/Мне вот, к примеру, интересно, про не стандартную резьбу- зачем надо было сделать на заднем дисковом суппорте резьбу клапана прокачки 7х1?/ Ну ничего удивительного,посмотри сколько машин этим страдают http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=odp не только наши фиаты. _________________ если руки не для скуки-покупай фиат
Спасибо за наглядные фотки, и полезные советы,да уж....у меня вообще наверное мрак полный. _________________ Темпра грязи не боится! В полях чаще чем на асфальте...на "фиолетовом" тот же ник.
cavdir,завтра обязательно позвоню на Туполева,но мучают меня смутные сомненья по поводу б/у порогов,стоит ли ? но в любом случае буду конечно рассматривать все варианты!
Хрюкин, ничего там особенного нету. Затраты, это если куда отдавать варить.
Там просто нужен творческий подход, ибо кроме внешних порогов практически никакие другие железки не продаются. А если и есть, то по неадекватным ценам. Выход - экспериментировать, творить. А где-нить на сервисе я думаю мало кто возьмется за такое дело. Там предпочитают работать с готовыми элементами, чтоб приложил и приварил. Да, так проще и быстрее, когда запчасти имеются в продаже. А в нашем случае это не тот вариант.
Я вот на свой типок тока пороги и купил клоккерхольмовские(за оба 3500), а остальное... Внутр.короба выгнули на заводе(бесплатно) из 2мм листа, на передний пол я взял четвертинки десяточного днища(2х500р) и еще от восьмерки "бумеранги"(2х100р) должны стать. И плюс куплял 1мм лист(~1000р) холоднокатанной стали. А родное днище в ехисте 20тыр.
Вот это всё перечисленное и пугает- обратиться не к кому. Варить я и сам умею дуговой сваркой, но я не кузовщик И уж тем более- не маляр.
/Мне вот, к примеру, интересно, про не стандартную резьбу- зачем надо было сделать на заднем дисковом суппорте резьбу клапана прокачки 7х1?/ Ну ничего удивительного,посмотри сколько машин этим страдают http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=odp не только наши фиаты.
tallman знакомая картина...недавно тоже варил на машаке пороги,хорошо что взял б/у вместе с усилителем и кусками арок,все в ход пошло,днище возле порогов тоже прогнило пипец как,но слава богу все позади но посмотрев на это дело скажу что поварить правильно надо уметь...у меня сварной тыщу раз снимал-ставил двери чтоб зазоры не ушли,опять таки с его слов очень опасно варится в районе центральной стойки-запросто можно сжечь машину,думаю самому там делать нечего,это пока не вскрыл все легко кажется а потом...короче каждый выводы сам делает
Но дело не только в этом- я не владею навыками работы с кузовом- это главная проблема для меня.
Это и про меня,но как говорится-глаза боятся, а руки делают.На днях проехал по СТО узнать цены по замене порогов,ответ неутешительный-если есть к чему варить то старт в 50уе за один порог.,а если всё в трухе то ориентируемся на 100уе. и больше за каждый, словил лёгкий шок......
/старт в 50уе за один порог.,а если всё в трухе то ориентируемся на 100уе. и больше за каждый/ Цена божеская,учитывая труд жестяного с гнильём. А пороги лучше заказать,чем варить в стык как на фото,на стыке все одно гнить будут,металл сгорает при сварке даже кемпом.Есть конторы которые делают ремонтные пороги вот например может кому пригодится http://www.klokkerholm.com/xProductCatalogue/productDetails.aspx?id=2025011&Group=1887201 _________________ если руки не для скуки-покупай фиат
/старт в 50уе за один порог.,а если всё в трухе то ориентируемся на 100уе. и больше за каждый/ Цена божеская,учитывая труд жестяного с гнильём. А пороги лучше заказать,чем варить в стык как на фото,на стыке все одно гнить будут,металл сгорает при сварке даже кемпом.Есть конторы которые делают ремонтные пороги вот например может кому пригодится http://www.klokkerholm.com/xProductCatalogue/productDetails.aspx?id=2025011&Group=1887201
ты не рассмотрел, там не встык, нахлест мм 5-6, а кроме того, все внутренние полости законсервированы горячим мовилем+отработкой _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Из того что там обычно гниет, пороги заварить самое простое. А вот например пол под спинкой задней сидухи в переходе на арки, сами арки и пол в районе задних фонарей. Сколько фоток видел, везде делают латками, десятки латок - а вот сделать это если и не одним куском, а хотя бы двумя-тремя, только своими руками и можно. Сначала бумажный шаблон, потом его подгонка, затем только вырезаем из металла и опять подгоняем по месту - долгая и кропотливая работа. Тут уже и 200уе за элемент можно запросить.
Но опять же, если разбить сложную поверхность на более-менее простые участки, то, действительно, все не так сложно.
Как и было сказано - глаза боятся, а руки делают.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме