Добавлено: Пн Мар 11, 2013 10:40 Заголовок сообщения:
Клапан дополнительной подачи воздуха
на сайтах владельцев японских авто называют
Клапаном прогревочных оборотов.
Такое название лучше отражает его суть.
На картинке стрелочка в него упираеться.
Ага. А в Купянске уже два Фиата.
Просто засилье какое то.
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2010 Сообщения: 189 Откуда: Севастополь
Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 15:17 Заголовок сообщения:
По поводу первого поста...
У меня похожая ситуация была из-за аккамулятора - при напряжении менее 13 вольт стартер крутит, но на бензонасос уже не хватает.
Померяй напряжение на аккумуляторе и, если что, заводись с прикуривателем
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 05:35 Заголовок сообщения:
zaza_s писал(а):
По поводу первого поста...
У меня похожая ситуация была из-за аккамулятора - при напряжении менее 13 вольт стартер крутит, но на бензонасос уже не хватает.
Померяй напряжение на аккумуляторе и, если что, заводись с прикуривателем
При таком стартер не крутить, а чавкать будет.
А тебе, если стартер действительно крутил, надо бы поискать отклонения в проводке, топливном реле или насосе.
Напряжение при стартере конечно уменьшаеться, и дохлые батареи не диковинка, да кроме тебя на такое никто не жаловался.
Значит отклонение ты компенсируешь повышенным напряжением.
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2010 Сообщения: 189 Откуда: Севастополь
Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 22:51 Заголовок сообщения:
У меня машина не заводилась при напряжении 12,0-12,4 вольта.
Стартер при таком напряжении крутит еще нормально.
При подзаряде аккумулятора до 13,0-13,2 вольта машина заводилась мгновенно. Бензонасос включался напрямую тумблером, так как реле полетело.
Возможно, это были приколы бензонасоса, но проверить уже нет возможности - машина продана.
Кстати, 13,2 вольта - это не повышенное напряжение, а нормальное напряжение для заряженного аккумулятора (2,2 вольта на банку)
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2013 Сообщения: 68 Откуда: купянск
Авто: фиат крома
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 23:41 Заголовок сообщения:
сегодня после перепайки появилась работа форсунок , всеравно не заводится схваттывает и глохнет. заметил что резиновом патрубке котрый идет от фильтра к двигателю есть небольшое количество бензина и это натолкнуло на мысль что неправельное газораспределение После замены ГРМ прошло неделя и успел наездить до поломки киломеров 200-300, но всеже решл проверить по меткам и заметил что если коленвал становится в ВМТ то распредвалы не доходят до меток на 1-3 зуба.Завтра буду переставлять все по меткам насчет акомулятора может быть особенно в холодную пору года слабый АКБ не дает соответствующюю силу искры причина может как с АКБ так и с катушкой в моем случае катушка таже требует пересмотра цвет искры красный, а должен быть синий
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 14:56 Заголовок сообщения:
"катушка таже требует пересмотра цвет искры красный, а должен быть синий"
А если кто дальтоник.
То вот критерий.
Искра на свежем воздухе с треском пробивает 10-15мм зазора.
И с центрального, и со свечного провода.
Зазор больше делать не надо.
Это повысит напряжение пробоя, а это ни к чему.
Высоковольтные провода прозвонить и осмотреть.
Накоротко они не звоняться, да лишь бы звонились.
С позеленевшими краями выбросить.
Высоковольтную пластмассу вымыть маслянистым бензином.
В дырочки куда вставляються ВВ провода позаглядывать.
Если все рано искра не очень, то проверить подачу 12 вольт в систему зажигания.
Исхожу из такого.
Тусклые фары видно сразу, но лампочки никто не меняет,
а при тусклой искре почему то сразу меняют катушку.
После опытов с открытыми форсунками наверняка двигатель налился бензином. Надо вентиляцию вывести в атмосферу, и пусть выпариваеться, а дырку на патрубке воздухофильтра заткнуть,
иначе расходомер работать не будет.
После запуска и прогрева до вентилятора все вернуть обратно.
zaza_s
"Повышенное напряжение."
Ну наверно плохо подобрал слова.
Если пускать авто старой и новой батареей, то новая будет держать напряжение при работе стартера выше.
Вот напряжение и стало "повышенным".
И измерять это напряжение надо не до запуска, а во время.
И так же во время померять напругу на топливнике.
Масса топливника на Кроме между задними фонарями, и место это сырое. Пару нужных вольт запросто пропасть может.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Croma 2.0i.e
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 17:11 Заголовок сообщения:
У меня на клемник массы что сзади прокинут провод от - акума 2,5 мм,акуму 8 лет при -30 полёт нормальный. А вот с ремешком тоже был трабл один зубик и машинка уже не та. _________________
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 20:33 Заголовок сообщения:
kaligula писал(а):
акуму 8 лет при -30 полёт нормальный
это чё за АКБ такой? Больше 3-4 лет никакой не жил (даже на новых авто). Ну может, правда, стоит сделать поправку на климат (всё же Узбекистан, летом жара неимоверная, значит и АКБ кипеть начинает раньше). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
После опытов с открытыми форсунками наверняка двигатель налился бензином. Надо вентиляцию вывести в атмосферу, и пусть выпариваеться, а дырку на патрубке воздухофильтра заткнуть,
иначе расходомер работать не будет.
Ребята сегодня запустился все получилось именно так как написал CROMA (но как бывает в законе подлости позновато я сам до этого дошол конечно чисто случайно) залило двигатель в подон до краев и давило во все патрубки слил масло в перемешку с бензином и о чудо завелась. Теперь поставить все на место закрутить все патрубки и в путь. И все таки спасибо CROMA за совет который мог помочь если-бы я чисто случайно до этого не дошол.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме