|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
victor_bp0509 Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 77 Откуда: Чечельник
Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 20:08 Заголовок сообщения: ТНВД |
|
|
Сьогодні був на диагностикі: такі ошибиирозшифровка з книги по ремонту Fiat scudo з 2007р.)
Р0087- регулятор високого давления топлива:Давления измереное в рампе слишком низкое по отношению к требуемому.
Р1198-Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива:Подача топлива слишком низкая.
А/м Fiat scudo 2.0 JTD 120 мультиджет 2009 г.в. Мастера сказали що потрібно міняти топливний насос (ТНВД), томущо є стружка в топлевному фільтрі та напевно в самому насосі, знімаючи електроклапан з ТНВД на ньому була присутня стружка. Причини діаностики а/м немає мощності, ненабирає обороти, буває проприває і їде нормально, а як тільки заведеш по новому знову теж обороти то 1000 то 2500 максимум. Будь ласка допоможіть в даній проблемі, може хто підскаже де можна відремонтувати ТНВД, томущо новий від 15000 грн., а б/у 6500грн., сам клапан 1600 грн., якби можна булоби якось провірити клапан. І ще в прозрачній трубкі що йде від топливного фільтра до насоса є бульбашки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TONALD Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 4 Откуда: Никополь
Авто: FIAT Ducato
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
устрани сначало подсос воздуха.поменяй трубку.у меня была похожая ситуация.но не с тнвд,а с воздухом в шланге.и после машина поехала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
victor_bp0509 Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 77 Откуда: Чечельник
Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
TONALD писал(а): | устрани сначало подсос воздуха.поменяй трубку.у меня была похожая ситуация.но не с тнвд,а с воздухом в шланге.и после машина поехала. |
А какую трубку поменять, там же их много. Что заметил, если на холостых плавно добавлять газ, до 3000 оборотов нормально а если только резко надавить на педаль, то машина как бы душится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
victor_bp0509
Правильно, если топливо с воздухом оно и будет душиться. А трубку нужно менять (а лучше сначала проверить соединения) там, где впервые появляется воздух. Где появился - там и искать подсос. И ещё, на холостых может и не подсасывать, а на оборотах побольше - может появиться подсос воздуха. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|