Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 01:45 Заголовок сообщения: Принцип подсчета в добло (дизель) литров на 100 километров
Принцип подсчета в добло (дизель) литров на 100 километров..
просто интересно - понятно что из среднего моментального расхода... но он как считается?
Просто интересно стало утром завелся поехал расход на компе 5.8 - 5.9
по городу, за город на 50 км... въехал в город смотрю 4.8 я даже офигел говорили что такой может быть расход - но я особо не верил... первый раз после покупки такой расход увидел, сейчас езжу по городу расход 4.9 пишет - не верю, но проверить с полным баком времени нет.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 09:31 Заголовок сообщения:
Не знаю, как другие, но если нужен расход очень точно, то заливаю полный бак (пока с бака не попрёт), благо у меня бак маленький 40-42 литра. Проезжаю ровно 100 км и заливаю мерником обратно до полного бака. Это и будет точный расход. А то, что пишет комп - в большинстве случаев враньё, так как он расчитан на импортное качественное ДТ, каковое у нас отсутствует, а то, что мы заливаем в бак - совершенно другая жидкость. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 316 Откуда: Луцьк
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet 2006
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 11:24 Заголовок сообщения:
Та ну ніяк не можна. Я перевіряю так, заправляюсь завжди до повного баку, допустим показує що я проїхав на повній заправці 400км заливаю до повного входить 27л, тоді беру калькулятор 27х100/400 і виходить що на 100 км бере 6,5л
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 13:14 Заголовок сообщения:
для получения точного расхода на БК необходимо, чтоб датчики давления и температуры топлива, объема и температуры воздуха, а также форсунки были либо новые либо оттарированные на стенде.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 13:33 Заголовок сообщения:
Народ как считать расход с помощью заправки я знал как за руль сел. много лет тому назад.
Мне просто интересен принцип расчета литража с помощью датчиков, если врет безбожно то какие заменить что получить приближенное число.
Цитата:
для получения точного расхода на БК необходимо, чтоб датчики давления и температуры топлива, объема и температуры воздуха, а также форсунки были либо новые либо оттарированные на стенде.
они все стоят на жтд? а какие основном влияют на то что бк врет в расходе.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 14:28 Заголовок сообщения:
да, все эти датчики плюс датчик давления атмосферы влияют на впрыск. расчет строится на времени впрыска и давлении топлива в рампе. если льет одна из форсунок, не отрабатывает вовремя регулятор давления или врет датчик - результат отличается от реального.
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 2024 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 15:04 Заголовок сообщения:
Точний результат тільки з повним баком. Похибка компютера +/- 10% (вказана в тех.характеристиках автомобіля)
В мене на Ланцері комп бреше +/- 0.2л від показника на приборах. _________________ Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 16:59 Заголовок сообщения:
Сам думал,какие параметры снимает бортовик с ЭБУ для подсчета расхода топлива.Одно точно это импульс управляющий форсункой и пройденный километраж.По километражу подсчет идет думаю после каждого километра.Импульс на открытие форсунки изменяется в зависимости от педали,но при одном и той же величине и продолжительности разные форсы выливают разное кол-во топлива(не новое авто),поэтому и имеем не реальный расход.В основном при изнашивании форсунки она начинает лить больше,а комп думает что все в норме и считает расход исходя из импульса поданного на форсунку,а не по реальному топливу впрыскиваемого за этот импульс.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 17:57 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
Сам думал,какие параметры снимает бортовик с ЭБУ для подсчета расхода топлива.Одно точно это импульс управляющий форсункой и пройденный километраж.По километражу подсчет идет думаю после каждого километра.Импульс на открытие форсунки изменяется в зависимости от педали,но при одном и той же величине и продолжительности разные форсы выливают разное кол-во топлива(не новое авто),поэтому и имеем не реальный расход.В основном при изнашивании форсунки она начинает лить больше,а комп думает что все в норме и считает расход исходя из импульса поданного на форсунку,а не по реальному топливу впрыскиваемого за этот импульс.
Получается если разбег большой (то проблема с форсунками)
я сам не проверял надо будет проверить дедовским способом(заправкой) и сравнить погрешность.
Одно не понятно в баке есть же датчик уровня топлива (идеально если он на обьем) который выдает уровень топлива в баке.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 18:03 Заголовок сообщения:
Letun писал(а):
да, все эти датчики плюс датчик давления атмосферы влияют на впрыск. расчет строится на времени впрыска и давлении топлива в рампе. если льет одна из форсунок, не отрабатывает вовремя регулятор давления или врет датчик - результат отличается от реального.
а как по цепочки например проверить кто первый или скажем от которого все зависит и он чаще всех ?
Например если датчики рабочие тогда получаются они могут уловить что одна из форсунок льет и соответственно у человека будет расход больше чем обычный у всех остальных.
При равных параметрах например 50км скорость 90км. по идее должен быть у всех почти одинаковый. допустим 4.8 литра на 100 км.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2012 Сообщения: 146 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 18:22 Заголовок сообщения:
Letun писал(а):
для получения точного расхода на БК необходимо, чтоб датчики давления и температуры топлива, объема и температуры воздуха, а также форсунки были либо новые либо оттарированные на стенде.
поміняв регулятор тиску палива і показники зразу помінялися _________________ Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2012 Сообщения: 146 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 18:55 Заголовок сообщения:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=42737&highlight= - ситуація змінилася, все стало на свої місця. Во де була собака зарита!!! _________________ Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 18:55 Заголовок сообщения:
AlekssII
По датчику топлива расчет не пойдет,так как показания его не линейны и служат для приблизительной оценки уровня.Сколько замечал,в каких то положениях датчик как бы останавливается на долгое время,другие участки проходит быстрее.Хорошо это видно при проезде больших расстояний за один раз.Расчет потребления скорее всего берется с одной форсунки и умножается на их кол-во.И если форсунка льет,то и получаем увеличеный в реале.Допустим за импульс 10мс форса в идеале должна дать 3мл топлива,а так как она изношена то в реале получается 5мл,вот уже и погрешность.Думаю никто не будет учитывать в замерах все форсунки и их коррекции,не столь важны показания расхода что бы усложнять метод расчета.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме