Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Croma 154.B.000 турбодизель 1.9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sudvit
После буквы В по любому еще цифра, т.е. 154.B(X).000
А это все тот же 1,9 который ставился на крому.
Смотри 154С6.000 і 154D1.000, как сказал Taras_Potatos

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В двигателе с буквой B после буквы 000. А именно 154.В.000.
Смотрите каталог Fiat Croma 1,9TDid 1990 года выпуска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sudvit
Именно так ,На той Кроме что я смотре л именно такой двигатель 154В.000

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEW
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В феврале 2013 года приобрел за 2000$ Фиат Крому Turbo D i.d. 1989 года выпуска, 1,9 л. на табличке указано, что двигатель 154В.000 судя по внешнему виду движка в нем многое переделано. Турбина снята. некоторые провода болтаются ни к чему не подключенные. На контрольной панели постоянно мигают лампочки давления масла, температуры двигателя. Хотя двигатель заводится без проблем в любой мороз. Тянет великолепно и без турбины. Но при заводке холодного двигателя такое впечатление, что машина развалится от вибрации и сильный, вонючий сизый дым из выхлопной. Холостые обороты постоянно "плавают" иногда 950, но чаще 1500, на холодном движке приходится поддерживать обороты педалью газа. Вообщем хочу восстановить двигатель, но не могу найти ни мануала по нему, ни хотя бы фотографий, что и куда подключено у такого движка. Если кто имеет опыт ремонта такого двигателя, прошу поделитесь ссылкой на мануал, фотки или собственным опытом.

Последний раз редактировалось: MEW (Ср Мар 20, 2013 17:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай мыло,скину мануал.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)


Последний раз редактировалось: Unchik (Пн Авг 24, 2015 18:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEW
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mew71@rambler.ru (Позвоню завтра, сегодня стесняюсь разбудить 22:52)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MEW
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: Фиат Крома Turbo D i.d. 1,9 л. 154В.000 1989 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр! Спасибо огромное за фотографии и мануал.
На моем ТНВД нет такой штуки, как на Вашем фото (регулятор оборотов при пуске холодного двигателя). Буду искать на рынке или разборках. И система подачи воздуха вообще не такая как на ваших фото. Как я и предполагал у меня все переделано в кустарно-колхозных условиях. Если Вас не затруднит, когда соберете двигатель, прошу сфотографируйте подробнее систему подачи воздуха, буду восстанавливать свою с учетом турбины. Еще раз спасибо, буду изучать мануал. С уважением, Евгений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незачто.Вечером сделаю детальные фото впуска.Та штука на ТНВД не увеличивает обороты,она изменяет угол опережения впрыска при пуске холодного дизеля.Есть литература по ТНВД,и схематичное изображение нашей турбины К16.Кстати обрыв ремня ГРМ на этом моторе ведет к замене ГБЦ.Будьте внимательны.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх мне бы турбодизеля
я бы его надул )))))))))))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДВС 154B.000 Перестали работать 2 цилиндра. Снял головку, прогорела прокладка ГБЦ. И образовалась канавка в месте прогара на головке и немного на пеньке. Стал шлифовать пенек. Головку думаю наплавить аргонной сваркой. В процессе сборки замерю выступ поршней если сильно снял с пенька прийдется стачивать поршня. Кто что думает по поводу такого ремонта.
_________________
Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если выступ поршня превысит все допуски,можно поставить 2 прокладки толщиной 1.65мм.после аргона голову тоже шлифануть надо будет,посчитай сколько в сумме снимут с головы и блока,а потом можно и толщину прокладки обдумать
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стояла прокладка толщиной 2,09 мм. Кто то ставил по 2 прокладки? Или проточка днища поршней, решит проблему?
_________________
Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моем бывшем ритмо 1,7д голова была шлифована сверх допуска,я ставил 2 прокладки 1,65 мм при вылете поршня 0,9 мм.Проточив днища поршней ты уменьшишь объем камеры сгорания,она ведь в днище поршня выполнена,соответственно поднимешь степень сжатия,будет жестко работать мотор.А что за прокладка 2,09 мм? Хэндмейд? Там всего 3 типа прокладок-1,65 мм, 1,8 мм, и 1,95 мм.
ИМХО после всех щлифовок замерить вылет поршня и величину шлифовки головы,после принимать решение.



Фото1114.jpg
 Описание:
 Размер:  487.79 KB
 Просмотрено:  469 раз(а)

Фото1114.jpg



_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Elring 986.429 только этот производитель дает 2.09 мм. заказывал Real-auto.com.ua
_________________
Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно,мануал пишет иначе- выступ поршня до 0,9мм толщина прокладки 1,65мм (без выреза), 0,9-1,05мм- толщина 1,8мм (один вырез), более 1,05 мм- толщина прокладки 1,95 мм (2 выреза).Других прокладок не указано. Rolling Eyes
Ajusa 10076700 завтра такую на экзисте брать буду.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу