Зачем он тебе нужен? В твоём случае это абсолютно бесполезный прикол. Нулевик имеет смысл если настраиваешь весь впуск и выпуск, а просто так его поставить незачем. Так же как и прямоточные банки-рычалки. На своём опыте убедился, что это ничего не даёт , хотя сам ставил только для внешнего вида и звука.
Нуивонах!
Сам по себе оригинальный фильтр ничем не хуже. Инженеры сидели и расчитывали. Могли бы сразу и воткнуть нулевик! А почему не сделали? Да потому что нафик не надо!
Да и что сейчас из себя представляют нулевики? Улучьшение наполнения за счет ухудшения фильтрации. Чудес не бывает!
Если оставишь, то мой его почаще. Сбрызгивай специальной жидкостью и почаще мой дроссель.
Только вот расходники на обслуживание нулевика вовсе не дешевые. Потому то на то и выйдет. Даже при условии, что ты купишь корпус и воздуховоды.
Я бы поставил стандартную систему. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Тогда уж какой нить электрочарджер замутить..., чтобы на впуске давление увеличить. Турбину я думаю на 1,4 тяжело будет риспособить, хотя люди делают.
А нулевик, правильно тут сказали, ни к чему, кроме абразива в цилиндрах, засёра форсунок и забитых каналов он не даст, тогда уж проще на время вообще фильтр скинуть, это если просто нужно на пару заездов с кем-нить зарубится. _________________
Ничего не прибавит! Фильтр нулевого сопротивления это фенька из разряда синих писалок! Если хочешь то можешь просто снять кожух где он стоит - и тогда у тебя вообще никакого фильтра не будет- и проедься-ничего не изменится...
вопросег - а кусок фильтра "родного" чем-то лучше чем нулевик?
столко же гавна пропускает ведь
и что б засрать форсунки , забить каналы,наколядовать абразив в цылинрах и т.д. я не могу даже представить сколько надо ездить..
ИМХО побоку какой он там стоит - всёравно пропускает хлам всякоразный сквозь себя
ИМХО побоку какой он там стоит - всёравно пропускает хлам всякоразный сквозь себя
Не скажи. Фильтры соответствуют определенным гостам. Для "оригинальных" один, для "нулевиков" другой. Для вторых этот ГОСТ более щядящий что ли.
Фильтр конечно пропускает что то через себя, но раз он это делает, то это допустимо. В любом случае, нулевик пропускает через себя больше грязи. Он не просто так называется фильтром пониженого сопротивления.
В пример вот еще что приведу. Известный многими Pipercross (не уверен, что правильно написал) использует бумагу такую же как и в "оригинале" _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме