нет гнезда для этой штуки (недавно заменил - знаю). Поэтому думаю сделать врезку в какой-нибудь постоянно проточный патрубок системы охлаждения и с учетом вынужденной переделки и того, что эта штукенция стоит 400 грн., думаю купить самый дешевый термостат от любого запорожца, вынуть из него термопатрон, прилепить к его штоку тросик и - вуаля! Дешево и сердито. Главное чтобы рычажок на ТНВД нашелся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме