Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Угол положения дроссельной заслонки на ХХ??
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IGR писал(а):
Вот и я так, думаю... видел на фото наших форумчан, там 1.2 был угол.
Но насколько можно верить Uniscan? Smile
По слухам, зазор между упором и рычагом должен быть 0,3-0,5 мм. Насколько это достоверно?

между упором и рычажком вообще зазора не должно быть.это и расчитано для того что бы заслонка об дросель несрабатывалась.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iggi1711
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 972
Откуда: Киев

Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виза то запускается на чём хочеш, а вот работать коректно будет только по ДОС-ом или Вин 95 (говорят что и 98 но сам не проверял). Так что свистком не прочитаеш нуже только Унискан. Ну а по настойкам моника есть отдельная тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=14558 там всё разжовано и про зазоры и про остальное.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 61
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iggi1711 писал(а):

Ну а по настойкам моника есть отдельная тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=14558 там всё разжовано и про зазоры и про остальное.


Запамятовал, что там все это есть... Sad Спасибо за направление.

ВИЗУ запускал из под DOS на Cel 1.7G. Соединение стабильное, без обрывов и зависов.
Есть древний ноут с Вин95, но сом-порт один только. Заказана PCIMCI карта на два сома. Попробую с ней.
Актуальность то небольшая.... но иногда старенькие машинки не читают более современные (бюджетно-китайские) сканы.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IGR писал(а):
... но иногда старенькие машинки не читают более современные (бюджетно-китайские) сканы.

Ну вот и Pustynnikov плевался, когда купил Китайский адаптер. Уж не знаю- подключился, наконец, иль нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 61
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отрегулировал.
На прогретом двигателе при ХХ по Юнискану угол теперь 0,3 (было 2,2).
Обороты около 800 (плавают 750-850).
Было около 1000... только лето на горячую 900.

Но... шаговый двигатель при температуре 90 гр. задвигается не полностью (когда я его принудительно внешним питанием задвигал, он дальше задвигается). По-этому регулировал после выключения зажигания на горячем двигателе.
Причину не искал. ... И так сойдет... Very Happy

А копаться начал - расход в городе стал порядка 14л (было до 10), а по трассе - 7 (норма), т. е. в режиме при старт-стоп+пробки резко вырос расход.
Замена лямбды (впервые за 10 лет своей эксплуатации) результата не дала.
Теперь проверю расход в городе...
Хотя, причин несколько... и главное - движок умирает Sad

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу