http://www.youtube.com/watch?v=KkCRvIBI0sg - а вот и 2108 нагнул уно)
так что теперь кричать что ваз 2108 едет?
в этом заезде у Макса гофра расслоилась и забила выхлоп
выхлоп сняли и уник поехал
Вова... зачем писать то чего ты точно не знаешь... гофра была забита до этого заезда, и именно в этом заезде Макс ехал с уже открученной гофрой, в итоге это был лучший результат в тот день, и на тот момент наш рекордный заезд _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Кролевчанин
не не, расход в 5 литров ни к чему) я реально смотрю на вещи, думаю там
под 15 будет, а то и 18 ) но это же ТРИСТА коней) а машина то 1160 кг)
Uno
двигло достать не проблема, а вот живое, или потом перебрать, это все
деньги, я понимаю что за хорошие вещи нужно платить, но пока нет( _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Гена
обьясни молодежи чем отличается хенд мейд турбоваз от на 80% стокового уно
оппа... плугонул _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
поскольку меня это касается напрямую, вот такой вопрос - ты вот здесь толкаешь умные речи, подкрепляешь их ссылками из интернета... а какую конкретно информацию ты увидел и вынес из этих 2-х видео? _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Я вообще то об этом и говорил. Что у сток уно по всем параметрам показатели на много хуже. А о не стоке говорить нечего, ибо можно поставить что угодно и куда угодно. А говорить что авто которое новым стояло 10 000 делает авто за 40 000 специально подготовленое спортивным подроздилением компании где работали над аэродинамикой, подвеской, розвесовкой да и динамическими характеристиками в конце концов,бред) _________________ 8v>16v>V6>V8
Rudakov.Y.N
так уник у Гены и Макса кроме бОльшей турбины и бОльших форс абсолютно стоковый. по крайней мере с его мотором, кпп и подвеской ничего не шаманили... даже мозги родные стоят. ах дааа... тормоза стали больше.
в моем вообще только форсы и тормозилки больше поставили, а в остальном все родное _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Kapitan636
в смысле?
новоприобретенный.уник ездит каждый день и пока ничего радикального с ним не делали.
турбик все еще стоит... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
прикольная тема, отличный флуд
кто знает можно воткнуть на 2.0 кромовский движок компрессор? _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
воткнуть можно что угодно и куда угодно, вопрос только в бюджете и целесообразности поставить родной 2.0 турбо будет на много правильней и однозначно дешевле... Вова тоже 1.5 турбировать собирался _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Гена
поставить родной это значит покупать еще один двигатель, а я
уже перетряхиваю 2.0 атмо... я так понимаю с компрессором нагрузка
на поршневую щадящая... в том плане что можно на атмопошневой кататься? _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Гена
поставить родной это значит покупать еще один двигатель, а я
уже перетряхиваю 2.0 атмо... я так понимаю с компрессором нагрузка
на поршневую щадящая... в том плане что можно на атмопошневой кататься?
проблемы как таковой именно в атмопоршнях нет, если мотор не зажатый до одурения, можно кататься, и не важно на чем - компрессор или турба, главное дуть не много, но на турбе хоть куда-то поедешь если серьезно о чем то таком думаешь, пока не поздно остановись перетряхивать мотор постройка из атмо в турбо или компрессор, не важно, все равно будет дороже чем купить свап 2.0т, даже с учетом перетряхивания твоего атмо 2.0, ну а то что убережешься от кучи гемора и "специалистов" так это отдельная тема _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме