|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lavlad Италомафиози
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Кстати, представь такую задачку: двум машинам одинаковой массы надо преодолеть расстояние между светофорами 300 м. Обе разгоняются до скорости 20 м/с и дальше едут по инерции, т. е. энергию не тратят. Первая разгоняется с ускорением 1 м/с2, вторая- с ускорением 2 м/с2. Поскольку сила трения от скорости не зависит, трением пренебрегаем. Вопрос: какая машина на прохождение 300м затратит больше энергии и какая средняя скорость на этом участке будет у каждой из машин?
Ответ: первая будет разгоняться в 2 раза дольше, пройдёт при разгоне в 2 раза большее расстояние, но энергии в единицу времени потратит в 2 раза меньше, вторая разгонится в 2 раза быстрее, участок для разона в 2 раза короче, но энергии на этом участке потратит в столько же, сколько первая на в 2 раза большем. В результате энергии затратят одинаково, но у первой средняя скорость будет 13,33 м/с, у второй- 16,67 м/с.[/list] _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25234 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен, в идеале так оно и будет. А в реале: газ-тормоз-газ-тормоз....и вот вам сила трения, которая хавает ваш бенз
Или только я один в городе тормозами пользуюсь? Остальные всегда по инерции катятся до полной остановки? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3057 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 00:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Теория, это конечно классно.
Но моя личная практика подтверждает другое - чем медленнее ускоряешься, тем меньше расход бензина. Ну шо я сделаю ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25234 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer
дык а я за шо? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lavlad Италомафиози
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | Теория, это конечно классно.
Но моя личная практика подтверждает другое - чем медленнее ускоряешься, тем меньше расход бензина. Ну шо я сделаю ? |
А моя личная практика показывает, что с интенсивными разгонами бензина тратится по крайней мере, не больше, зато ощущения от езды совсем другие. Конечно, если после разгона сразу тормозить, расход будет ого-го, но вопрос: а зачем тогда разгоняться? Надо же и с головой немного дружить. Разгоняться надо для того, чтобы ехать, а если ехать некуда, то и разгоняться не стоит. По-моему, так.
И да, тормозами я стараюсь пользоваться как можно меньше. Скорость во время езды регулирую двигателем, тормоза используются в основном для полной остановки. Некоторые меняют колодки каждые 20 тык, я проехал 40 тык, и, судя по степени износа колодок, они прослужат ещё столько же. При этом я езжу быстрее потока. Что я не так делаю? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А если я Вам скажу, что на режиме частичных нагрузок впрыск дей см твительно работает по более экономной программе? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
lavlad Италомафиози
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | А если я Вам скажу, что на режиме частичных нагрузок впрыск дей см твительно работает по более экономной программе? |
Возможно. По какой программе работает впрыск, мне неизвестно. Но дело в том, что я- Фома Неверующий, и всё проверяю на практике: неделю езжу в одном стиле, неделю в другом, потом сравниваю результаты. И именно на основе этих сравнений выбираю стиль езды.
Возможно, мой стиль езды не самый экономичный, но машина практически 1:1 укладывается в паспортные данные по расходу, и требовать от неё большего я не считаю себя вправе. При этом как бонус я получаю очень приличную динамику, что само по себе приятно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|