Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите завести фиат крома 2i
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alersey
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщения: 68
Откуда: купянск

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крома 2i 8 клапанный инжектор какой именно я до сих пор не могу разобраться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_34
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.12.2012
Сообщения: 167
Откуда: Киев,Яготин

Авто: Fiat Croma 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 01:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alersey писал(а):
крома 2i 8 клапанный инжектор какой именно я до сих пор не могу разобраться

Главное какая у тебя система впырска,должна быть BOSH Jetronic.Сфоткай подкапотку и выложи мы посмотрим и скажем. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vovans13
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 28
Откуда: Херсон

Авто: Fiat Croma 1988 2,0

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

между термостатом и расходомером.


496594_3.jpg
 Описание:
 Размер:  55.62 KB
 Просмотрено:  421 раз(а)

496594_3.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан дополнительной подачи воздуха
на сайтах владельцев японских авто называют
Клапаном прогревочных оборотов.
Такое название лучше отражает его суть.
На картинке стрелочка в него упираеться.

Ага. А в Купянске уже два Фиата.
Просто засилье какое то.



Croma.jpg
 Описание:
 Размер:  74.63 KB
 Просмотрено:  354 раз(а)

Croma.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaza_s
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 189
Откуда: Севастополь

Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу первого поста...
У меня похожая ситуация была из-за аккамулятора - при напряжении менее 13 вольт стартер крутит, но на бензонасос уже не хватает.
Померяй напряжение на аккумуляторе и, если что, заводись с прикуривателем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 05:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaza_s писал(а):
По поводу первого поста...
У меня похожая ситуация была из-за аккамулятора - при напряжении менее 13 вольт стартер крутит, но на бензонасос уже не хватает.
Померяй напряжение на аккумуляторе и, если что, заводись с прикуривателем

При таком стартер не крутить, а чавкать будет.
А тебе, если стартер действительно крутил, надо бы поискать отклонения в проводке, топливном реле или насосе.
Напряжение при стартере конечно уменьшаеться, и дохлые батареи не диковинка, да кроме тебя на такое никто не жаловался.
Значит отклонение ты компенсируешь повышенным напряжением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovans13
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 28
Откуда: Херсон

Авто: Fiat Croma 1988 2,0

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к вкючонным постоянно форсункам аккумулятор не имеет отношения.
скорей всего мозги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alersey
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщения: 68
Откуда: купянск

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мозг вчера перепаяли плату сегодня попробую отпишу как все получилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_34
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.12.2012
Сообщения: 167
Откуда: Киев,Яготин

Авто: Fiat Croma 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alersey писал(а):
мозг вчера перепаяли плату сегодня попробую отпишу как все получилось

Интересно все-таки что же получилось?Будем ждать результат)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zaza_s
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 189
Откуда: Севастополь

Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня машина не заводилась при напряжении 12,0-12,4 вольта.
Стартер при таком напряжении крутит еще нормально.
При подзаряде аккумулятора до 13,0-13,2 вольта машина заводилась мгновенно. Бензонасос включался напрямую тумблером, так как реле полетело.
Возможно, это были приколы бензонасоса, но проверить уже нет возможности - машина продана.
Кстати, 13,2 вольта - это не повышенное напряжение, а нормальное напряжение для заряженного аккумулятора (2,2 вольта на банку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alersey
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщения: 68
Откуда: купянск

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня после перепайки появилась работа форсунок , всеравно не заводится схваттывает и глохнет. заметил что резиновом патрубке котрый идет от фильтра к двигателю есть небольшое количество бензина и это натолкнуло на мысль что неправельное газораспределение После замены ГРМ прошло неделя и успел наездить до поломки киломеров 200-300, но всеже решл проверить по меткам и заметил что если коленвал становится в ВМТ то распредвалы не доходят до меток на 1-3 зуба.Завтра буду переставлять все по меткам насчет акомулятора может быть особенно в холодную пору года слабый АКБ не дает соответствующюю силу искры причина может как с АКБ так и с катушкой в моем случае катушка таже требует пересмотра цвет искры красный, а должен быть синий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"катушка таже требует пересмотра цвет искры красный, а должен быть синий"
А если кто дальтоник.
То вот критерий.
Искра на свежем воздухе с треском пробивает 10-15мм зазора.
И с центрального, и со свечного провода.
Зазор больше делать не надо.
Это повысит напряжение пробоя, а это ни к чему.
Высоковольтные провода прозвонить и осмотреть.
Накоротко они не звоняться, да лишь бы звонились.
С позеленевшими краями выбросить.
Высоковольтную пластмассу вымыть маслянистым бензином.
В дырочки куда вставляються ВВ провода позаглядывать.

Если все рано искра не очень, то проверить подачу 12 вольт в систему зажигания.
Исхожу из такого.
Тусклые фары видно сразу, но лампочки никто не меняет,
а при тусклой искре почему то сразу меняют катушку.

После опытов с открытыми форсунками наверняка двигатель налился бензином. Надо вентиляцию вывести в атмосферу, и пусть выпариваеться, а дырку на патрубке воздухофильтра заткнуть,
иначе расходомер работать не будет.
После запуска и прогрева до вентилятора все вернуть обратно.

zaza_s
"Повышенное напряжение."
Ну наверно плохо подобрал слова.
Если пускать авто старой и новой батареей, то новая будет держать напряжение при работе стартера выше.
Вот напряжение и стало "повышенным".
И измерять это напряжение надо не до запуска, а во время.
И так же во время померять напругу на топливнике.
Масса топливника на Кроме между задними фонарями, и место это сырое. Пару нужных вольт запросто пропасть может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaligula
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 289
Откуда: Магнитогорск

Авто: FIAT Croma 2.0i.e

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на клемник массы что сзади прокинут провод от - акума 2,5 мм,акуму 8 лет при -30 полёт нормальный. А вот с ремешком тоже был трабл один зубик и машинка уже не та.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaligula писал(а):
акуму 8 лет при -30 полёт нормальный

это чё за АКБ такой? Shocked Больше 3-4 лет никакой не жил (даже на новых авто). Ну может, правда, стоит сделать поправку на климат (всё же Узбекистан, летом жара неимоверная, значит и АКБ кипеть начинает раньше).

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alersey
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщения: 68
Откуда: купянск

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 22:23    Заголовок сообщения: Помогите завести фиат крома 2i Ответить с цитатой

[quote="Croma"]"


После опытов с открытыми форсунками наверняка двигатель налился бензином. Надо вентиляцию вывести в атмосферу, и пусть выпариваеться, а дырку на патрубке воздухофильтра заткнуть,
иначе расходомер работать не будет.

Ребята сегодня запустился все получилось именно так как написал CROMA (но как бывает в законе подлости позновато я сам до этого дошол конечно чисто случайно) залило двигатель в подон до краев и давило во все патрубки слил масло в перемешку с бензином и о чудо завелась. Теперь поставить все на место закрутить все патрубки и в путь. И все таки спасибо CROMA за совет который мог помочь если-бы я чисто случайно до этого не дошол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу