Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.03.2013 Сообщения: 24 Откуда: Харьков
Авто: WV CADDY
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 13:03 Заголовок сообщения: Caddy или Scudo
Ув. Форумчене. Извините, если кому-то не нравится, понимаю, что тема не нова, но думаю, всегда актуальна. Ведь время идет, меняются и появляются новые взгляды. Прошу Вас оставить свои мнения, соображения, размышления и просто жизненные факты по моей теме. Уверен, не одному мне в этом вопросе будет польза.
Больше года определяюсь с выбором, но чем больше выбор, тем больше теряюсь. А так как уже созрел, надо что-то брать, решил еще и людей опытных спросить. За рулем более 20 лет, но бусоводом не был. Авто хочу для семьи и на каждый день. Жил бы как люди в Европе, разделил бы эти понятия и имел бы не одну машину. А так, из-за нищеты, хочу влепить «все в одном флаконе». Смотрел вариантов много: Partner,Berlingo, Kangoo, Scenic, Doblo, Vivaro… Vito, Т4, Т5, Caddy, Jumpy… В выборе остановился примерно на Caddy или Scudo (и аналоги). Может что-то упустил из виду, или по этим двум позициям, какое у Вас мнение? Бюджет до13т уе. Буду рад увидеть любые отзывы!
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 72 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: jumpy 2.0 69/95
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 13:57 Заголовок сообщения:
Доброго Вам дня! Недавно і в мене було актуальне аналогічне питання. Вибір між моделями майже однаковий ( віто та добло були виключені, немо та його побратими включені а також комбо.) Вибір впав на джампі 2005 року 2,0 ХДІ. (керувався я мріями про ідеальне авто та схвальними відгуками в інтернеті). Правда ейфорія тривала недовго. Мене не зупинив гіркий досвід чоловіка моєї сестри ( в нього скудо 2008 1,6) та інших знайомих.
Тепер поділюся досвідом володіння ( 1 місяць) цим чудом техніки: дуже дорога в ремонті (і б у запчастини коштують дорого), вибаглива до соляри ( постійно боїшся що погана соляра попадеться і буде пункт 1), маневреність тролейбуса, надзвичайно "розумна" організація під капотом (свої руки не у всіх випадках допоможуть), проста торпеда ( тягне так на 1980, хоча не гримить), в практичності не дуже ( або 7(8 незручно сидіти) пасажирів без багажу або 5 з багажем(так і універсал може)), чутно двигун, жорстка по наших прекрасних дорогах. Витрата палива в принципі невелика ( в мене середній 8на 100), при хороших дорогах було б менше. Динаміка хороша та випробувати ніде ( і 100 рідко де поїдеш). Це суто суб'єктивне враження.
Як на мене, краще брати нове авто (якийсь універсал), все що нам приганяють - це вже шрот, що б Вам продавець не казав. ( в мене і сервісна книжка і запевнення продавця та все марне, пробіг скручений, машина своє вже від'їздила та потребує постійного ремонту). З каддіком я сумніваюся що ситуація буда іншою, хоча як повезе. Щасти з вибором авто!
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 994 Откуда: Хмельницкий
Авто: итальянское... было...
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 14:32 Заголовок сообщения:
Я скажу Caddy.
Поясню. Когда мы покупали машину, выбор в принципе сразу был остановлен на VW по причине того, что тесть эксплуатировал гольф 2 на протяжении 3-х лет и та машина не доставляла ему никаких проблем. Параллельно я эксплуатировал Типо, с которым проблемы были постоянные. Так же, и мне и жене очень нравится Polo. Довелось еще покататься на добло знакомого, - не понравился. По этому выбор был за немцем. Вот только какого класса на тот момент нам было непонятно. Пока как-то раз к тестю не заглянул его знакомый, который владеет Caddy. Бензин 1.6 + Газ. На тот момент дизель не рассматривали. Машина понравилась, по этому взялись искать такую же. Нашли. В Киеве. Довольны ею по сей день. За последнее время довелось самому поездить на авто разных производителей, классов, и после каждой машины я возвращался к тому что своя рубашка ближе. Посадка, вождение, поведение.... все другое, да и грубо говоря за полтора года на машину потрачено около 10000 грн. В эту сумму входят расходники, ремни, ролики, дворники, диски, рейлинги, ремонт газовой установки и пр. мелочевка. По ходовой поменяли только шаровые. Все остальное в норме. Единственное что расстраивало так это расход. По этому хотели бензиновый продать, а купить посвежее дизель. Однако знающий знакомый отговорил. Форсунки у каддиков ходят 70-90 тыс., а потом замена. Как повезет от 1000-1500 евро. Если посмотреть по авто риа, то такие машины продают с пробегом 90000 либо 160000-170000. По этому пока вопрос продажи отложен. Но в общем машина довольна неплохая. IMHO. На работе имеется Caddy 1.9 TDI, Рено Кэнго, Добло. Ребята говорят, что каддик, не смотря на то что самый старший, лучше.
А вообще, читайте отзывы и смотрите, то, что понравится лично Вам. Удачи!
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 15:05 Заголовок сообщения:
Andrew
тобі треба записатись в клуб VW, а не фіат.... я мав пежо експерта і зараз фіат скудо, і на кадіка я би не поміняв ніколи.... до цих машин всі в мене були з ВАГ компані і на всіх стояли дизеля цієї фірми, і зразу скажу дизель він і в африці дизель і чим більший пробіг в нього тим він і підносить більше сюрпризи, і тут не дуже сутєву роль грає марка авто,....
Kogen
від кадіка не буду тебе відмовляти,.... одне подобається в ньому, що на 1,9 тді розхід палива просто супер, а так в іншому я б вибрав скудо 220 чи братію і то бажано заводського пасажира,.... і кадіка скорше треба порівнювати з берлінго, форд конект, партнером, комбо, а скудо стоїть по середині, між ними і т4, віто, віваро,... це моя думка
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2011 Сообщения: 596 Откуда: Львів
Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 15:18 Заголовок сообщения:
Спочатку потрібно розібратись для себе з класифікацією: http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%96%D0%BD%D1%96%D0%B2%D0%B5%D0%BD
Сценік - пасажирський універсал - компактвен
Partner, Berlingo, Kangoo, Doblo, Caddy, Ford Connect - комбіки "чобітки", можуть бути і заводські пасажири
Vivaro… Vito, Т4, Т5, Jumpy, Scudo - транспортери - "бус" чи мінівен
Від цього залежить і комплектація машини - оригінальний пасажир (часто мають 6 дверей - додаткові другі двері з лівого боку) чи перероблений з вантажного - сидіння можуть стояти трансформери, що при необхідності знімаються за 5 секунд, а може бути "колгосп а-ля бердичів" з тумбами на підлозі. Яка підвіска - пружини чи ресори (на комбіках та транспортерах). Який двигун: бензин, газ/бензин чи дизель. Який об'єм двигуна - чим менший тим, як правило, менший розхід.
І головне - основне призначення машини - возити вантажі чи тільки сім'ю. Крім того зараз випускаються одночасно 2 покоління Partner, Berlingo, Doblo - це різні машини. Моя думка, якщо потрібен чистий пасажир то найкраще купити оригінального заводського пасажира Partner, Berlingo, Kangoo, Doblo чи Connect (може до 13 тис. у.о вдасться знайти і нового покоління). Caddy як правило дорожчі.
А з більших рекомендую, ясне діло, Скудо. В старішому кузові 1-ше покоління (до 2007 року) дешевше від Трафіка, Віто чи Т4, а нічим не гірше, а в деяких аспектах краще. В новому кузові 2-ге покоління (з 2007 року) приблизно на тому самому рівні цін, але з бюджетом 13 тис. у.о. ти не купиш оригінального пасажира. Хіба "пан має час та натхнення" купити вантажний і зробити для себе нормального пасажира.
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4375 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 15:22 Заголовок сообщения:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=40513
ось берлінго знайомого, був коцнутий, зараз вирівняний і пофарбований, пробіг біля 17 тисяч. 1,6 66 кВт, місця в ньому - завались. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.05.2012 Сообщения: 35 Откуда: Луганск
Авто: Ford Transit Peugout Expert
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 16:00 Заголовок сообщения:
Kogen Мое мнение
Однозначно Скудо, был у знакомого кадик, жесткий как табуретка, низкая посадка как в легковушке, дорогущий в обслуге, постоянно глючил электро уселитель руля, шумоизоляции никакой. Эсли сравнить кадик со Скудиком после 2006г небо и земля. А так сколько людей столько и мнений _________________
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.03.2013 Сообщения: 24 Откуда: Харьков
Авто: WV CADDY
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 16:09 Заголовок сообщения:
Всем спасибо за отзывы! Все их внимательно перечитываю, делаю выводы.
- Согласен, что Caddy и Scudo, немного разные классы.
- Не думаю, что до 13т уе, можно найти новый универсал (не беру во внимание чудеса отечественного и китайского автопрома).
-Оригинальный пасс., по причине экономии, то же отпадает. Мое мнение, предпочтительней грузовой вариант в лучшем состоянии, чем пасс. заезженный. Естественно, с дальнейшим переоборудованием, и постараюсь не "колгосп а-ля бердичів" з тумбами на підлозі.
- Бензиновый вариант, по моему мнению, не для этих авто, по расходу огромная разница.
Очень хочется комфорта при поездках на отдых и удобств в повседневном использовании. Конечно, очень много факторов подключается других, это и ремонты, расходы и еще что угодно. Вот и пытаюсь найти оптимальное решение. И каждое Ваше мнение для меня немаловажно.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 16:22 Заголовок сообщения:
Kogen
так ти ще ріши питання вибору яке скудо ти хочеш? чи в новій морді 270 з 2007, чи старе до 2006 модель 220? ....
як на мене оптимальний варіант, тим більше в фінанси впишешся по любому, ще й лишаться, це модель 220 2004 - 2006 р. грузовиків валом, і можна при бажані і оригінала пас вибрати в різних комплектаціях, а можна і довгу базу, .... да навіть модель після 2007 можна знайти груз пас оригінал до 13 в нормальному стані,....
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.03.2013 Сообщения: 24 Откуда: Харьков
Авто: WV CADDY
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 16:44 Заголовок сообщения:
Freedom
Если скудо, то больше склоняюсь к новым, выпуска 2007+. Хоть, честно говоря, по отзывам больше минусов чем у 2004-2006. И по ремонту и прочности кузова. Но очень хочется не отставать от времени. И внешний вид подкупный.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 17:03 Заголовок сообщения:
Миловидность обманчива и красота суетна - на це багато купились,.... но красота требуєт жертв, .... і приходиться платити і то не мало....
і ще ти ж не береш машину на все життя.... поїздив рік два та й поміняв, якщо не то,....
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.03.2013 Сообщения: 24 Откуда: Харьков
Авто: WV CADDY
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 17:30 Заголовок сообщения:
Freedom
Я с тобой согласен. Но и ты согласись, чем новее авто, тем больше возможность взять не убитый вариант. Хоть вляпаться можно везде.
Пугают у скудика габариты. Да и часто приходится возить только свою задницу. Ну а на две машины я не потяну. Хламу набирать нет желания.
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 17:57 Заголовок сообщения:
Kogen, вы смотрю тоже из Харькова, можем встретиться на след. выходных, у меня есть только пригнанный джампи(декабрь 10 года) с реальным пробегом 33 тыс. и добло, верой и правдой служащий мне 5 лет...Кадди я год назад продал по причине дороговизны в обслуге.В общем,могу дать прокатиться на том и другом. Из плюсов в каддике была только мягкая панель,а остальное, чтобы не говорили те кто знаком с ними по принципу сидел у знакомого, от лукавого,особенно стоимость запчастей _________________ Fsi das ist caramba, HDI rulez
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 17:59 Заголовок сообщения:
Kogen в вышеперечисленных машинах ни разу не проскочил действительно пассажирский вариант Скудо--он же Улисс, Пежо эксперт---он же Пежо 806,Ситроэн Джампи--он же Строэн Эвазион. Все то же самое только у тебя действительно будет семейный вэн,без переделок. З.Ы. А Caddy эт переделанный грузовик погремуха с окнами и табуретами+ дорогими запчастями. _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме