Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 20:59 Заголовок сообщения:
Был у меня случай. Забарахлила шоколадка на генераторе, начало пригать напряжение, гдето до 20 волт. Дело было в деревне. Временно приколхозил жигульовскую шоколадку. Все зароботало кроме тахометра. Сначала решил , что заглючил тахометер. Но когда ,я поставил родную шоколадку тахометер заработал. Кстати тахометер у меня стоит от ваз 09. _________________ владимир т
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 21:04 Заголовок сообщения:
Ну, положим, вазовский тахометр никаким боком напрямую не касается генератора и евонной шакаладки. Там тахометр берет информацию с катушки зажигания, или коммутатора, а не с генератора. В дизельном моторе нет ничего для тахометра полезного,кроме генератора, или ДПКВ, если мотор новый и продвинутый. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 21:16 Заголовок сообщения:
Мафон писал(а):
короче хелп !!! стоял у меня на унике внешний тах работал как часики было контактное зажигание жиговский трамблёр и катуха. вот поменял на бескотнное и катушка от жиги 8 трамблёр от жиги 01 Коммутатор электронный 0529.3734 провода с 07 жиги всё работает отлично машина летает но проблема тах не работает подключил по старой схеме сигнальный провод с таха к клеме катушки (к) и фигу тах не дрыгается что делать как сделать чтоб он заработал ????????????
Вот если бы перестали возмущаться, и начали слушать и понимать, что Контактная Система Зажигания(КСЗ) отличается от Бесконтактной(БСЗ) именно в "мелочах", которые не позволяют тупо все переносить с одного на другое, то и не писали бы про набитие постов.
До вас такими мелочами шишки набили многие сотни желающих прилепить одно к другому- тахометр от ВАЗ с КСЗ к чему угодно, но с БСЗ. Такая же картина и с кЕтайскими тахометрами- красивыми и блещащими- не везде они работают от одного хотения. РАЗНОЕ ТАМ, В КСЗ И БСЗ НАПРЯЖЕНИЕ ИМПУЛЬСНОЕ НА ПЕРВИЧКЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, и именно это не позволяет без переделки прилепить горбатого к стенке.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2011 Сообщения: 1171 Откуда: Черкаси
Авто: ( был ) Зараз на самольльотє 3, 5 літра бєнза
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 22:08 Заголовок сообщения:
Прошу меня извинить, может я и не волоку в таких вопросах, но: не проще ли решить вопрос в плане взаимо-подходящих комплектующих, нежели колхозить ото всюду и по крохам? Не пойму идею-самоделку: хочу, но незнаю как.
Для того, что бы работала задуманная идея, нужно прежде всего отталкиваться от конструктивного подхода.
P.S Лично мое мнение.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 20:56 Заголовок сообщения:
koljaaka писал(а):
Сопротивление бесконтактной первичная - 0,45±0,05 Ом, , вторичной - 5±0,5 кОм
И что тахометру с сопротивления вторички? Забудем.
А про первичку и КСЗ и БСЗ: у той же ВАЗовской Б-117 от 2101...2107, считай ФИАТ- примерно 3 ома, У ВАЗ 2108- 0,45, примерно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме