Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2012 Сообщения: 58 Откуда: украине
Авто: biiper
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 17:29 Заголовок сообщения:
[quote="knocking"]мужики!!! подскажите.... киев... езда по городу.... в тапок не даю.... за бортом +2+4.... расход 7.5-7.7.....
что не так....???? какого она так жрет.... я ожидал максимум 6.5
так то було перше.....
второе..... какие коврики бросали в переделки..... и влазят ли они....
еще... может кто покупал молдинги для криши.... или как они называются.... заглушки короче.... а то релинги сперли барыги и затулить не затулили.....[/quote
Всё так должно и быть,чаще на накат переходите,и если резина не штатная185.65.15,то комп брешет,погрешность идёт.Вообще гонщики говорят,что у Фиата расход больше,чем у Биппера.
Коврики в Киеве по интернету 300 грв.Фирму Топекс ищите.
Рейлинги турецкие 700 грв. отдам,стоят 1000.Молдинг на базаре самоклеющийся ,чёрный ,широкий,гривен 50 за метр будет,или просто пластмассовую заглушку,типа болтика,с резьбой подберите-копейки.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 224 Откуда: Киев
Авто: Fiat Fiorino
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 18:35 Заголовок сообщения:
спасибо..... резину проверю..... пока еще не обращал на это внимание (машина у меня 2 недели).... понятно что нужно менять... но она в норм состоянии и кажется 14 радиус.....(проверю-отпишу)
по поводу молдинга я имел ввиду тот что на всю крышу, ну вы поняли..... а не болтики...
релинги спасибо пока не хочу....
а вот ссылку на Топекс посмотрел бы если можно.... ничего такого не нашел....
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2013 Сообщения: 1 Откуда: Киев
Авто: Fiat Fiorino
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 23:14 Заголовок сообщения:
OLEG yarik писал(а):
Кто знает что за кнопки?
Справа СТАРТ-СТОП (только на роботизированной коробке).
Слева Anti-Slip Regulation ( Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.
В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС.)
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2012 Сообщения: 58 Откуда: украине
Авто: biiper
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 12:18 Заголовок сообщения:
vselennay2071 писал(а):
subfor чёйта я не понимаю, на фото ситроен,ты пишишь за биппер, на фото ни чего не разобрал, можно пояснить?
Звыняйте,что немного загадил форум!
Биппер продал!Минимизирую расходы.Искал себе грузовик из наших клонов.Трохи по Украине помотался.Натрапив на Ситроена за 11000,2011 год 16000 пробег,немного бита была.Там такой мультируль стоит,типа уже у меня. Ну и с гонщиком немного поговорили.
По этому поводу вопрос.оригинальный пробег на любом компе покажет,или всё стирается?
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 69 Откуда: Украина
Авто: Fiat Fiorino 2009 г
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 16:40 Заголовок сообщения:
Думаю если диагностику будет делать спец в своём деле , то точно скажет отматали километраж или нет. Ищи спеца... Но если машина была ударена то в полне км. может и не отматывали да и год выпуска хороший, но проверить не мешало бы. Так какой расход был на Биппере и какой на Немо. Удачи..
Последний раз редактировалось: vselennay2071 (Вс Мар 17, 2013 16:51), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2011 Сообщения: 16 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Fiorino
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 22:14 Заголовок сообщения:
Tankermeat
Цитата:
О тугости переключения . То что с холодами стало туго переключаться это одно , а то что прихватывает троссик - это другое . Всю зиму не беспокоило , а теперь с утра рычаг вправо-влево идет а вперед - назад нет , прогреваю и разрабатываю однако каждое утро .
Попробую таки сменить в коробасе масло .
То не коробас. Смотри тросик. Там есть место где он трется оболочкой потому, что умник конструктор сделал передачу движения не тросом, а оболочкой! Я уже два раза заделывал это место. Именно трос, который вперед-назад передает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме