Слухай тефіл я бачу ти шибко умний!!! та ше й обідчивий як дєвочка Каталік в мене вже давно вирізали (ще до мене) а на рахунок бетонної стіни то ти мудро сказав, в тебе напевно на ній та книжка висить))) а от в мене такої книжечки нема і да я дійсно раніше з нею не стикався бо не було потреби
дает такие ошибки: Р0088 Высокое давление в топливной рампе, и еще Р1198 которое скамастик не опредилил словесно, поменял топливный фильтр, тоже самое когда едиш бывает машина давится а потом прорывает и едет нормально, еще чето как бы вибрация на холостых большая, и когда делали замену топливного фильтра какая то стружка металическая в фильтре
Металлическая стружка в фильтре - может быть от подкачивающего насоса в баке. Не знаю, есть ли он у Вас. Напишите какой двигатель у Вас. Если 2.0 JTD, то может он. Нужно регулятор давления на ТНВД также проверить - если стружка в фильтре, то может и там оказаться.
Ошибка P1198 : Pump rotor control Underfuelling
SID801 - Diesel high pressure monitoring. Flow regulator (VCV) at stop.
Тоже что-то по поводу проблем с высоким давлением.
А по поводу вибрации на ХХ, как вариант :
Симптомы:
Сильная вибрация и тряска большой амплитуды и/или жесткая работа мотора при ускорении на низких оборотах, иногда и на ХХ. Часто глухой стук в такт к оборотам двигателя. С повышением оборотов симптомы исчезают.
Причина:
Дефект двух-массового демпфера колебаний в маховике. Вниманию владельцев а/м с насос-форсунками: данный дефект можно перепутать легко с другими проблемами вибрации.
Проверки:
Установить а/м на горизонтальную площадку, включить высшую передачу. Осторожно толкать а/м вперед и назад. При этом должно возникать ощущение действия против пружины: а/м возвращается назад. Применение бОльшего услилия приводит к прокручиванию коленвала. При смене направления толканиия допускается негромкий металлический звук из КПП, но ощущение пружины должно остаться (не путать с эффектом пружины от опор двигателя). Неисправный демпфер может издавать скрежет.
Хотя у Вас, скорее всего, из-за топливной.
"Шибко дебільний "vov4ik27, ти свій босяцько-бидлячий жаргон демонструй своїм шмарам на раёне. А вилізло зі свинарника, то між людьми поводься як людина. І нарешті прочитай хоч одну книжку - "Колобка", наприклад.
Металлическая стружка в фильтре - может быть от подкачивающего насоса в баке. Не знаю, есть ли он у Вас. Напишите какой двигатель у Вас. Если 2.0 JTD, то может он. Нужно регулятор давления на ТНВД также проверить - если стружка в фильтре, то может и там оказаться.
Ошибка P1198 : Pump rotor control Underfuelling
SID801 - Diesel high pressure monitoring. Flow regulator (VCV) at stop.
Тоже что-то по поводу проблем с высоким давлением.
Большое спасиба за помощь, а как узнать какой мотор, а/м scudo 2009 г.в. 120 multiJet и есть ли разница между HDI и JTD, вчера приобрел книгу по ремонту scudo с 2007 г.в., а там мотор 1,6 или 2,0 HDI.
Металлическая стружка в фильтре - может быть от подкачивающего насоса в баке. Не знаю, есть ли он у Вас. Напишите какой двигатель у Вас. Если 2.0 JTD, то может он. Нужно регулятор давления на ТНВД также проверить - если стружка в фильтре, то может и там оказаться.
Ошибка P1198 : Pump rotor control Underfuelling
SID801 - Diesel high pressure monitoring. Flow regulator (VCV) at stop.
Тоже что-то по поводу проблем с высоким давлением.
И еще по поводу регулятора давления на ТНВД: его нужно покупать новый или старый можно отремонтировать
Большое спасиба за помощь, а как узнать какой мотор, а/м scudo 2009 г.в. 120 multiJet и есть ли разница между HDI и JTD, вчера приобрел книгу по ремонту scudo с 2007 г.в., а там мотор 1,6 или 2,0 HDI.
victor_bp0509
Я думал у Вас двигатель старого типа, а у Вас мультиджет. Пока не сталкивался с новыми двигателями. У Вас 120л.с. 2.0 JTD (HDI), наверное с 6 ступенчатой коробкой. В старом 2.0 JTD регулятор давления моется, если не помогает - меняется.
Слухай ти педофіл завали вже своє хавало нарешті бо дістав рагуль Я сюди зайшов щоб щось корисне прочитати а не твій лєпєт на лужайке. Ви Львовяки всі такі приморочені чи ти такий один? Пиши шось по темі а не словесний понос!!!!!!!!!!!! _________________ Продам відрізні круги, електроди, електроінструмент Bosh
vov4ik27 teofil та помиріться і не створюйте шуму,.... тема про паливну апаратуру.... і які наші люди багаті на ярлики для інших,.... ви напевно не знаєте, що за кожен пусте і гниле слово прийдеться дати звіт...
А я бачу ти справді педофіл туповатий тож сказав тобі завали хавало лемко дурнуватий Не псуй людям форум!!! не для того тут сидять щоб читати брєд підстаркуватого лемка))) Не пиши краще зовсім нічого як не знаєш що нормального написати _________________ Продам відрізні круги, електроди, електроінструмент Bosh
Ти vov4ik27 ущербне за 11 місяців жодного нормального повідомлення без помилки не написало, так що мовчи і не смерди. І вивчи хоч щось з географії дебіле.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме