Добавлено: Сб Мар 16, 2013 17:47 Заголовок сообщения:
DobloV писал(а):
Дім, це ж не питання. Виліт диска грає роль. Вектор навантаження не міняється. Так чи не так? Головне, щоб не черкало
Открываем шинный калькулятор http://shina.infocar.ua/calculator.html меняем параметры и читаем:
-машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах
-ухудшится управляемость на скорости
Наверное просто преувеличение?Или все таки вектора сил?
Вы готовы брать на ответственность за себя?За пассажиров?За других участников движения?
Про:" ..не чиркало" не говорим.
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 17:56 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
гдето на "просторах" была показана схема векторов действующих сил на колесо,суть в том что вектора сил подвески пересикаются на пятне контакта колеса с асфальтом,а теперь попробуйте смоделировать Ваш вариант и пересекутся-ли Ваши вектора?а если нет то каковы последствия?
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2012 Сообщения: 232 Откуда: Днепр
Авто: Doblo Cargo 1,3 MJT
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 17:59 Заголовок сообщения:
Более узкая резина зимой лучше, в арки влезает, у меня сейчас 185/70/ R14, 175/80 зимняя не попалась, так бы её поставил
Можно посмотреть по шинному калькулятору http://bysh.com.ua/page6, добавится ещё 10мм на сторону
Возраст: 80 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2013 Сообщения: 95 Откуда: sssr
Авто: 1
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 22:22 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
DobloV писал(а):
Дім, це ж не питання. Виліт диска грає роль. Вектор навантаження не міняється. Так чи не так? Головне, щоб не черкало
Открываем шинный калькулятор http://shina.infocar.ua/calculator.html меняем параметры и читаем:
-машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах
-ухудшится управляемость на скорости
Наверное просто преувеличение?Или все таки вектора сил?
Вы готовы брать на ответственность за себя?За пассажиров?За других участников движения?
Про:" ..не чиркало" не говорим.
Ви, Діма, правильно замітили "Наверное просто преувеличение?" - тільки з Вашої сторони.
Заумнічали даними в розбіжностях калькулятора, де є тільки два варіанти "так" або "ні" (поктавити колеса від білаза - теж буде аналогічний вивід на екран), тобто "гуд" и "ппц" - цим самим прете проти всіх, зачіпаючи інтереси, хто катається на 175/80.
Пощитайте той вектор і скажіть для всіх на форумі чи це суттєво важливо на детале авто. У формі так або ні - не прийму відповідь! А про керуваність всі вкурсі!
Зима- не літо, Добло-не ферарі, 175\80 - не круглорічно!
Висновок: вектори, сили - важливо, але за даних умов і потреб- мізерні в розбіжностях!
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 23:18 Заголовок сообщения:
Какие-же мы умные и красивые! И зачем эти тупые итальяшки сделали такие большие арки, а всунули туда R14? А мы всунем туда 15, 16, и т.д. Пофиг, что разворот теперь с третьего маневра, зато клиренс на 12мм подняли! А с таким клиренсом теперь можно и на Эверест! Согласен с DobloV - не выдумывайте геморрой на ровном месте. Те, кто спроектировал 175/70/14 не глупее нас были. И ладно если бы кулибины искали приключений только на свою Ж. А если такого кулибина на всесезонке и R15 да при такой погоде поймать в лоб! Себя не жалко - других пожалейте. Злой сегодня - проехал 100 км, видел три жуткие аварии. Врядли там кто-то в живых остался. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 08:32 Заголовок сообщения:
DobloV писал(а):
і скажіть для всіх на форумі чи це суттєво важливо на детале авто.
DobloV я не хочу задеть не Ваших не чьих интересов,я за безопастность ВСЕХ участников дорожного двежения.Если бы так все было просто как Вы считаете то диапазон взаимо заменяимости колес был-бы гораздо больше в мануале.
Если я не ошибаюсь то в европе прописивают размеры колес в техпаспорте,что-бы не было соблазна "Кулибиным" вносить конструктивные поправки в авто,а теперь вопрос:"нахрена им это делать если это такая мелочь?"
Посмотрите что творится?
-С тормозами делаю что хочу(убераю "колдун" и т.д)
-С кузовом что задумается (ставлю сидения,убераю перегородки и т.д)
-Со светом то-же все знаю(поставлю ксенон помощьнее-ерунда что он не соответствует характеристикам оптики и т.д)
-Затонирую передние стекла(ерунда что в сумерках рядом идущее авто не видно)
И многое другое,форум полистать много "ноу хау" найти можно.
Да делайте что хотите-только на дороге общего пользования не лезь.ИМХО
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 09:44 Заголовок сообщения:
Di-MA
Сейчас пользую зимнюю 175/80/R14C Sava Trenta. Разницы с заводской Бриджстоун Дуравис 175/75/R14C вообще не вижу, разве что Sava мягче ямы проходит, и снег/кашу гребёт очень хорошо, и всё.
РS:Больше 100 км/ч редко езжу _________________ http://www.youtube.com/watch?v=VUyAguCD__I
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 128 Откуда: Lviv
Авто: Scudo
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 10:46 Заголовок сообщения:
Різниця в вазі шин стандартних розмірів різних виробників може складати пів кіло що теж впливає на ходовку.Десь бачив таблицю.Рекомендують купувати самі легші.
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 10:50 Заголовок сообщения:
ivker23 писал(а):
Різниця в вазі шин стандартних розмірів різних виробників може складати пів кіло що теж впливає на ходовку.Десь бачив таблицю.Рекомендують купувати самі легші.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме