Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 50 Откуда: Энергодар
Авто: Fiat Croma 2.5 V6
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 17:53 Заголовок сообщения: На КРОМУ 2.5ТД ищу пружины на передние стойки....
У меня очень жёсткая подвеска...Хочу попробовать поставить с дизельной кромы пружины...Новые покупать смысла не вижу,а вдруг Эффекта небудет..Помогите найти Б/У........ _________________ Fiat Croma 2.5 V6
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 50 Откуда: Энергодар
Авто: Fiat Croma 2.5 V6
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 00:05 Заголовок сообщения:
Да нет...Дело всё в пружинах...У меня походу с 2-х литровой стоят...Она низская очень и как табуретка....На выход амортизаторы высоко выходят,а на удар,сразу по кузову лупит.А 2.5 дизель. на 50 кг тяжелей моей...Поидее должно быть в самый раз....Найду,обязательно проинформирую... _________________ Fiat Croma 2.5 V6
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 50 Откуда: Энергодар
Авто: Fiat Croma 2.5 V6
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 00:08 Заголовок сообщения:
Поменяли сегодня пружины....Доволен как слон........Машина стала намного мягче...Хотя визуально пружины были один в один....Мне говорили что ни какого Эффекта не даст......Но благодаря своей упёртости я добился результата.......Теперь надо чтото делать с задком.....Кто подскажет???Сзади пружины на всех моделях одинаковые???Или всётаки тоже есть разница............ _________________ Fiat Croma 2.5 V6
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 50 Откуда: Энергодар
Авто: Fiat Croma 2.5 V6
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 01:38 Заголовок сообщения:
Unchik Хочу чтоб мягче была....У меня вся подвеска ооооочень жёсткая была.....Теперь перед отлично...Не плавает,но и по почкам не бьёт.....Амортизаторы зад.Масло...тысяч 10 прошли....Что попробовать начать с пружин???
acer _________________ Fiat Croma 2.5 V6
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 08:39 Заголовок сообщения:
Unchik писал(а):
Дизель и бенз пружины разные.Хочешь чтоб выше стала или помягче?
Почему Епер тайна семью печатями?
И вот полезное
http://webshoppilot.tecdoc.net/lesjofors/home.jsp
И цены доступные.
Считаю что лучше, чем со старьем связываться и шило на мыло менять.
Этому "оригиналу" лет 20 и что от него осталось?
Кроме осанки-высоты имееться еще упругость( способность сопротивляться сжатию).
У PASHOK ENERGODAR наверняка авто лупило по отбойникам, и если стало чуть лучше то он и доволен.
А явно негодные пружины он называет - жесткой подвеской.
Фактов применения новых Lesjofors мне известно четыре и я в том числе.
Недовольный только один.
И тот в Москве обитает.
Пятый на бензинку пытался применить новые дизельные.
Отчитывался насколько болгаркой их укорачивал.
Такое удачным экспериментом не назовешь.
Между чашками было у меня 190мм и осанка была нормальная, да
авто клевало передом, а стало 220мм и клевки с продольной раскачкой не наблюдаються.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме