Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка доп фильтра сепаратора
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fred2009
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 18
Откуда: Бровары

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Всё новое (это хорошо забытое старое) Very Happy
Артикул: 511-1117010-10
Ну очень похож.
http://www.avtoall.ru/filtr_toplivnyiy_gaz_paz_uaz_tonkoiy_ochistki_sb_shtucer_umz-151313/

Есть и со стеклянной колбой.(в прошлом веке иногда использовалась как рюмка для ...........)Very Happy
А установив такой фильтр. Будете ну очень часто менять элементы.
(имхо)


ну я и купил 10 элементов по 2 микрона а мин ять ну то я себе менять буду
не я понял дешевле ремонт форсунок Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
winnn
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 323
Откуда: Украина, Крым. ПТН-ПНХ

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fred2009
На сколько км. расчитан сменный фильтрующий элемент?

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=VUyAguCD__I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fred2009
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 18
Откуда: Бровары

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

winnn писал(а):
Fred2009
На сколько км. расчитан сменный фильтрующий элемент?


Производитель рекомендует 250 часов и ли 10 000 миль
Кроме этого Производитель рекомендует выкинуть штатный и ставить сепар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivker23
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 128
Откуда: Lviv

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fred2009 писал(а):
winnn писал(а):
Fred2009
На сколько км. расчитан сменный фильтрующий элемент?


Производитель рекомендует 250 часов и ли 10 000 миль
Кроме этого Производитель рекомендует выкинуть штатный и ставить сепар
16 або 18 тис.Штатний викидати якось боязко незнаючи як проявить себе девайс.Цікаво б було глянути фотки на машині.У скільки це все обійшлося якщо не секрет?На упаковці made in USA невже в штатах така погана соляра що виробляють і ставлять такі девайси.Дивно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DobloV
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 80
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 95
Откуда: sssr

Авто: 1

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а тиск нормальний буде чи як у вазіках - піднімеш фільтр, щоб натікло - заведеш. В кума дев"ятка, так він поставив послідовно штатному (за 12 грн) подібний сепаратор. Виявилось тиску не хватало і відтікала бенза, коли заглушить. Кожного разу підкачував і на підсосі їздив до нуля Laughing
Тазік не добло, але..
На пару тисяч раніше міняти штатного фільтра, щоб голова відпочила у автора теми і, думаю, буде все ок! Ще фільтра в бензобак засунути.
А якщо вникнути, то заправлятись лише через каністру, сепаратити і тоді лити, в машину, НОВУ. А так - гувно і так попадає і відкладається в системі, питання, тільки, коли застряне у форсунці
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fred2009
Цитата:
ну я и купил 10 элементов по 2 микрона а мин ять ну то я себе менять буду
не я понял дешевле ремонт форсунок

Та не наверное дороже.
А вот штатный качественный дешевле а разницы никакой.(кроме нагрузки на полкачивающий насос)
http://t-komplekt.prom.ua/p807382-separator-dahl-6575.html
Не улучшит он качество соляры.А с водой и мех примесями отлично справляется штатный.

(ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ)
Very Happy
Да ещё а какое давление выдаёт подкачивающий насос в баке (если таковой имеется)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fred2009
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 18
Откуда: Бровары

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivker23 писал(а):
Fred2009 писал(а):
winnn писал(а):
Fred2009
На сколько км. расчитан сменный фильтрующий элемент?


Производитель рекомендует 250 часов и ли 10 000 миль
Кроме этого Производитель рекомендует выкинуть штатный и ставить сепар
16 або 18 тис.Штатний викидати якось боязко незнаючи як проявить себе девайс.Цікаво б було глянути фотки на машині.У скільки це все обійшлося якщо не секрет?На упаковці made in USA невже в штатах така погана соляра що виробляють і ставлять такі девайси.Дивно.


нет саляра норма, девайс под промышленные двигателя ну я и подобрал себе по производительности
мы с постановщиками читали сопроводительный лист там четко написано Тягач прицепов, автобусы и другие транспортные средства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Викидать штатный ради колхоза сомнительной надежности - это уже перебор. Думаю шанс влететь на ремонт форсунок это повышает в разы. Да и чисти визуально, предлагаемый вариант имеет картридж в два раза меньше родного. А значит и ресурс, и больше создаст нагрузку на насос в баке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fred2009
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 18
Откуда: Бровары

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Fred2009
Цитата:
ну я и купил 10 элементов по 2 микрона а мин ять ну то я себе менять буду
не я понял дешевле ремонт форсунок

Та не наверное дороже.
А вот штатный качественный дешевле а разницы никакой.(кроме нагрузки на полкачивающий насос)
http://t-komplekt.prom.ua/p807382-separator-dahl-6575.html
Не улучшит он качество соляры.А с водой и мех примесями отлично справляется штатный.

(ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ)
Very Happy
Да ещё а какое давление выдаёт подкачивающий насос в баке (если таковой имеется)



Парни полностью согласен ставить не ставить решает каждый сам я себе поставлю у же и место присмотрел я думаю все норма а по же подогрев к фильтру притулю который идет к фильтру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenius
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО лучше сократить интервал замены штатного в 2 раза чем лепить колхоз. Производители автомобилей наверняка не дураки, внедряя штатные фильтра, а всякие сепараторы это не более чем очередной маркетинговый ход, убеждающий владельцев раскошелиться на мегаполезнейшую штуковину, которая решит все проблемы
_________________
За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fred2009
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2013
Сообщения: 18
Откуда: Бровары

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenius писал(а):
ИМХО лучше сократить интервал замены штатного в 2 раза чем лепить колхоз. Производители автомобилей наверняка не дураки, внедряя штатные фильтра, а всякие сепараторы это не более чем очередной маркетинговый ход, убеждающий владельцев раскошелиться на мегаполезнейшую штуковину, которая решит все проблемы


Парни вы правы не чего нет фильтр сжог тема закрыта КТО КАК ХОЧЕТ ТА И ДРРРРОЧИТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fred2009 поверьте, я свое время колхозил где надо и где нет. Например экперимент по увеличению жесткости нижней подушки двигателя закончился погнутой передней балкой на Дачии. Установка пыльника шруса от Ланоса - покупкой оригинального и дважды оплаченной работой по замене. И т.д. Вас никто не хочет оскорбить, Вы открыли тему, люди высказали свое мнение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivker23
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 128
Откуда: Lviv

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fred2009
Думаю якщо девайс вже куплений та буде встановлений то бажано б описати як,що,до чого з фотками тим самим зробивши добру справу для людей що думають купувати чи ні,встановлювати чи ні,як прокачує і тд. Краще мати інфу з практики а не з теорії чи реклами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DobloV
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 80
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 95
Откуда: sssr

Авто: 1

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivker23 писал(а):
Fred2009
Думаю якщо девайс вже куплений та буде встановлений то бажано б описати як,що,до чого з фотками тим самим зробивши добру справу для людей що думають купувати чи ні,встановлювати чи ні,як прокачує і тд. Краще мати інфу з практики а не з теорії чи реклами

забийте на ютубі промивка форсунок дизеля на L200, думаю, Вам буде цікаво
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу