Есть и со стеклянной колбой.(в прошлом веке иногда использовалась как рюмка для ...........)
А установив такой фильтр. Будете ну очень часто менять элементы.
(имхо)
ну я и купил 10 элементов по 2 микрона а мин ять ну то я себе менять буду
не я понял дешевле ремонт форсунок
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 128 Откуда: Lviv
Авто: Scudo
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 19:52 Заголовок сообщения:
Fred2009 писал(а):
winnn писал(а):
Fred2009
На сколько км. расчитан сменный фильтрующий элемент?
Производитель рекомендует 250 часов и ли 10 000 миль
Кроме этого Производитель рекомендует выкинуть штатный и ставить сепар
16 або 18 тис.Штатний викидати якось боязко незнаючи як проявить себе девайс.Цікаво б було глянути фотки на машині.У скільки це все обійшлося якщо не секрет?На упаковці made in USA невже в штатах така погана соляра що виробляють і ставлять такі девайси.Дивно.
Возраст: 80 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2013 Сообщения: 95 Откуда: sssr
Авто: 1
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 21:09 Заголовок сообщения:
а тиск нормальний буде чи як у вазіках - піднімеш фільтр, щоб натікло - заведеш. В кума дев"ятка, так він поставив послідовно штатному (за 12 грн) подібний сепаратор. Виявилось тиску не хватало і відтікала бенза, коли заглушить. Кожного разу підкачував і на підсосі їздив до нуля
Тазік не добло, але..
На пару тисяч раніше міняти штатного фільтра, щоб голова відпочила у автора теми і, думаю, буде все ок! Ще фільтра в бензобак засунути.
А якщо вникнути, то заправлятись лише через каністру, сепаратити і тоді лити, в машину, НОВУ. А так - гувно і так попадає і відкладається в системі, питання, тільки, коли застряне у форсунці
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8232 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 00:27 Заголовок сообщения:
Fred2009
Цитата:
ну я и купил 10 элементов по 2 микрона а мин ять ну то я себе менять буду
не я понял дешевле ремонт форсунок
Та не наверное дороже.
А вот штатный качественный дешевле а разницы никакой.(кроме нагрузки на полкачивающий насос)
http://t-komplekt.prom.ua/p807382-separator-dahl-6575.html
Не улучшит он качество соляры.А с водой и мех примесями отлично справляется штатный.
(ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ)
Да ещё а какое давление выдаёт подкачивающий насос в баке (если таковой имеется) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 18 Откуда: Бровары
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 10:45 Заголовок сообщения:
ivker23 писал(а):
Fred2009 писал(а):
winnn писал(а):
Fred2009
На сколько км. расчитан сменный фильтрующий элемент?
Производитель рекомендует 250 часов и ли 10 000 миль
Кроме этого Производитель рекомендует выкинуть штатный и ставить сепар
16 або 18 тис.Штатний викидати якось боязко незнаючи як проявить себе девайс.Цікаво б було глянути фотки на машині.У скільки це все обійшлося якщо не секрет?На упаковці made in USA невже в штатах така погана соляра що виробляють і ставлять такі девайси.Дивно.
нет саляра норма, девайс под промышленные двигателя ну я и подобрал себе по производительности
мы с постановщиками читали сопроводительный лист там четко написано Тягач прицепов, автобусы и другие транспортные средства
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 10:52 Заголовок сообщения:
Викидать штатный ради колхоза сомнительной надежности - это уже перебор. Думаю шанс влететь на ремонт форсунок это повышает в разы. Да и чисти визуально, предлагаемый вариант имеет картридж в два раза меньше родного. А значит и ресурс, и больше создаст нагрузку на насос в баке.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 18 Откуда: Бровары
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 11:01 Заголовок сообщения:
Qstas писал(а):
Fred2009
Цитата:
ну я и купил 10 элементов по 2 микрона а мин ять ну то я себе менять буду
не я понял дешевле ремонт форсунок
Та не наверное дороже.
А вот штатный качественный дешевле а разницы никакой.(кроме нагрузки на полкачивающий насос)
http://t-komplekt.prom.ua/p807382-separator-dahl-6575.html
Не улучшит он качество соляры.А с водой и мех примесями отлично справляется штатный.
(ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ)
Да ещё а какое давление выдаёт подкачивающий насос в баке (если таковой имеется)
Парни полностью согласен ставить не ставить решает каждый сам я себе поставлю у же и место присмотрел я думаю все норма а по же подогрев к фильтру притулю который идет к фильтру
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 13:05 Заголовок сообщения:
ИМХО лучше сократить интервал замены штатного в 2 раза чем лепить колхоз. Производители автомобилей наверняка не дураки, внедряя штатные фильтра, а всякие сепараторы это не более чем очередной маркетинговый ход, убеждающий владельцев раскошелиться на мегаполезнейшую штуковину, которая решит все проблемы _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 18 Откуда: Бровары
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 13:35 Заголовок сообщения:
Evgenius писал(а):
ИМХО лучше сократить интервал замены штатного в 2 раза чем лепить колхоз. Производители автомобилей наверняка не дураки, внедряя штатные фильтра, а всякие сепараторы это не более чем очередной маркетинговый ход, убеждающий владельцев раскошелиться на мегаполезнейшую штуковину, которая решит все проблемы
Парни вы правы не чего нет фильтр сжог тема закрыта КТО КАК ХОЧЕТ ТА И ДРРРРОЧИТ
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 14:22 Заголовок сообщения:
Fred2009 поверьте, я свое время колхозил где надо и где нет. Например экперимент по увеличению жесткости нижней подушки двигателя закончился погнутой передней балкой на Дачии. Установка пыльника шруса от Ланоса - покупкой оригинального и дважды оплаченной работой по замене. И т.д. Вас никто не хочет оскорбить, Вы открыли тему, люди высказали свое мнение...
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 128 Откуда: Lviv
Авто: Scudo
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 15:21 Заголовок сообщения:
Fred2009
Думаю якщо девайс вже куплений та буде встановлений то бажано б описати як,що,до чого з фотками тим самим зробивши добру справу для людей що думають купувати чи ні,встановлювати чи ні,як прокачує і тд. Краще мати інфу з практики а не з теорії чи реклами
Возраст: 80 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2013 Сообщения: 95 Откуда: sssr
Авто: 1
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 16:35 Заголовок сообщения:
ivker23 писал(а):
Fred2009
Думаю якщо девайс вже куплений та буде встановлений то бажано б описати як,що,до чого з фотками тим самим зробивши добру справу для людей що думають купувати чи ні,встановлювати чи ні,як прокачує і тд. Краще мати інфу з практики а не з теорії чи реклами
забийте на ютубі промивка форсунок дизеля на L200, думаю, Вам буде цікаво
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме