|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andersen Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 17 Откуда: Украина, Николаев
Авто: пешеход
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ты меня конечно извини но эта статья тупость великая. там нигде не написано что масло применяемое для смазывания компрессора сохраняет свои качества при минусовой температуре.тем более написано это фирмой по ремонту. еще раз повторюсь дабы избежать споров-включи на своей машине в минус 10 и посмотри втянет ли муфту-и все споры отпаду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andersen Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 17 Откуда: Украина, Николаев
Авто: пешеход
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ivker23 писал(а): | bogdan68 писал(а): | Весь прикол в включении кондицинера на определенное время зимой,это для периодического смазывание маслом деталей а также резиновых уплотнений кондиционера и его системы.Этим мы предотвращаем карозию деталей и высыхание уплотнений,и сохраняем фреон. | Включаєм принаймі раз в тиждень на 10 15 хв та виганяєм конденсат. |
откуда выгоням конденсат?)и при чем тут кондиционер? если испаритель обдувается вместе с радиатором печки?одним и тем же вентилятором? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivker23 Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 128 Откуда: Lviv
Авто: Scudo
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Andersen Читайте уважно тему ivker23 писал(а): | Tayvar писал(а): | ivker23 писал(а): | Включаєм принаймі раз в тиждень на 10 15 хв та виганяєм конденсат. |
Зрозуміло, а краще на холодний режим чи все таки на гарячий, чи немає різниці? | Щоб вигнати конденсат не має різниці який режим.Heet Звичайно коли -10 не включаєм.Орієтуємся ближче до нуля.Коли -1,3 та машина добре прогріта але є запотівання включаєм без проблем. | Мокрі коврики,підошви в снігу,те що надихали і тд.Кондей швидко висушує повітря все одно в якому режимі на відміну від пічки що лише нагріває але не позбавляє повітря вологи.Вигнати конденсат я мав на увазі швидко зменшити вологість повітря в салоні.Читав на форумах що зимою в деяких машинах каплі падають прям на голову.Щодо послідовності то спочатку вентилятор далі випаровувач,через який виводиться конденсат,аж потім радіатор пічки,тобто в пічку вже попадає кондиціоноване сухе првітря
Последний раз редактировалось: ivker23 (Пт Мар 15, 2013 20:57), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivker23 Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 128 Откуда: Lviv
Авто: Scudo
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Andersen писал(а): |
ты меня конечно извини но эта статья тупость великая. там нигде не написано что масло применяемое для смазывания компрессора сохраняет свои качества при минусовой температуре.тем более написано это фирмой по ремонту. еще раз повторюсь дабы избежать споров-включи на своей машине в минус 10 и посмотри втянет ли муфту-и все споры отпаду | І ще.В статті ж чітко написано"Не надо бояться испортить дорогое устройство – при опасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится." |
|
Вернуться к началу |
|
|
italic Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2012 Сообщения: 99 Откуда: Ровно
Авто: Doblo 1.9 multijet
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet
Жекан
Дякую!
по поводу включати зимою чи ні, думаю варто включати, але не на холодний мотор, коли мотор гарячий той при -10 під капотом жарко! ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
danilaviktor Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 48 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 1.6 натурал пауер
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сгорел типа потенциометр ,который запускает вентилятор при включении кондиционера(нихромовая полоска залитая зеленой краской, блочок находится на радиаторе) Как правильно называется деталь,чтобы знать, что спрашивать?Доблик 1.6газ-бензин 2005.Как при заправке кондея заливается масло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Это гасяшее сопротивление на первую скорость вентилятора охлаждения.А что делали с кондеем что нужно масло заливать?Обычно спецы знают как это делать.Если что то менялось и фреона там уже нет,то можно через заправочное отверствие шприцом,но при этом нужно вручную прокручивать компрессор за внутреннюю часть муфты,для того что бы масло опустилось в картер компрессора и не было гидроудара при включении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valery_DN Италофан
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2012 Сообщения: 232 Откуда: Днепр
Авто: Doblo Cargo 1,3 MJT
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
danilaviktor писал(а): | Как при заправке кондея заливается масло? |
Перед заправкой фреоном систему вакуумируют - масло из стаканчика она всасывает сама... |
|
Вернуться к началу |
|
|
николай 1976 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем!! кто сталкивался хотел дозаправить кондиционер сняли заправочные колпачки из под одного травит фреон, в штуцерах заправочных стоят золотники (такие как в колёсах только больше)один травит поджимал, подкручивал, ничего не помогает нужно менять а где их взять подскажите пожалуйста! (а то смысла дозаправлять нет а те которые хотели дозаправить с таким не сталкивались) _________________ 02041976 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 134 Откуда: донецк
Авто: Fiat
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
николай 1976
закрути пластиковый колпачёк поплотнее и забудь,
замена нипеля выльется в полную перезаправку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ищите нормальных спецов по автокондишинах-у них есть.Колпачек не удержит,все равно прийдеться делать дозаправку.Если поехать где апаратом заправляют-то еще можно часть своего фреона сохранить и заправить сколько положенно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 134 Откуда: донецк
Авто: Fiat
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68
я с этого хлеб ем, и если даю совет то он подкреплён знаниями и опытом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Спорить не буду,но сомневаюсь что колпачек удержит 10атм.Ну и мой совет актуален,выкачать фреон аппаратом,заменить золотник,закачать назад фреон,что недостает докачать.Все же дешевле чем выпустить в воздух и заправить по новой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
николай 1976 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Жекан писал(а): | николай 1976
закрути пластиковый колпачёк поплотнее и забудь,
замена нипеля выльется в полную перезаправку. | ну я так и сделал, пока вроде как не травит но всё равно он понемногу выйдет но холодит меньше где взять нипеля? и сколько стоит перезаправка? _________________ 02041976 |
|
Вернуться к началу |
|
|
николай 1976 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Спорить не буду,но сомневаюсь что колпачек удержит 10атм.Ну и мой совет актуален,выкачать фреон аппаратом,заменить золотник,закачать назад фреон,что недостает докачать.Все же дешевле чем выпустить в воздух и заправить по новой. | Тоже вроде как правильно! Просто никогда с этим не сталкивался первое авто с кондеем (не знаю как лючше) _________________ 02041976 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|