 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
sudvit
После буквы В по любому еще цифра, т.е. 154.B(X).000
А это все тот же 1,9 который ставился на крому.
Смотри 154С6.000 і 154D1.000, как сказал Taras_Potatos
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sudvit Италофан


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
В двигателе с буквой B после буквы 000. А именно 154.В.000.
Смотрите каталог Fiat Croma 1,9TDid 1990 года выпуска
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
sudvit
Именно так ,На той Кроме что я смотре л именно такой двигатель 154В.000
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MEW Amico

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2013 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
В феврале 2013 года приобрел за 2000$ Фиат Крому Turbo D i.d. 1989 года выпуска, 1,9 л. на табличке указано, что двигатель 154В.000 судя по внешнему виду движка в нем многое переделано. Турбина снята. некоторые провода болтаются ни к чему не подключенные. На контрольной панели постоянно мигают лампочки давления масла, температуры двигателя. Хотя двигатель заводится без проблем в любой мороз. Тянет великолепно и без турбины. Но при заводке холодного двигателя такое впечатление, что машина развалится от вибрации и сильный, вонючий сизый дым из выхлопной. Холостые обороты постоянно "плавают" иногда 950, но чаще 1500, на холодном движке приходится поддерживать обороты педалью газа. Вообщем хочу восстановить двигатель, но не могу найти ни мануала по нему, ни хотя бы фотографий, что и куда подключено у такого движка. Если кто имеет опыт ремонта такого двигателя, прошу поделитесь ссылкой на мануал, фотки или собственным опытом.
Последний раз редактировалось: MEW (Ср Мар 20, 2013 17:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Давай мыло,скину мануал.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Последний раз редактировалось: Unchik (Пн Авг 24, 2015 18:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MEW Amico

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2013 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
mew71@rambler.ru (Позвоню завтра, сегодня стесняюсь разбудить 22:52)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MEW Amico

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2013 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр! Спасибо огромное за фотографии и мануал.
На моем ТНВД нет такой штуки, как на Вашем фото (регулятор оборотов при пуске холодного двигателя). Буду искать на рынке или разборках. И система подачи воздуха вообще не такая как на ваших фото. Как я и предполагал у меня все переделано в кустарно-колхозных условиях. Если Вас не затруднит, когда соберете двигатель, прошу сфотографируйте подробнее систему подачи воздуха, буду восстанавливать свою с учетом турбины. Еще раз спасибо, буду изучать мануал. С уважением, Евгений.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Незачто.Вечером сделаю детальные фото впуска.Та штука на ТНВД не увеличивает обороты,она изменяет угол опережения впрыска при пуске холодного дизеля.Есть литература по ТНВД,и схематичное изображение нашей турбины К16.Кстати обрыв ремня ГРМ на этом моторе ведет к замене ГБЦ.Будьте внимательны.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
эх мне бы турбодизеля
я бы его надул )))))))))))
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sudvit Италофан


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ДВС 154B.000 Перестали работать 2 цилиндра. Снял головку, прогорела прокладка ГБЦ. И образовалась канавка в месте прогара на головке и немного на пеньке. Стал шлифовать пенек. Головку думаю наплавить аргонной сваркой. В процессе сборки замерю выступ поршней если сильно снял с пенька прийдется стачивать поршня. Кто что думает по поводу такого ремонта.
_________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Если выступ поршня превысит все допуски,можно поставить 2 прокладки толщиной 1.65мм.после аргона голову тоже шлифануть надо будет,посчитай сколько в сумме снимут с головы и блока,а потом можно и толщину прокладки обдумать
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sudvit Италофан


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Стояла прокладка толщиной 2,09 мм. Кто то ставил по 2 прокладки? Или проточка днища поршней, решит проблему?
_________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
На моем бывшем ритмо 1,7д голова была шлифована сверх допуска,я ставил 2 прокладки 1,65 мм при вылете поршня 0,9 мм.Проточив днища поршней ты уменьшишь объем камеры сгорания,она ведь в днище поршня выполнена,соответственно поднимешь степень сжатия,будет жестко работать мотор.А что за прокладка 2,09 мм? Хэндмейд? Там всего 3 типа прокладок-1,65 мм, 1,8 мм, и 1,95 мм.
ИМХО после всех щлифовок замерить вылет поршня и величину шлифовки головы,после принимать решение.
Описание: |
|
Размер: |
487.79 KB |
Просмотрено: |
492 раз(а) |

|
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sudvit Италофан


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Elring 986.429 только этот производитель дает 2.09 мм. заказывал Real-auto.com.ua
_________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно,мануал пишет иначе- выступ поршня до 0,9мм толщина прокладки 1,65мм (без выреза), 0,9-1,05мм- толщина 1,8мм (один вырез), более 1,05 мм- толщина прокладки 1,95 мм (2 выреза).Других прокладок не указано.
Ajusa 10076700 завтра такую на экзисте брать буду.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|