Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 21:51 Заголовок сообщения:
4мах - деньги на ветер. не советую.
уже лучше турчанское МАРА ставить.
качество вполне. или италию Sassone.
на экзисте эти позиции слишком дорого.
спроси-ка лучше у хоттабыча или валеры
Mapa (601215300) Диск сцепления
Sassone (2662ST) Диск сцепления (мне обошелся в 30 у.е.)
выжимной в принципе какой найдёшь: подшипник он и есть подшипник. в пределах 150 грн выбор широченный _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 22:32 Заголовок сообщения:
PSV.km
Ну, как бы процесс замены сцепы не настолько легкий, чтобы проводить эксперименты с москвичевским диском. Не та деталь, на которой стоит экономить. ИМХО.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 155 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 22:42 Заголовок сообщения:
avtt писал(а):
PSV.km
Ну, как бы процесс замены сцепы не настолько легкий, чтобы проводить эксперименты с москвичевским диском. Не та деталь, на которой стоит экономить. ИМХО.
по этому сразу же обратился к ВАМ всем! =)
Теперь еще пара вопросов: =)
1) Брать новое или б/у? (денег не много, но лазить по нескольку раз тоже не хочется)
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 22:47 Заголовок сообщения:
исходя из найденных тобой данных, я бы взял:
SACHS (1862 683 001) = 50 у.е.
SACHS (3082 888 001) = 60 у.е.
и какой нить выжимной до этого ансамблю...
итого получишь шикарный комплект за 130 у.е. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
на соседнем форуме пишут, что
Корзина сцепления - М412 пр-ва "ТРИАЛ" (именно эта, т.к. там удобная прилегающая поверхность к маховику) с просверливанием новых отверстий под крепление к маховику, направляющие отверстия подходят 1:1.
сам сейчас ремонтирую сцепу и этот вопрос мне интересен. Кто-то ставил триаловскую?
AndreiPol
какова в итоге экономия? с учётом издержек на сверление и рисков попадалова на повторную замену. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
на соседнем форуме пишут, что
Корзина сцепления - М412 пр-ва "ТРИАЛ" (именно эта, т.к. там удобная прилегающая поверхность к маховику) с просверливанием новых отверстий под крепление к маховику, направляющие отверстия подходят 1:1.
сам сейчас ремонтирую сцепу и этот вопрос мне интересен. Кто-то ставил триаловскую?
ну, учитывая, что это моё сообщение и вообще моё "ноу-хау"... Когда сделал - работало, сцепляло, педаль, правда, непривычно "пустой" была. Но зачем это, при наличие в продаже кучи родных корзин, я просто не понимаю _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
доставка родной-3-4 дня(по нормальной цене). А машина уже на СТО разобранная. Москвичёвскую можно на рынке найти.
но качество! Родное - оно всё ж роднее ))). К тому же никто не гарантирует правильность исполнения колхоз-тюнинга. Да и москвичевское, как уже сказал, не всякое подойдет. Торопиться надо медленно! _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме